21-10-2012 
21-10-2012 
Добрый день, лексусоводам, и гостям форума Smile

Недавно вышел из строя правый передний амортизатор (стал пробивать). До этого на развале в перспективе уже диагностировали замену (были подтекания). В свете этих событий я стал искать новый аммо на иску. Машина 2008 гв европеец стоковый IS250 RWD AT в комплектации премиум пробег 70 тык. Но столкнулся с тем, что и экзист, и все торгаши в нашем регионе могут предложить только оригинал. По моему винкоду мне напророчили 2 стойки на 16 тыр., у официала 10 тыр за аммо. Я конечно понимаю, что покупая лексус, надо быть готовым к расходам и прочее бла бла, да вроде я и не жлоб Smile но ценник счел необоснованно высоким. Задался вопросом поиска аналога, но все что мне удалось найти - это лишь редкие упоминания на ибэе про KONI, TOKICO HP (http://www.ebay.com/itm/TOKICO-HP-Series-Shocks-LEXUS-06-11-IS-F-IS250-IS350-FRONT-Set-HX3797-HX3798-/160749289524?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256d678034&vxp=mtr) и другие экзотические варианты. Да, они по цене вроде и дешевле, но вызывают не меньше вопросов, хотя бы по жесткости и эксплуатации в зимний период.

В ходе изучения этой и другой теоретической информации у меня сформировалось несколько вопросов, ответы на которые, надеюсь, мне помогут здесь найти участники форума Smile

1) Менять ли один аммо, если я покупаю оригинал с экзисту при заявленном пробеге? Или все же обе?
2) Менять сразу пружину? Каяба говорит что причина выхода из строя новой стойки аммо в первый год - старая пружина, которую надо менять вместе с аммо. Другие расходники?
3) Есть ли все таки кайабы/монро/бильштайны(не от IS-F) для нашей машинки? Если есть сообщите парт номера, пожалуйста.
4) Ставил ли кто киты других производителей только на перед, при условии, что сзади остается сток? Или имеет смысл делать эту операцию "вкруг"?

Надеюсь, на вашу помощь, IS-воды, тк в поисках решения уже сбился с ног Smile
Заранее спасибо!

_________________


  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
D0nat, А ходят долго? Цена у них конечно космос. А куб долго ходят эти ? Под пружины H&R -35
Спасбо
  •  
  • -1
19-04-2018 
19-04-2018 
Вот нашел каталог TOXICO
Но чет не нахожу там их номер под упаковку не тойота а тохисо
link
  •  
4-05-2018 
4-05-2018 
Привет всем. Поставил 551112 и 551113 (KYB Gas-A-Just) спереди, были спорт стойки еще родные, уже пробитые и вытекшие частично. Диски 18", резина 225/40. На старых стойках между колесом и крылом зазор был "на три пальца", сейчас на KYB - "четыре с половиной", т.е. машина чуть приподнялась спереди (около 2см), старые стойки уже и не держали почти ничего. Вообще интересно: насколько стойка должна сильно приподнимать кузов кроме самой пружины. У кого спорт на 18 дисках с 225 резиной, просьба по возможности сфоткать спереди зазор между покрышкой и крылом сверху. Спасибо.
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Тоже интересен вопрос замены оригинала на каябу, также машина поднялась(диски 17). Может со временем сядет ниже или только менять пружины на заниженные, кто знает подскажите.
  •  
15-05-2018 
15-05-2018 
В общем неделю не отъездил (километров 100 по городу), начались хлюпанья и стук, заехал на сервис - аморты KYB 551112 551113 нерабочие, все масло вытекло. Самая большая нагрузка что была за неделю - проезд лежекопа на скорости максимум 25 км/ч. Даже для подделки перебор по браку. Причем странно что вытекли сразу оба.
Есть сомнения что они подходят на спорт версию, тем более что после замены перед на два сантиметра приподнялся. Буду пытаться сдавать по гарантии, теперь сомнения что все-таки взять - KYB 551130 и 31, не вытекут ли они за неделю на спорте?
  •  
15-05-2018 
15-05-2018 
Ставил себе 551130 и 31 в декабре 2017, пока ни один не вытек. Покупал в сервисе которые дилеры каяба, надеюсь что оригинальные.
  •  
15-05-2018 
  •  
15-05-2018 
15-05-2018 
У меня серебристые
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Опять продолжая свою историю Smile
Приехали новые KYB 551130 и 551131. Дожидаясь очереди на замену на тот же сервис связался с представителем KYB в Москве, выслав фото черных 551112 и 551113, по фотографии специалист KYB ответил что явно не подделка а оригинал. По поводу столь скоропостижного выхода из строя сразу ДВУХ амортизаторов специалист ответил, далее цитата:

