Собственно всем привет , на форуме зарегистрировался не давно , решил выложись сие творенье.Итак что имеем gx 470 7 года с тормозами сток 4 пот перед 1 пот сзади, мягко сказать тормозов нет на этой машине после прыжков на обгоне 150-170 тормозить до 110 нереально , все плывет и начинает бить руль. Стиль езды - город 90-100, трасса 130-150, кто то из великих говорил тюнинг начинается с тормозов .. ну что ж поехали , думал взвешивал что и как , поставить колодки дба или трд -нет смысла, проблема не в колодках проблемам в дисках только в них , решил : ставим диски от патрола y62 перед 358мм( сток 328) зад 348мм(сток318), одеваем на все это дело brembo 6 pot перед , и 4 pot зад , диски от патрола нужно проточить цо сделать 109 перед и 107 зад, также снять фаску 5 мм с задних патроловских дисков , все остальное влетает как живое , с чего суппорта спросите вы?Отвечаю порш Кайен Турбо с / туарег(axq)/audi7 w12, на них оно и стоит.Задние 4 пот садятся вообще без проблемс на сток диск наш (Но!!!! Сток диск сгорает в мгновение после такого усилия) поэтому и ставить надо диски от патрола ! Осталось сделать новые крепление под ступицы и мост ибо диске стали шире.бюджет суппорта 35-40 тр,диски12 тр , колодки 7 тр , потраченное время бесценно )))) всем добра !фото не знаю как добавить кто подскажет буду рад , также было бы не плохо создать ветку доработка ну или тюнинг было б актуально
я ничего не понял в первом сообщении, если работы проделаны так же как описано , то лучше фото давай! диски не горят от усилия суппортов , а от перегрева
это как тема про армированные шланги
короче фото в студию!!!
Размер колеса р20, для подобной установки на родные о 17 нужны суппорта от каена 18z у них отливка суппорта другая, ручник остаётся тот же увеличиваем просто развод колодок , я этого не делал т.к вообще не пользуюсь и считаю это ненужным элементов в такой машине, и ещё грязевой щиток можно было б и меньше подрезать ,но увы все делалось на коленке ,как сальники буду менять прикуплю новые и перепилю
Фотки передних тормозов есть? Сколько проехал на новых тормозах? Какие ощущения?
Получается, для того что бы сохранить стандартный размер диска на 17 дюймов необходимо - диски тормозные патрол Y62, суппорты каен 18z (которые встают без геморройных переделок в штатное место ступицы?) и не много подработать шиток ступицы ?
Осталось указать номер тормозных колодок площадь рабочей поверхности которых совпадает с рабочей поверхностью тормозных дисков.
Да уж... Если таким образом за дешево можно апгрейдить тормоза то тогда однозначно в базу знаний...
_________________
как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела
Передние тормоза ещё не установленны пока нет времени на это , пертнамбера на колодки нет они одни идут достаточно указать туарег axq, по суппортам все же вопрос ещё надо попробовать поставить сток диск на р17 , может и войдёт ,вопрос в вылете
Для того чтоб поставить суппорт на сток диск нужно прихватить 2 гайки на чулок , т.к в немцах резьба в чулке а у нас в суппорте , для того чтоб поставить на диск патрола нужно спилить рёбра и рассверлить нижнее крепление , на прочность конструкции не влияет
распил отверстий.....
считаешь японские инженеры глупее?
не забудь почти 3 т. в полном снаряжении и в суппортах есть "зазор-люфт" в виде распила!!
очень спорное решение ...короче
имхо после апгрейда на всякий пожарный в церковь освятить новые тормоза......
спилить рёбра Жесткости и рассверлить нижнее крепление до таких значений сколько там у Вас в мм осталось???, на прочность конструкции с моей точки зрения влияет ОГО КАК. Очень спорное и опасное решение с моей точки зрения.
Господа,я не предлагаю вам делать подобное , колхоз в чем?дырка рассверленная на 12?логически думаю должно быть понятно что все усилие суппорт передаёт на чулокнаправленно вверх-вниз,но никак не вправо влевои для последнего оратора, по образованию я инженер механик, есть опыт постройки "корча" с нуля и Поверь на слово я эту машину могу разобрать да винтика и собрать Вообще не напрягаюсь ,Ну и третье надо умом понимает о том что на такой машине сделать надо всё как положено если у кого-то возникают сомнения вы можете просто смотреть но не повторять
Да кстати скоро будет полный отчёт по переделки выхлопной системы путём удаления всех четырёх катализаторов а также прошивка на стенде, Позже займусь мотором и коробкой