26-04-2017 
26-04-2017 
Станислав81 писал(а):
Меня не напрягает после каждого ТО или просто диагностики закинуть в бардачок акты выполненных работ.
А меня напрягает - не люблю хлам. Поэтому у меня даже на рабочем столе кроме бутылки 1.5л с водой, чашки с кофе и ноутбука ничего больше нет - можно фотографировать для иллюстрации интерьеров в стиле минимализма. И часы у меня на руке не только без цифр, но и без стрелок. Поэтому нет, акты в бардачке меня дико раздражают.
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Anton.Abramenko писал(а):
И часы у меня на руке не только без цифр, но и без стрелок.
О! А можно фото посмотреть?

Anton.Abramenko писал(а):
Поэтому нет, акты в бардачке меня дико раздражают.
Думал скажете, поэтому и бардачка у меня нет Smile))))

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +3
26-04-2017 
26-04-2017 
Lexus Selected писал(а):
О! А можно фото посмотреть?
Покупаю IS-250
Автор Tokujin Yoshioka, один из любимых дизайнеров Lexus. Выпускаются под маркой Issey Miyake (серия TO, модель SILAS003), механизм Seiko NE15b, 24 камня. Вместо стрелок - два металлических диска.

На фотографии цвета переданы плохо, вживую выглядит как цельный кусок металла.
  •  
  • +6
26-04-2017 
26-04-2017 
Anton.Abramenko это круто!!!!

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
26-04-2017 
Парни, вопрос не в том, что нравится или не нравится наличие посторонних бумаг в бардачке . А в прозрачности истории авто.
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Любая история подделывается, даже твоя, прикопал, доки сжег и все, был человек и нет человека)

_________________

have mercy please god erase us

  •  
27-04-2017 
27-04-2017 
зачем бумаги в бардачке? диллер все хранит у себя в базе. А когда без гарантии уже, у меня все в блокнотике, то есть в книжке, но уже без печатей.
  •  
27-04-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
зачем бумаги в бардачке? диллер все хранит у себя в базе. А когда без гарантии уже, у меня все в блокнотике, то есть в книжке, но уже без печатей.
Если обслуживаешься у дилера. Блокнот тоже вариант.
  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
Так как Уважаемая Администрация трёт все темы под корень, которые хоть как то схожи по смыслу с уже существующими (несмотря на то, что новая тема для обсуждения появляется раз месяц), попробую задать вопрос уже в существующей.
Господа, пока в планах живёт надежда взять IS250 III, но у нас в регионе особо выбирать не из чего.
Вот метаюсь между:
белый ф-спорт лакшери, 60 тыс. пробега, 14 год., пара дтп(1-й наезд, замена бампера по каско, 2-я хорошая притёртость, ремонтировалась качественно, есть фото.), по 17-й год обслуживалась у официалов.
Синий ф-спорт ЕХЕ, 20 тыс пробега, 15 год, было дтп, фара, бампер и капот под замену, есть фото, обслуживался не у официалов.
Есть пара серебристых комфортов, 14-15 года, по 5-15 тыс. пробега.

Цены примерно одинаковые, +/- 150 т.р., все варианты разбросаны по региону +/- 2500 км, конечно каждую машину надо индивидуально смотреть, проверять и принимать решение, но в исходных данных данных пока такая информация. Насколько критичные проблемы у машины могут быть под 60 тыс.? К этому пробегу обычно всё по чуть чуть начинает выходить из строя и к этому времени начинают скидывать машины, как раз заканчивается гарантия.
Советы, рекомендации, примеры практического опыта в ответах приветствуются Smile
  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
24region писал(а):
Так как Уважаемая Администрация трёт все темы под корень, которые хоть как то схожи по смыслу с уже существующими (несмотря на то, что новая тема для обсуждения появляется раз месяц), попробую задать вопрос уже в существующей.
Господа, пока в планах живёт надежда взять IS250 III, но у нас в регионе особо выбирать не из чего.
Вот метаюсь между:
белый ф-спорт лакшери, 60 тыс. пробега, 14 год., пара дтп(1-й наезд, замена бампера по каско, 2-я хорошая притёртость, ремонтировалась качественно, есть фото.), по 17-й год обслуживалась у официалов.
Синий ф-спорт ЕХЕ, 20 тыс пробега, 15 год, было дтп, фара, бампер и капот под замену, есть фото, обслуживался не у официалов.
Есть пара серебристых комфортов, 14-15 года, по 5-15 тыс. пробега.

