24-03-2017 
24-03-2017 
Видимо не спроста выпустили последнее поколение GS и ES сильно схожие между собой. Посмотрели, что востребованней и сделали выводы. Оптимизация производства в условиях кризиса и никаких сантиментов.
  •  
29-03-2017 
29-03-2017 
Отличный седан был. Надежный, спокойный дизайн (для японца), хорошо нафаршированный для его стоимости, полный или задний привод. На мой взгляд GS – один из самых недооцененных автомобилей последних лет.
  •  
  • +8
29-03-2017 
29-03-2017 
ладно, мы тут гс ругали за недостатки в драйве по шасси...
вот я на сайт вольво зашел... посмотрел эс90 новый... комплектация гса350 лакшери вылезает на вольво под 4 мульта... хотя, наверняка, сделают хорошую скидку...
но гс явно продается лучше, чем вольво...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
30-03-2017 
30-03-2017 
Мой брат одновременно со мной купил F10, разница по стоимости с моим GS'ом 350-м премиумом была 15т рублей, только у него банка огурцов с турбиной, механическая регулировка сидений, салон из кожзама, монитор, как на 4-м айфоне, но электробагажник и тоже полный привод. Короче барабан комплектация, зато бмв. Ну да, рулится немец лучше, но машину же не для гонок берем. Да и в результате, у меня ни одной поломки, а он несколько раз гонял к дилеру на ремонт всякой мелочи.
  •  
  • +3
15-04-2017 
15-04-2017 
Я не понимаю как можно писать в самой статье такую чушь и сравнение с es.es-это камри с переднеприводной базой и полным сходством под капотом.gs -изанчально заднеприводная платформа аналогичная mb e class и bmw 5. у лексуса есть 2 модели не имеющие на европейском рынке аналагов с toyota.это gs и is( оба узкоглазые решили не поставлять в рф) . как держать конкуренцию с немцами в сегменте седанов? а сравнение с es -это просто стыдно для лексус клуба. давайте passat с a6 сравнивать.и даже в этом случае будет корректней т к обе базы переднеприводные изначально. а что касается модели и позициях на мировом рынке понятно одно-нужно конкурировать в е классе. а если уйдет gs то конкурента audi a6 mb e-klass и bmw 5 просто не будет.есть мнение что везде делается это специально.гараздо проще и бюджетней переделывать toyota в lexus , и доносить покупателю что es практически gs( и не важно что пластик на торпеде прошит ниткой). главное ведь прибыль а не статус бренда.

_________________


  •  
  • +3
15-04-2017 
15-04-2017 
Den7878 писал(а):
а если уйдет gs то конкурента audi a6 mb e-klass и bmw 5 просто не будет.
так конкуренции и так нет, GSы не покупались народом... У тех у кого в кармане от 2500мл, покупают 218ю 5ку в "бомж комплектации", в которой даже за эти деньги уже полный привод, автодоводчики дверей и багажника, камера, светодиодные туманки, подогрев руля и пр... А дизеля который как раз и покупают от 2100 вообще нет у лекса а гибрид GS300Н не поставляли.
Так что Тойота сама себя и удушила в этой конкурентной борьбе - завышенные цены плюс отсутствие комплектаций

Den7878 писал(а):
гараздо проще и бюджетней переделывать toyota в lexus
тойота и так gs и is просто и бюджетно переделывает из тойоты в лексус - Краун и марк Х одноплатформенники вплоть до гибридов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-04-2017 
15-04-2017 
1. рестайлинг gs особенно в f sport внешним видом убирает скучный w213 который не отличить на дороге с c и s классом. g30 хороша. но опять таки на дороге от f10 не отличить.
2.народ покупал нерестайлинговый gs и очень не плохо. и главное-у народа должен быть выбор-если lexus премиум.
3. я говорил про европейский рынок. краун и марк в японии, у них там свой мир
4. gs350awd это машина которая на самом деле конкурент немецкой тройке по всем параметрам . и не важно какой у него спрос. если gs не будет. то клиент lexus который хочет бизнесс седан купит немца.
5. es к бизнессу отнешения не имеет-это камри и маркетинг

_________________


  •  
  • +5
15-04-2017 
15-04-2017 
Den7878 писал(а):
1. рестайлинг gs особенно в f sport внешним видом убирает скучный w213
это личные визуальные предпочтения. как раз таки кричащий дизайн у премиум седана очень многим пришелся не по вкусу. люди идут к немцам а не наоборот

Den7878 писал(а):
2.народ покупал нерестайлинговый gs и очень не плохо. и главное-у народа должен быть выбор-если lexus премиум.
какой смыл ориентироваться на нерестайл?

