
Слухи о том, что Lexus собирается снять с производства GS, циркулируют уже давно. Японский онлайн-ресурс Mag-X подлил масла в огонь дискуссии - издание утверждает, что ES нового поколения займет место GS в глобальном модельном ряду Lexus.
В настоящий момент Lexus предлагает переднеприводный ES лишь на избранных рынках, включая Северную Америку, Россию и Китай. GS, напротив, обладает статусом глобальной модели и доступен практически во всех странах.
Наличие двух седанов бизнес-класса в линейке сбивает с толку покупателей. Вдобавок, переднеприводный ES и заднеприводный GS с течением времени все больше походят друг на друга по мощности и динамике. В свое время ES 300 был относительно скромным седаном с двигателем мощностью всего 190 лс, в то время как GS 430 был настоящим монстром, развивавшим 300 лс. В наши дни разница между моделями переместилась в зону вкусовых предпочтений клиентов. Понимая это, покупатели чаще предпочитают сэкономить 10 000 долларов и делают выбор в пользу ES.
