18-04-2017 
18-04-2017 
LEXUS_R писал(а):
молодец, уже начал рассуждать как бмв-шник
Ххехехехехе Amd Green честно говоря, сам все время угарал над своими друзьями у кого бмв. Но я сам езжу на фа20, который также очень не предсказуем. И Фольц у нас был с дсг, вот это тоже подарок еще тот. Так что сейчас в основной массе авто одноразовые. Хочешь забыть что такое ремонт, то конечно это тойота или какая нибудь киа, хендай и т.п., но это совсем другая история.
LEXUS_R писал(а):
А так, ни гвоздя, ни жезла.
Спасибо огромное! Тебе тоже! Кстати, по поводу жезла, жену за неделю уже два раза гайцы останавливали, один раз штраф за ремень, но изначально мол, вы обгон по встречной совершили (чуть заехала колесами за сплошную), лишение от 4 до 6 Confused А второй раз просто проверка доков, а потом: "а это м перфоманс? а можно салон посмотреть? клевая она у вас! ну счастливого пути!" Laughing
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
avtmtz писал(а):
жену за неделю уже два раза гайцы останавливали, один раз штраф за ремень, но изначально мол, вы обгон по встречной совершили (чуть заехала колесами за сплошную), лишение от 4 до 6 А второй раз просто проверка доков, а потом: "а это м перфоманс? а можно салон посмотреть? клевая она у вас!
Думаю, дело не в бэхе, а просто жена у вас красивая Smile

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +2
19-04-2017 
19-04-2017 
Amd Thumbs up она действительно хороша...ну и плюс бмв Amd flowers Amd Green
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
avtmtz писал(а):
похоже пробег также был скручен, ну как то подозрительно за три года чуть больше двадцати тысяч пробега
Вот меня поражают такие люди. Вот у меня до офиса всего 2 км, так что за 3 года пробега всего 23 тысячи, а сейчас вообще планирую переехать в соседнее здание, чтобы меньше в пробках стоять. И вот решу я года через 4 машину продать, а они будут такие ходить крутить носом, мол, не может быть у семилетней машины одного хозяина и пробега 40-50 тысяч.
  •  
  • +4
23-04-2017 
23-04-2017 
Если на машине заводские колеса, с датой выпуска раньше, чем у самой машины- значит пробег настоящий.
  •  
  • +2
25-04-2017 
25-04-2017 
Anton.Abramenko писал(а):
Вот меня поражают такие люди. Вот у меня до офиса всего 2 км, так что за 3 года пробега всего 23 тысячи, а сейчас вообще планирую переехать в соседнее здание, чтобы меньше в пробках стоять. И вот решу я года через 4 машину продать, а они будут такие ходить крутить носом, мол, не может быть у семилетней машины одного хозяина и пробега 40-50 тысяч.
Когда хозяин автомобиля - мутная личность, тогда разные мысли могут появляться. У меня тоже пробег в год на одно авто 7-8 тысяч, но у меня также есть и вся история, по заказ-нарядам от диллера где указывается пробег, чего у него за 2,5 года не было и при проверке лкп, также вопросов не возникнет. Так что можете поражаться, но я всегда руководствуюсь правилом "доверяй, но проверяй". Но на самом деле у Лексуса на пробег можно не обращать внимание, а вот на состояние салона, да.
Wink
  •  
  • +1
25-04-2017 
25-04-2017 
Цитата:
я всегда руководствуюсь правилом "доверяй, но проверяй"
Правило, конечно, верное, никто с этим не спорит. Речь идет лишь о том, что сам по себе маленький пробег не говорит о том, что там что-то крутили.
Цитата:
и при проверке лкп
Тут уже писали про то, что Lexus использует многослойное окрашивание для новых специальных цветов (типа ультра белый F-Sport). Внятная информация по толщине соответствующего заводского ЛКП есть?
Цитата:
но у меня также есть и вся история, по заказ-нарядам от диллера
Блин, вот меня почему-то дико раздражают люди, которые считают, что каждый всенепременно обязан для них хранить и держать все эти идиотские бумажки, будто бы бумажка важнее состояния автомобиля. Прямо бумажный фетишизм какой-то.

В общем, я не знаю, что там у вас конкретно за история была, что из себя представляли продавец и машина. Может вы совершенно правильное мнение составили, не знаю. Но со стороны вся эта история выглядит раздражающе.
  •  
  • +1
25-04-2017 
25-04-2017 
Anton.Abramenko писал(а):
Тут уже писали про то, что Lexus использует многослойное окрашивание для новых специальных цветов (типа ультра белый F-Sport). Внятная информация по толщине соответствующего заводского ЛКП есть?
Во первых, в том комменте, что вам не понравился я указал толщину слоя. И там же, на стоянке мы проверили больше пяти белых перламутровых, в том числе и такой же IS (повезло, что он там был). Разница в 90-130 мкр.