Den7878 писал(а):
3. я говорил про европейский рынок. краун и марк в японии, у них там свой мир
а я говорил за то что перекройка тойоты в лексус для производителя настолько же проста для gs и is

краун и марк существуют вполне спокойно в ЛЕВОРУКОМ варианте в китае и их не мешает ничего продавать в европе, но это маркетинг.
Вывод очень простой, продажи лексус у нас и других рынках идут за счет искусственного дефицита модельного ряда Тойота!

Den7878 писал(а):
5. es к бизнессу отнешения не имеет-это камри и маркетинг
какие критерии отличают ГС от ЕС ? то что ЕС камри? а то что ГС это Краун?

Если принадлежность к классу определять критериями размера авто и колесной базы, то машины однокласники и различает их только привод,

Краун
Колёсная база: 2850 мм
Длина: 4840 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1470 мм
Масса: 1550-1670 кг

GS4
Длина: 4850 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1455 мм
Колёсная база: 2850 мм

ES6
Длина: 4915 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1450 мм
Колёсная база: 2820 мм

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
15-04-2017 
15-04-2017 
markii писал(а):
объем продаж показал что это не так.
я же выше написал, что у вольво дела обстоят определенно хуже, но это им не мешает...
Смысл убирать с России жс...
markii писал(а):
краун и марк существуют вполне спокойно в ЛЕВОРУКОМ варианте в китае и их не мешает ничего продавать в европе, но это маркетинг.
вроде того, и опций у них больше, только внутри это тойота... меня лично это отталкивает...
markii писал(а):
какие критерии отличают ГС от ЕС ? то что ЕС камри? а то что ГС это Краун?
привод, а, соответственно, комфорт передвижения на заднем приводе, надежность передвижения на полном...
решили пойти на поводу - чтоб максимально удешевить обслуживание автомобиля, предоставив только ес...
но он настолько огромный для переднеприводного...
я практически не езжу на нем по городу...
на трассу - да, очень приятно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +2
15-04-2017 
15-04-2017 
А в сообществе лексус принято за мнение блокировать на форуме? Это касается den7878
  •  
16-04-2017 
16-04-2017 
askarm писал(а):

Смысл убирать с России жс...
Так обсуждение о том что ГС вообще в принципе исчезнет. Уберут из производства...
  •  
16-04-2017 
16-04-2017 
askarm писал(а):
комфорт передвижения на заднем приводе
А на переднем приводе дискомфортно передвигаться? Smile

_________________

Lexus ES 350 2011

  •  
16-04-2017 
16-04-2017 
На переднем дешевле...
У меня сейчас 2 переднеприводные машины... Но на заднем намного комфортнее...
Советую хорошенько распробовать...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +2
17-04-2017 
17-04-2017 
askarm писал(а):
На переднем дешевле...
У меня сейчас 2 переднеприводные машины... Но на заднем намного комфортнее...
Советую хорошенько распробовать..
Не в качестве спора, но не могли бы пояснить в чем заключается комфорт?
Немного катался на GS, пассажиром катался на Мерсах E и S, BMW 5. С переднеприводными опыт побогаче.
Мой опыт говорит, что комфорт в большей степени зависит от класса авто, нежели от привода.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
комфорт - на ровной дороге из-за избыточной поворачиваемости на заднем приводе, автомобиль в повороте практически не заваливается по диагонали наружу...
а на неровной, что как бы самое основное, за счет отсутствия связи передних колес с коробкой и движком прохождение передней "осью" неровностей очень мягкое... соответственно, прохождение задней осью тех же неровностей напоминает по ощущениям балку вместо независимой подвески...

езжу на переднем приводе исключительно из-за экономии бюджета)
на переднем приводе изнашивается "только" передняя подвеска, колеса, тормоза... на заднем - одинаково практически... колеса просто сжираются)
а так - даже взять совершенно разные по поведению айэс с жээсом - очень приятные на дороге...
ес при повороте руля не спеша морду устремляет в сторону поворота, а потом неохотно тащит зад туда же, - баржА еще та... жээс с задним приводом просто сама юркость в сравнении)
и это при том, что лексусы по сравнению с бмв достаточно валкие (на обычной подвеске)...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов