21-10-2012 
21-10-2012 
Добрый день, лексусоводам, и гостям форума Smile

Недавно вышел из строя правый передний амортизатор (стал пробивать). До этого на развале в перспективе уже диагностировали замену (были подтекания). В свете этих событий я стал искать новый аммо на иску. Машина 2008 гв европеец стоковый IS250 RWD AT в комплектации премиум пробег 70 тык. Но столкнулся с тем, что и экзист, и все торгаши в нашем регионе могут предложить только оригинал. По моему винкоду мне напророчили 2 стойки на 16 тыр., у официала 10 тыр за аммо. Я конечно понимаю, что покупая лексус, надо быть готовым к расходам и прочее бла бла, да вроде я и не жлоб Smile но ценник счел необоснованно высоким. Задался вопросом поиска аналога, но все что мне удалось найти - это лишь редкие упоминания на ибэе про KONI, TOKICO HP (http://www.ebay.com/itm/TOKICO-HP-Series-Shocks-LEXUS-06-11-IS-F-IS250-IS350-FRONT-Set-HX3797-HX3798-/160749289524?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256d678034&vxp=mtr) и другие экзотические варианты. Да, они по цене вроде и дешевле, но вызывают не меньше вопросов, хотя бы по жесткости и эксплуатации в зимний период.

В ходе изучения этой и другой теоретической информации у меня сформировалось несколько вопросов, ответы на которые, надеюсь, мне помогут здесь найти участники форума Smile

1) Менять ли один аммо, если я покупаю оригинал с экзисту при заявленном пробеге? Или все же обе?
2) Менять сразу пружину? Каяба говорит что причина выхода из строя новой стойки аммо в первый год - старая пружина, которую надо менять вместе с аммо. Другие расходники?
3) Есть ли все таки кайабы/монро/бильштайны(не от IS-F) для нашей машинки? Если есть сообщите парт номера, пожалуйста.
4) Ставил ли кто киты других производителей только на перед, при условии, что сзади остается сток? Или имеет смысл делать эту операцию "вкруг"?

Надеюсь, на вашу помощь, IS-воды, тк в поисках решения уже сбился с ног Smile
Заранее спасибо!

_________________


  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Импекс запчасти введи в гугле

_________________


  •  
  • +1
3-05-2017 
3-05-2017 
Ruslan Surgut, Подскажи номера такие :
4853080413 - задние
4851080360 - передний правый
4852059405 - передний левый.
Вышло 33 без доставки
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Ruslan Surgut, В итоге тохико в оригинале пришло тебе ?
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Да, коробки тойота лексус

_________________


  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Хз у меня спорт, не знаю ваши номера. Почитай эту тему, тут все написано какие номера

_________________


  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Если 33 то лучше у владикуса бери и скажи, что с форума, он тебе скидку накинет небольшую

_________________


  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Ruslan Surgut, Ок спасибо тебе Very Happy
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Привет всем.
Есть IS250 2006 спорт 18" диски, на передних стойках номера: 48510-53110 (правая), 48520-53030 (левая). Правая подтекает уже, левая пробивает.
Из сообщений понял, что KYB 51113 и 51112 подойдут, но будут мягче. Пыльник с опорой идут одним целым, так вот их тоже хотелось бы поменять (гофра пыльника надорвалась), но стоят они, если оригинал, почти как стойка KYB.
Еще нашел замену оригинал вышеуказанным номерам для спорта, а именно: 48510-80257 (правая), 48520-59285 (левая).

Может кто подскажет: 48510-80257 и 48520-59285 это комплекты "в сборе" (стойка с пружиной и опорой) или только сами стойки? По схемам нарисовано что это в сборе с пружиной и опорой (около 170$), но смущает что по цене выходит такой оригинал существенно дешевле стойки KYB (100$) + отбойника (100$ если оригинал, BluePrint - 50$), да и будет ли пружина такая же по жесткости как спорт что стоит сейчас.
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
SERGeblr писал(а):
Привет всем.
Есть IS250 2006 спорт 18" диски, на передних стойках номера: 48510-53110 (правая), 48520-53030 (левая). Правая подтекает уже, левая пробивает.
Из сообщений понял, что KYB 51113 и 51112 подойдут, но будут мягче. Пыльник с опорой идут одним целым, так вот их тоже хотелось бы поменять (гофра пыльника надорвалась), но стоят они, если оригинал, почти как стойка KYB.
Еще нашел замену оригинал вышеуказанным номерам для спорта, а именно: 48510-80257 (правая), 48520-59285 (левая).