"Есть предположение, что такой короткий срок службы амортизаторов (СРАЗУ ДВУХ!) мог быть связан их с некорректной установкой (подобные ситуации уже, к сожалению, встречались). Если затяжка болтов фиксации нижних сайлентблоков осуществлялась при вывешенных колёсах (полностью разгруженных или, возможно, недостаточно загруженных), после съезда а/м с подъёмника в нижних сайлентблоках амортизаторов возникает значительный преднатяг, т.к. сайлентблоки начинают работать на скручивание. Возникающее от находящегося в постоянно скрученном состоянии сайлентблока дополнительное чрезмерное боковое усилие через корпус каждого амортизатора перераспределяется на трущуюся пару - шток/сальник, в результате чего кромки сальника штока с одной стороны внутренней полуокружности из-за постоянного преднатяга начинают работать в условиях интенсивного износа. Высокое давление газа/масла внутри амортизатора однотрубной конструкции дополнительно "добавляет масла в огонь" - амортизационная жидкость под высоким давлением "прорывается" через менее напряжённую полуокружность кромок сальника и происходит разгерметизация амортизатора.
При установке однотрубных амортизаторов (в процессе окончательной затяжки болтов сайлентблоков) следует ОБЯЗАТЕЛЬНО загрузить ступицу/ось до состояния, при котором в процессе эксплуатации сайлентблоки амортизаторов не будут находиться в натянутом состоянии. Это удобно сделать на яме или на 4-х стоечном подъёмнике."

Ниже - фото штоков двух амортизаторов, видны задиры, один амортизатор заклинил в верхнем положении и никак не продавливался, второй имел ход только вверх.

Тем не менее у меня остается сомнение насчет "одинаковости" 551112/551113 и 551130/551131, а именно в длине штока.

P.S. Сервис признал свою вину по повреждениям и нецелесообразности пытаться сдать амортизаторы в таком виде по гарантии, все компенсировали и уже новые амортизаторы зятагивали как положено на яме.
Альтернатива родным аммоортизаторам
Альтернатива родным аммоортизаторам
Альтернатива родным аммоортизаторам
Альтернатива родным аммоортизаторам
  •  
  • +1
17-05-2018 
17-05-2018 
Что за сервис?
  •  
12-06-2018 
12-06-2018 
Так какие оптимальные амортизаторы с укороченым штоком для Lexus is 250. Под пружины минус 35 H&R
Что-то поставил эти пружину начитался жути что скток аморы текут на них.
Вот решил уточнить у вас здесь. поскольку говорят куб быстро выходят из строя Уже думаю может ну их эти пружины снять да сток обратно поставить
  •  
5-07-2018 
5-07-2018 
Всем привет. Застучала передняя правая стойка, проведена установка 2-передних стоек KYB - NSG9311L; NSG9311R, опоры MASUMA - sam1133, пыльники - MASUMA - MAB1032. Проехал 3000 км, полет нормальный.
  •  
14-11-2018 
14-11-2018 
а задние амортизаторы какие посоветуете?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
может глупый вопрос)а бывают просто вставки_патроны в стойки?я на других машинах менял так,отворачивается верхняя гайка вынимаются потроха и вставляется патрон-амортизатор с новой верхней гайкой,бывают такие?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
13-12-2018 
13-12-2018 
yurgen1970, оригинал и околооригинал нет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов