17-04-2017 
17-04-2017 
Благодарю.
Лично я побаиваюсь заднего привода со времен ВАЗа. ))) Особенно зимой. ))) Если бы что брал из этого - только AWD версии.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
где ваз, а где бмв или мерс...
бмв очень маневренная без намеков на вальяжность... как гончая...
а у мерсов есть шикарная особенность - у них нет поперечной раскачки, только продольная.... даже если колесо одно в яму попадает, машина не сбивается с курса, в отличие от остальных марок - другие авто приходится подруливать, а этот качается на волнах...

но мы экономим и ездим на лексусах... бережем свой кошелек и нервы)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +2
17-04-2017 
17-04-2017 
askarm писал(а):
где ваз, а где бмв или мерс...
бмв очень маневренная без намеков на вальяжность... как гончая...
а у мерсов есть шикарная особенность - у них нет поперечной раскачки, только продольная....
Не спорю, достойные авто, особенно в старших версиях. Просто я не гонщик и за годы вождения навыки довольно однообразные, заточенные на передний привод. Лично мне с моими привычками на зимней дороге, не дай Бог в заносе, на переднем приводе безопасней: работай газом и рулём. Хотя на современных машинках с их электроникой уже и не помню когда последний раз такая необходимость возникала...
Благодарю за ответы.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
насчет безопасности переднего привода очень спорное заявление
передний привод более непредсказуем на скольской трассе
поймать переднеприводной автомобиль при заносе гораздо сложнее, чем задний
  •  
  • +3
18-04-2017 
18-04-2017 
Ковалик писал(а):
поймать переднеприводной автомобиль при заносе гораздо сложнее, чем задний
только и отправить в занос передний привод сложнее, чем задний)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +2
18-04-2017 
18-04-2017 
Ковалик писал(а):
насчет безопасности переднего привода очень спорное заявление
передний привод более непредсказуем на скольской трассе
Я не говорил такого, не внимательно читаете.
Valery36 писал(а):
Лично мне с моими привычками на зимней дороге, не дай Бог в заносе, на переднем приводе безопасней:

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
askarm писал(а):
только и отправить в занос передний привод сложнее, чем задний)
достаточно просто: выежая из колеи добавить газ, разность сцепления с дорогой и занос начался, далее надо просто инстинктивно сборись газ, а потом добавить и все
руление приветствуется
или в повороте начало сносить переднюю ось из-за неправильно выбранной скорости, машина едет к обочине, добавляешь газу, доворачиваешь еще больше руль, машина цепляется за обочину, далее по ранее описанному сценарию
часто смотрю подборки дтпэшные, там таких сюжетов уйма
  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
askarm писал(а):
где ваз, а где бмв или мерс...
бмв очень маневренная без намеков на вальяжность... как гончая...
а у мерсов есть шикарная особенность - у них нет поперечной раскачки, только продольная.... даже если колесо одно в яму попадает, машина не сбивается с курса, в отличие от остальных марок - другие авто приходится подруливать, а этот качается на волнах...

но мы экономим и ездим на лексусах... бережем свой кошелек и нервы)
Да где там спортивность на БМВ?!!?! тестил 320 дизель на автомате. там ваще нет связи между рулем и дорогой! автомат тупой!
После сел на 525. чуть лучше, отличная шумка, но авто нормальный! нет там ничего спортивного! Х3... тот еще кросовер...

Все БМВ и Мерсы начинаются с 3 литров! и от 5-6 млн!!! где к 3 литрам идет и подвеска с настройками! Все что ниже это маркетинг на 100%

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
Box писал(а):

Все БМВ и Мерсы начинаются с 3 литров! и от 5-6 млн!!! где к 3 литрам идет и подвеска с настройками! Все что ниже это маркетинг на 100%
Типа так, вроде ездиешь на бмв но от бмв только внешность и шильдик как у "взрослых". Вот только 250ГС не стали покупать как берут 520е за 2.5мл

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
Ковалик писал(а):
достаточно просто...
часто смотрю подборки дтпэшные, там таких сюжетов уйма
если мозгов нет совсем - можно и на ровной дороге машину на крышу положить, без зависимости от привода)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
19-04-2017 
19-04-2017 
askarm писал(а):
если мозгов нет совсем - можно и на ровной дороге машину на крышу положить, без зависимости от привода)
не в отсутствии мозгов дело, а в инстинктах
при возникновении опасности инстиктивно водитель сбрасывает газ
для переднего привода это более критично
п.с. извините за флуд
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Ковалик писал(а):
не в отсутствии мозгов дело, а в инстинктах
это все сводится к тому, что человек не умеет ездить... а те ситуации, которые описываются, возникают от недалекого ума и безалаберного управления автомобилем...
Ковалик писал(а):
при возникновении опасности инстиктивно водитель сбрасывает газ
порой даже не сбрасывает, а бьет по тормозам, нагружая переднюю ось, что при крепком ударе в переднюю часть авто как раз и приводит к переворачиванию на крышу...
хотя у меня приятель при возникновении опасной ситуации ложит газ в пол... не скажу, что он часто попадает в дтп, но было пару таких крепких, из которых он пытался уйти с газом... одно дтп было достаточно серьезное из-за этого...
но...
Ковалик писал(а):
для переднего привода это более критично
у меня жена за рулем менее полугода...
ты как думаешь, она с задним приводом лучше справится, чем с передним?)
на заднем действительно надо уметь ездить...
опасный по скорости порог на заднем приводе заметно ниже, чем на переднем...
справиться с передним при опасной ситуации сложнее - да, просто эта ситуация обычно на бОльшей скорости возникает...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +3
19-04-2017 
19-04-2017 
askarm писал(а):
это все сводится к тому, что человек не умеет ездить... а те ситуации, которые описываются, возникают от недалекого ума и безалаберного управления автомобилем...
askarm писал(а):
на заднем действительно надо уметь ездить...
Плюсую, полностью согласен.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
20-04-2017 
20-04-2017 
Den7878, ES это для менеджеров среднего звена, которым пофиг что мотор 4 цилиндра и не звучит, как V-6 + передний привод и обрубленный капот)

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Честно говоря, после GS даже не хочется рассматривать LS. Скорее всего уйду к другой марке
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов