home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2017 
19-04-2017 
Саша меня зовут, да будем делать естественно красиво по феншую задую красной краской суппорта,люди говорят + 5 к торможению
  •  
  • +1
19-04-2017 
19-04-2017 
После фразы "на обгоне 150-170" дальше не вижу смысла что-то читать.
Хорошо, что автор в Томске (а не летает по МКАДу под 200 как куча местных неадекватов). Я там не бываю. И теперь тем более буду обходить стороной чтобы не встретить на дороге.
При таких скоростях на этой машине и на дорогах общего пользования (рассчитанных на 90 км/ч) Вам тормоза будут уже ни к чему. Только столб.
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
ну ладно вам столбы желать!! человек активный жутко Smile , пусть пробует делает, чем потом жалеть что не сделал Wink)))))

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Советую установить контроллер дроссельной заслонки и наслаждаться покачиваниями в диапазоне 90-11Ular,
  •  
  • +1
19-04-2017 
19-04-2017 
Ребра лишние, распилить и присрать пластилиновую гайку с шагом значительно крупнее номинала Amd Surprised
Как надоел этот колхоз "специалистов" на работе Amd roll
Ну почему если так хочется не сделать кронштейн с нуля, благо лазерная резка доступна и стоит не дорого.
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Михаил 74, нет у нас лазерной резки , даже толковых координатчиков нет, и на чулке это не рёбра жесткости это такая отливка, гайка да прихвачены, но они также не несут никакой нагрузки ибо давят внутрь, можно не прихватывать тогда не удобно из изнутри суппорта держать, прихватил я только их с целью удобства вкручивания самого болта , повторюсь в нашем суппорте используется болт м10 который закручивается в алюминевую резьбу суппорта, я взял каленый болт х40 м12, и вкрутил в такую же гайку тут по прочнее будет всяко....теперь матчасть Влияние шага резьбы
Уменьшение шага резь­бы (см. рис. 1)
Замена штатных тормозов
при не­изменных наружном диа­метре и высоте гайки сни­жает прочность соединения, так как для мелкой резьбы труднее в пределах одного класса точности обеспечить перекрытие витков, одинаковое с крупной резьбой. Кроме того, радиальные деформации тела гайки при нагружении также сильнее сказываются на несущей способности соединений с мелкой резьбой. .
  •  
  • +1
22-04-2017 
22-04-2017 
Ну что наступил вечер пятницы,а это значит пришло время лететь в гараж , собираюсь закидываю диски в багажник с суппортами.прилетел разделся,переоделся, накатил чаю достал суппорта сижу думаю в голове мысля поставить их через проставки , для этого поднял весь Хонда клуб(не реклама) ищу пластину 12-15 мм алюминий(с ним все таки по проще делать сетап и точить и резать) короче .... уроды которы меняли мне колодки закрутили мне болт от жигулей,он там и остался свершил нарезал резьбу вообщем справился,но время уже к ночи потратил 2 часа и так надо прикидывать , и какого же было мое удивление что данный суппорт вообще не из этой эпохи у него ушки и на рычаге ушки , но соеденить их без сварки болгарки глубокой нереально, а все потому что суппорта у меня от модели 18z, полез гуглить чо за дела в итоге наткнулся на суппорта от 17zвот они то мне и нужны , у продавца у которого брал эти слезно прошу обменять , думаю обменяет , наткнулся на драйве о установке суппортов таких на наших gx на сток диск получилось вроде неплохо , но у него зад сток , поэтому сделая подобное я гарантированно получу все что хотел!на фото проще некуда проставки для установки суппортов 17 z
Замена штатных тормозов

Замена штатных тормозов
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Тормозная система Правила форумов