Слухи о том, что Lexus собирается снять с производства GS, циркулируют уже давно. Японский онлайн-ресурс Mag-X подлил масла в огонь дискуссии - издание утверждает, что ES нового поколения займет место GS в глобальном модельном ряду Lexus.
В настоящий момент Lexus предлагает переднеприводный ES лишь на избранных рынках, включая Северную Америку, Россию и Китай. GS, напротив, обладает статусом глобальной модели и доступен практически во всех странах.
Наличие двух седанов бизнес-класса в линейке сбивает с толку покупателей. Вдобавок, переднеприводный ES и заднеприводный GS с течением времени все больше походят друг на друга по мощности и динамике. В свое время ES 300 был относительно скромным седаном с двигателем мощностью всего 190 лс, в то время как GS 430 был настоящим монстром, развивавшим 300 лс. В наши дни разница между моделями переместилась в зону вкусовых предпочтений клиентов. Понимая это, покупатели чаще предпочитают сэкономить 10 000 долларов и делают выбор в пользу ES.
Самое главное забыли сказать что после унификации если глобально останется только передний привод но ни о каких овер 300лс речи не будет... те это будет глобальная доунсайзовая поповозка без запросов ...
ROMANSON писал(а): На до чтобы Левашов задал вопрос о судьбе GS напрямую представителю Тойота в России, а то не охота терять GS(
Так это он новость и запостил.... почитываю зарубежную прессу... все таки сливают они GS
Нет, новости не я публикую. Это наш специальный сотрудник Сергей Сам читаю с интересом. А у официальной "Тойоты" спрашивать что-то о планах по моделям, как показывает опыт, бесполезно. Я вот у японцев напрямую спрашивал весной в Женеве, на премьере LS: "Будет ли LS F?". И получил однозначный ответ: "Таких планов у нас НЕТ!". Не "мы думаем над этим" или хотя бы "пока без комментариев". А просто нет. И вот, через пару месяцев мы узнаем, что LS F - быть. Это, безусловно, радует. Но не очень радует, что ответы на вопросы совсем в некоторых моментах, неактуальные.. С GS, уверен, так же будут отвечать вплоть до официального пресс-релиза.
SmallBoy писал(а): А что там такого в gs? Салон меньше чем в es. Едет и управляется он хуже чем мерс, ауди,бмв. Бензина жрет больше, дизеля нет. Утопическая модель.
Есть косяки не спорю, но рулится он не хуже и это точно!
У меня 8-9 литров в городе по пробкам и это имея 342 л.с.
SmallBoy писал(а): А что там такого в gs? Салон меньше чем в es. Едет и управляется он хуже чем мерс, ауди,бмв. Бензина жрет больше, дизеля нет. Утопическая модель.
Есть косяки не спорю, но рулится он не хуже и это точно!
У меня 8-9 литров в городе по пробкам и это имея 342 л.с.
Ни когда не понимал дизельный седан(
едет он на уровне этой тройки, то что он меньше камри так это другой класс
кто там меньше камри?... прикалываетесь что ли? у еса база на 50мм больше камрюшного, он тупо больше из-за этого по салону... у еса салон просто огромный... я с ростом 184 за собой ногами болтаю...
я не сравнивал салон 4-го жса, помню, что в 3-м салон вызуально меньше камрюшного из-за тонких сидушек в последней, тогда как в жсе просто креслища...
но места всегда хватало даже в 3-м жсе...