Цены примерно одинаковые, +/- 150 т.р., все варианты разбросаны по региону +/- 2500 км, конечно каждую машину надо индивидуально смотреть, проверять и принимать решение, но в исходных данных данных пока такая информация. Насколько критичные проблемы у машины могут быть под 60 тыс.? К этому пробегу обычно всё по чуть чуть начинает выходить из строя и к этому времени начинают скидывать машины, как раз заканчивается гарантия.
Советы, рекомендации, примеры практического опыта в ответах приветствуются Smile
до 100 ничего не будет сейчас ни с одной машиной современной, особенно с лексусом. Если во время мылись радиаторы и ТО, то никаких серьезных поломок просто не может быть. А какой бюджет, если не секрет?
  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
24region писал(а):
Так как Уважаемая Администрация трёт все темы под корень, которые хоть как то схожи по смыслу с уже существующими (несмотря на то, что новая тема для обсуждения появляется раз месяц), попробую задать вопрос уже в существующей.
Господа, пока в планах живёт надежда взять IS250 III, но у нас в регионе особо выбирать не из чего.
Вот метаюсь между:
белый ф-спорт лакшери, 60 тыс. пробега, 14 год., пара дтп(1-й наезд, замена бампера по каско, 2-я хорошая притёртость, ремонтировалась качественно, есть фото.), по 17-й год обслуживалась у официалов.
Синий ф-спорт ЕХЕ, 20 тыс пробега, 15 год, было дтп, фара, бампер и капот под замену, есть фото, обслуживался не у официалов.
Есть пара серебристых комфортов, 14-15 года, по 5-15 тыс. пробега.

Цены примерно одинаковые, +/- 150 т.р., все варианты разбросаны по региону +/- 2500 км, конечно каждую машину надо индивидуально смотреть, проверять и принимать решение, но в исходных данных данных пока такая информация. Насколько критичные проблемы у машины могут быть под 60 тыс.? К этому пробегу обычно всё по чуть чуть начинает выходить из строя и к этому времени начинают скидывать машины, как раз заканчивается гарантия.
Советы, рекомендации, примеры практического опыта в ответах приветствуются Smile
до 100 ничего не будет сейчас ни с одной машиной современной, особенно с лексусом. Если во время мылись радиаторы и ТО, то никаких серьезных поломок просто не может быть. А какой бюджет, если не секрет?
Ответил с лс. Ваши слова прям бальзам на сердце, а то уже истерзал себя сомнениями.
  •  
9-06-2018 
9-06-2018 
LEXUS_R, вот с этим соглашусь ! Не знаю для кого там удобная посадка (ну конечно если не брать комплектацию лакшери )но я ростом 185, выходить из машины крайне неудобно(((либо отодвигаешь сиденье до упора назад и вниз (тратя на эту операцию каждый раз по несколько секунд) либо выныриваешь из машины, т.к. Коленками руль цепляешь!
  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
denzel, у меня 184 рост, ничего нигде не цеплял никогда. Наоборот радует что все под рукой. Короткие подушки сидений, вот это конечно минус, но ничего, у меня есть по 190+ знакомые ездят, за ними конечно уже сесть нельзя, но им норм
  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
до 100 ничего не будет сейчас ни с одной машиной современной, особенно с лексусом. Если во время мылись радиаторы и ТО, то никаких серьезных поломок просто не может быть. А какой бюджет, если не секрет?
а что значит мыть радиаторы?
на мойке через решетку радиаторную - этого мало?

и по поводу ТО раз в 6-7 тыс нужно или можно подольше поездить?

и еще вопрос: у меня Ф-спорт с шайбой без нави, это какая комплектация? Комфорт? Или ЕХЕ?

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
  • -1
13-06-2018 
13-06-2018 
Shewon, значит снимать и мыть, на мойке мало, раз в год - два нужно со снятием.
ТО зависит от режима эксплуатации и масла. 100% синтетика если, то в принципе без жесткой эксплуатации 8к легко масло выдерживает, при отсутствии пробок можно и немного перекатать.
Фспорт на рашку шло всего две комплектухи екзекьютив и лакшери, лакшери с МЛ и нави. Но у тебя не российский рынок, так что может быть иначе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...) Правила форумов