что за спор господа) GS / ES разные авто по сути! кто тащится от зада..тот ES не купит! ему пофиг салон ..пространство..и тд! по сути! одинаковый класс..отделка..музыка..плюшки..одинаковые..места у ES конечно больше..потому что коробка меньше размером) а рулится GS прекрасно! тормоза отменные..входит в повороты как литой! но зимой..ад) так что кому что)..
Dbwoy писал(а): что за спор господа) GS / ES разные авто по сути! кто тащится от зада..тот ES не купит! ему пофиг салон ..пространство..и тд! по сути! одинаковый класс..отделка..музыка..плюшки..одинаковые..места у ES конечно больше..потому что коробка меньше размером) а рулится GS прекрасно! тормоза отменные..входит в повороты как литой! но зимой..ад) так что кому что)..
это кто входит в повороты как литой? вы наверно с lx сравниваете
лексус берут, потому что не ломается, дешев по сравнению с немцами и комфортен.
во всем остальном с немцами не сравнить.
gs по своей сути утопичная модель, она оверпрайс, поэтому ее больше не покупают.
если бы он стоил 2.5млн, в нормальной комплектации и при этом был бы 7 сек до сотни, его бы часто покупали. а в цене от 3млн, он даром не нужен
Dbwoy писал(а): что за спор господа) GS / ES разные авто по сути! кто тащится от зада..тот ES не купит! ему пофиг салон ..пространство..и тд! по сути! одинаковый класс..отделка..музыка..плюшки..одинаковые..места у ES конечно больше..потому что коробка меньше размером) а рулится GS прекрасно! тормоза отменные..входит в повороты как литой! но зимой..ад) так что кому что)..
это кто входит в повороты как литой? вы наверно с lx сравниваете
лексус берут, потому что не ломается, дешев по сравнению с немцами и комфортен.
во всем остальном с немцами не сравнить.
gs по своей сути утопичная модель, она оверпрайс, поэтому ее больше не покупают.
если бы он стоил 2.5млн, в нормальной комплектации и при этом был бы 7 сек до сотни, его бы часто покупали. а в цене от 3млн, он даром не нужен
сравните со своим ES как входит в поворот! причем тут немцы!
ES всегда был хуже GS и внешне и по салону, отделке, материалам, двигателям, шумке и комплектации. ВСЕГДА ! И только ES VI подтянулся по дизайну и салону. По плавности хода, езде и рулёжке никогда вровень не стоял
Каждый второй пишет, что GS входит в повороты и рулится аки картинг. Или комплектация у каждого второго с активными стойками стабилизаторов, или я чего-то не понимаю, хотя проехал уже 70тыс.км. А говорят, что в РФ дороги плохие.
Какая там плавность хода с жестковатой подвеской GSа тоже не заметил, другое дело ES с его мягенькой подвеской. Комфорт и убаюкивание. На среднеразрешенных скоростях 60-100кмч не понимаю, как можно почувствовать БОЛЬШУЮ разницу в рулежке.
3naK писал(а): Каждый второй пишет, что GS входит в повороты и рулится аки картинг. Или комплектация у каждого второго с активными стойками стабилизаторов, или я чего-то не понимаю, хотя проехал уже 70тыс.км. А говорят, что в РФ дороги плохие.
Какая там плавность хода с жестковатой подвеской GSа тоже не заметил, другое дело ES с его мягенькой подвеской. Комфорт и убаюкивание. На среднеразрешенных скоростях 60-100кмч не понимаю, как можно почувствовать БОЛЬШУЮ разницу в рулежке.
Ну как бы задний и передний привод вообще поразному рулится, я постоянно туплю, когда сажусь с лексуса на киа и назад.
3naK писал(а): В городе на переднеприводном седане у меня только радиус разворота увеличивается.
Вообщет наоборот, у заднего привода морду шире выносит, разница чувствуется когда тебе надо резко из ряда в ряд прыгать, передний привод тупит жестко, а задний делает все логично
У GS жёсткая подвеска??? Да ну.. Или резина дубовая, или какие-нить сайленты полиурентановые. Я не ездил на более мягком седане. Разве что только Мерс S 221 кузов. Мягко конечно и тихо
Покатался минимум на 5 GSах. Резина и 17ая, и 18ая, и лето, и зима - не много там отличия. Мягкими их назвать язык не поворачивается, все же определение жесткий ближе.
Как может отлично рулится мягкое авто без пневмы - для меня загадка.
Kostya_p писал(а): Стоит отметить, что ГС четвёртого поколения уже не такая уж пенсия, по сравнению с третьим
GS3 300 - 249л.с./310 момент, 7.2сек до 100кмч - пенсия (не верю, что за 7.2с 100кмч проедет)
GS4 250 - 209л.с./253 момент, 8.6сек до 100кмч - прям зажигалка
я GS250 даже не рассматривал. Неудачным оказался этот мотор для такого седана, и япы думаю согласились с этим, убрав его в рестайлинге.
350-й интереснее намного в плане динамики.
Ну а то, что GS4 по сравнению с GS3 не такая уж пенсия, я имел ввиду относительно рулежки
У 4ки значительно переработана задняя подвеска поэтому хуже он рулиться не должен, не занимаются же япы рукоблудием. Жаловались что 3ка валкая- получите жесткость, теперь все жестко...