Во вторых
Anton.Abramenko писал(а):
Блин, вот меня почему-то дико раздражают люди, которые считают, что каждый всенепременно обязан для них хранить и держать все эти идиотские бумажки, будто бы бумажка важнее состояния автомобиля. Прямо бумажный фетишизм какой-то.
Вот скажите если у вас авто на гарантии, вы маслецо в своем новом Лексусе в течении трех лет будете у диллера менять или у Ашота в гаражах? Я например, да, у диллера. Для меня это является хоть каким то ответственным шагом со стороны владельца, ведь я беру авто до трех лет. Он как бы еще на гарантии, но то делалось не у диллера.

Не нужно так раздражаться Amd Smiling излишние эмоции

У меня у самого маленькие пробеги, конечно это ничего не значит, если вся картина выглядит адекватно. Три свои последние машины я продавал быстро и без лишних вопросов, т.к. история была чиста, состояние хорошее и все косяки были сразу озвучены будущему покупателю.
  •  
  • +1
25-04-2017 
25-04-2017 
avtmtz писал(а):
Вот скажите если у вас авто на гарантии, вы маслецо в своем новом Лексусе в течении трех лет будете у диллера менять или у Ашота в гаражах? Я например, да, у диллера. Для меня это является хоть каким то ответственным шагом со стороны владельца, ведь я беру авто до трех лет. Он как бы еще на гарантии, но то делалось не у диллера.
Не знаю, не знаю. Лично я - в проверенном не авторизованном сервисе. Где уже не один и не два года обслуживаюсь.
И это существенно надежнее, чем у ОД. Где механики зачастую меняются раз в 3 месяца.
Я лучше потом при необходимости свои деньги за ремонт заплачу (что в прочем в случае с Тойота и Лексус маловероятно). Но буду уверен, что все сделали нормально, ни на чем не съэкономили, ничего не украли и тд.
Вон свежий пример в соседней ветке: купила девочка диски у ОД, теперь не знает что делать.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
avtmtz писал(а):
Во первых, в том комменте, что вам не понравился я указал толщину слоя. И там же, на стоянке мы проверили больше пяти белых перламутровых, в том числе и такой же IS (повезло, что он там был). Разница в 90-130 мкр.
На заводе отбраковали.
Отправили на перекрас( выполняется вручную в камере)
Никто до металла не снимает старое покрытие, заматовали, облили и вуаля к дилеру.

Так что на новом авто в салоне может быть перекрашен элемент и не один, но авто новое.
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Не поспоришь. Такой вариант рассматривался. Но были видны наплывы на крыльях и краска в зазорах под болтами. Думаю на заводе бы аккуратнее сделали.
Да и зачем мне она такая. Потом при продаже объяснять, что она не бита, не крашена, все с завода, просто меня так, слегка нае**и
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
avtmtz писал(а):
И там же, на стоянке мы проверили больше пяти белых перламутровых, в том числе и такой же IS
F-Sport Ultra White - это не перламутр. Ну да ладно, если действительно стоял такой же IS, да еще и с наплывами, то ситуация понятна.
Цитата:
вы маслецо в своем новом Лексусе в течении трех лет будете у диллера менять или у Ашота в гаражах
На первых 5000 масло я менял у знакомых в япона-сервисе, где обслуживались прежние машины. А на основные ТО езжу к дилеру. Как написали выше - это вопрос удобства и надежности, а не цены.
  •  
26-04-2017 
Anton.Abramenko писал(а):
Блин, вот меня почему-то дико раздражают люди, которые считают, что каждый всенепременно обязан для них хранить и держать все эти идиотские бумажки, будто бы бумажка важнее состояния автомобиля. Прямо бумажный фетишизм какой-то.
Я обслуживаю свое авто у дилера, хотя покупал его с рук с пробегом 30 т. км. Меня не напрягает после каждого ТО или просто диагностики закинуть в бардачок акты выполненных работ. Уверен, что при продаже авто не будет лишним. По поводу "бумажка важнее состояния автомобиля" не совсем согласен и вот почему. Хорошо, покупаем б/у автомобиль, загоняем его к дилеру (или другой сервис, не принципиально) на диагностику. Получаем заключение, что авто находится в идеальном состоянии. Но весь прикол заключается в том, что авто находится в идеальном состоянии в настоящий момент времени, и нет гарантии, что через 3 дня тебе не придется менять: масло в ДВС, АКПП, раздатке (если есть), колодки и прочие расходники. А это как известно время и деньги.

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
С таким успехом покупайте велосипед лол

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • -1
26-04-2017 
26-04-2017 
Начинается холивар Smile

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...) Правила форумов