Может кто подскажет: 48510-80257 и 48520-59285 это комплекты "в сборе" (стойка с пружиной и опорой) или только сами стойки? По схемам нарисовано что это в сборе с пружиной и опорой (около 170$), но по цене выходит такой оригинал существенно дешевле стойки KYB (100$) + отбойника (100$ если оригинал, BluePrint 50$).
48510-80257 и 48520-59285 это просто амортизаторы, причем от спорт версии. в сборе с гайкой) всё остальное идёт отдельно. отличайте реальное от желаемого- на схеме всё указано предельно ясно. 48510-53110 (правая), 48520-53030 (левая) в продаже не существует. видимо старые номера либо заводской а не каталожный номер.
  •  
  • +1
7-08-2017 
7-08-2017 
RVS_161 писал(а):
SERGeblr писал(а):
Привет всем.
...
48510-80257 и 48520-59285 это просто амортизаторы, причем от спорт версии. в сборе с гайкой) всё остальное идёт отдельно. отличайте реальное от желаемого- на схеме всё указано предельно ясно. 48510-53110 (правая), 48520-53030 (левая) в продаже не существует. видимо старые номера либо заводской а не каталожный номер.
Действительно. Присмотрелся - на схеме указывает прямо на стойку и гайку Smile) Спасибо.
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Номера пыльников отдельно есть тут в теме.
link
  •  
19-11-2017 
19-11-2017 
На моем задние потекли, а перед ушатался от времени, вроде сухие были, но на трассе при перестроениях кузов уж очень сильно стал наклоняться в лево-право, потом еще и стали подстукивать на брусчатке. Все 4 стояли еще родные, зад менялся в Германии по гарантии 2 раза.

В итоге поставил по кругу новые Kayaba серии Extage, с регулируемой жесткостью.

ESK9313L перед левый
ESK9313R перед правый
ESK9314 зад

С доставкой из Владивостока вышли ровно в 30тыс.

Езжу пока только 2 недели, сначала все 4 поставил на минимум, подвеска работала ощутимо жестче чем с родным передом, но все равно была мягковатой, потом накрутил на всех по 10 ступеней в сторону жёсткости, сейчас езжу тестирую, краны при перестроениях на трассе заметно уменьшились, мягкость хода при этом осталась на отличном уровне!

Как постепенно дойду до последней ступени жёсткости , отпишусь тут, но пока что я полностью доволен!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +4
20-11-2017 
20-11-2017 
kka666 писал(а):
На моем задние потекли, а перед ушатался от времени, вроде сухие были, но на трассе при перестроениях кузов уж очень сильно стал наклоняться в лево-право, потом еще и стали подстукивать на брусчатке. Все 4 стояли еще родные, зад менялся в Германии по гарантии 2 раза.

В итоге поставил по кругу новые Kayaba серии Extage, с регулируемой жесткостью.

ESK9313L перед левый
ESK9313R перед правый
ESK9314 зад

С доставкой из Владивостока вышли ровно в 30тыс.

Езжу пока только 2 недели, сначала все 4 поставил на минимум, подвеска работала ощутимо жестче чем с родным передом, но все равно была мягковатой, потом накрутил на всех по 10 ступеней в сторону жёсткости, сейчас езжу тестирую, краны при перестроениях на трассе заметно уменьшились, мягкость хода при этом осталась на отличном уровне!

Как постепенно дойду до последней ступени жёсткости , отпишусь тут, но пока что я полностью доволен!
Интересная тема, не забудь отписаться
  •  
18-04-2018 
18-04-2018 
Здравствуйте подскажите пожалуйста номера амортизаторов на перед TOXICO на лексус ис 250 2007года
Чтобы купить их в коробке токсико
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Multivitamin, и дорогие клубни, вот самые свежие номера амортизаторов для IS250:

FRONT RIGHT
48510-80539 SUSPENSION-SPORTS
48510-80464
KYB 551112

FRONT LEFT
48520-59655 SUSPENSION-SPORTS
48520-59565
KYB 551113

REAR RIGHT = REAR LEFT
48530-80574 SUSPENSION-SPORTS
48530-80509
KYB 551132

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов