Уважаемые форумчани, добрый день!
Продолжая свою эпопею, короче, разобрал панель все вытащил остался только отопитель.
Работаю по тех доку, (все по инструкции), в месте где должен стоять (по книжке) блок ID CODE не обнаружен.
Так как панель снял просмотрено все мыслимые и не мыслимые места.
Прошу помощи если кто то снимал фото не сохранилось?
И еще вопрос может ли быть такое что его у меня нет? или находится в другом месте?
фото прикладываю
[/img]
Farkhad.P писал(а): Так же давно мучал вопрос, по поводу данного девайса.
стоит на лобовом стекле.
в ходе поиска ID CODe залез в багажник и нашел данное оборудование.
Брат! Насколько я понимаю это не штатная охр. система?
Добрый день!
Продолжая эпопею борьбы с машиной, наконец вроде нашел виновника этой проблемы.
В процессе прозвонки контактов между ЕСМ (мозги авто) и ID code( эбу кода иммоб.) обнаружил обрыв между контактами А7-7(ЕСМ) и 58-5( эбу кода иммоб.)
Размотав косу нашел проблему в моторном отсеке, сбоку от предохранителей под пластиковым кожухом где проходит коса нашел, зеленые пятна от окисления,подобравшись поближе обнаружел трешинку на проводке(белый с красной полоской) согнул её с легкостью разломал её на двое, провод окислился на сквозь.рядом был еще оранжевый провод не знаю от чего пока не смотрел, на нем так же присутсвовала трещинка с следами окисления но она целая.
Короче прозвонив мозги на сопротивление контакт А7-7(по книжке) обнаружил что там вообще нет ничего нет контакта. а прозвонив блок иммоб контакт 58-5 обнаружил что напряжение в контакте не соответствует книжной там 1 В должен быть, а у меня такое как на подаче контакт 58-1 напряжение в сети(11-14 вольт).
Исходя из этого предполагаю что за время простоя эти кабеля под сыростью замкнулись и зажарили оба блока.
есть у кого какие то мысли насчет этого.
Возможно ли реанимация мозгов?
Farkhad.P писал(а): Добрый день!
Продолжая эпопею борьбы с машиной, наконец вроде нашел виновника этой проблемы.
В процессе прозвонки контактов между ЕСМ (мозги авто) и ID code( эбу кода иммоб.) обнаружил обрыв между контактами А7-7(ЕСМ) и 58-5( эбу кода иммоб.)
Размотав косу нашел проблему в моторном отсеке, сбоку от предохранителей под пластиковым кожухом где проходит коса нашел, зеленые пятна от окисления,подобравшись поближе обнаружел трешинку на проводке(белый с красной полоской) согнул её с легкостью разломал её на двое, провод окислился на сквозь.рядом был еще оранжевый провод не знаю от чего пока не смотрел, на нем так же присутсвовала трещинка с следами окисления но она целая.
Короче прозвонив мозги на сопротивление контакт А7-7(по книжке) обнаружил что там вообще нет ничего нет контакта. а прозвонив блок иммоб контакт 58-5 обнаружил что напряжение в контакте не соответствует книжной там 1 В должен быть, а у меня такое как на подаче контакт 58-1 напряжение в сети(11-14 вольт).
Исходя из этого предполагаю что за время простоя эти кабеля под сыростью замкнулись и зажарили оба блока.
есть у кого какие то мысли насчет этого.
Возможно ли реанимация мозгов?
В москве подсказал бы ребят занимающихся ремонтом блоков... (
Farkhad.P писал(а): Добрый день!
Продолжая эпопею борьбы с машиной, наконец вроде нашел виновника этой проблемы.
В процессе прозвонки контактов между ЕСМ (мозги авто) и ID code( эбу кода иммоб.) обнаружил обрыв между контактами А7-7(ЕСМ) и 58-5( эбу кода иммоб.)
Размотав косу нашел проблему в моторном отсеке, сбоку от предохранителей под пластиковым кожухом где проходит коса нашел, зеленые пятна от окисления,подобравшись поближе обнаружел трешинку на проводке(белый с красной полоской) согнул её с легкостью разломал её на двое, провод окислился на сквозь.рядом был еще оранжевый провод не знаю от чего пока не смотрел, на нем так же присутсвовала трещинка с следами окисления но она целая.
Короче прозвонив мозги на сопротивление контакт А7-7(по книжке) обнаружил что там вообще нет ничего нет контакта. а прозвонив блок иммоб контакт 58-5 обнаружил что напряжение в контакте не соответствует книжной там 1 В должен быть, а у меня такое как на подаче контакт 58-1 напряжение в сети(11-14 вольт).
Исходя из этого предполагаю что за время простоя эти кабеля под сыростью замкнулись и зажарили оба блока.
есть у кого какие то мысли насчет этого.
Возможно ли реанимация мозгов?
В москве подсказал бы ребят занимающихся ремонтом блоков... (
Два варианта msc-lab.ru
или Токио-моторс спросить Геннадия, говори с клуба