Планирую брать lexus rx 450 h 2012 год. Человек который смотрел машину дал информацию со сканера о напряжениях на батареи после прогрева машины 20,3-20,26-20,23-20,23-20,33-20,40-20,23-20,17-20,26-20,36-20,23-20,23-20,2-20,23-20,23 Дельта soc 0. Заряд батареи 56 %. Сопротивление везде 0,03. Ошибок нет. Подскажите насколько критичен разброс напряжений 20,17-20,40 (0,23)или при таком измерении не стоит на него обращать внимания.
Это не специальная диагностика ВВБ. Это обычный осмотр машины перед покупкой, фирмой оказывающей такие услуги. С этим у меня и связан вопрос, что это не проверка под нагрузкой - могут ли напряжения плавать при уровне заряда батареи на 56% и на это не стоит обращать внимание, или это повод для специализированной диагностики и уже есть причины задуматься?
snow1975 писал(а): Вы бы профиль заполнили, чтобы понимать, что советовать Вам и куда лучше обратиться.
Так я только планирую покупать lexus rx 450 h 2012 год. Все интересные экземпляры далеко от меня, приходиться покупать услуги осмотра. Вот и прошу совета пройти мимо или такой разброс при простом снятии характеристики сканером вполне может быть. Текущую машину в профиль пока не записывал, что бы не вводить в заблуждение
при 56% заряда по напряжению ничего не определите, что-то можно увидеть при 35-40% с током разряда в районе 4А, но если у авто пробег не 300-400тыс.км, то не приставайте к батарее, все там будет нормально.
За пол года простоя ничего не будет элементам.
По ветке RX450 искали что-нибудь? Никаких же проблем нету с ВВБ.
Разве что есть какое-то не понятное сообщение от Толекса: clublex.ru/p4025289
Видно попутали RX с другой моделью.
snow1975 писал(а): Вы бы профиль заполнили, чтобы понимать, что советовать Вам и куда лучше обратиться.
Так я только планирую покупать lexus rx 450 h 2012 год. Все интересные экземпляры далеко от меня, приходиться покупать услуги осмотра. Вот и прошу совета пройти мимо или такой разброс при простом снятии характеристики сканером вполне может быть. Текущую машину в профиль пока не записывал, что бы не вводить в заблуждение
К сожалению не понятно с какого вы города, по этому и советовать сложно!!! Но обратитесь к Бубёному (Слава) он вам подскажет и подберёт авто. А то можно и 2013 купить уже с убитой ВВБ.
Всем доброго времени суток, помогите разобраться, сегодня после запуска автомобиля (стоял на морозе) около 1,5 суток, обратил внимание на то что бортовой компьютер показывает низкий заряд ВВБ (было всего одно деление), при этом при работе ДВС заряд ее был очень и очень долгим, минут через 30 после запуска поднялось еще на деление, далее снова очень долгий заряд, который результата также долго не давал, вообщем заметил что зарядка идет очень долго, потом случился хлопок (подозреваю что взорвался элемент, потом еще 2 хлопка), после чего ВВБ начала заряжаться, чеков нет, все работает штатно, подскажите в чем может быть проблема?
В мороз идет сильное ограничение по току заряда. Если вы не двигались на машине, она просто стояла на холостом ходу, то не удивительно что долго долго заряжала. Во время езды (особенно в городе) в процессе заряда-разряда-рекуперации химические процессы быстрее прогревают элементы батареи и ток заряда увеличивается.
Если бы у вас взорвался элемент, то на панели была бы елка из лампочек с ошибками. Что там у вас произошло не знаю, детонация что-ли какая-то.
Логика в этом действительно есть, если бы взрыв элементов, должна быть гирлянда, но тогда возникает вопрос что же все таки было? ведь именно после этого начала заряжаться ВВБ, может конечно это случайное совпадение, думаю заехать на диагностику гибридной установки, проблема лишь в том что в городе ее нет, надо ехать в Сургут, может тогда хоть что то станет ясным
Жди тепла! Гибрид в холодное время ( особенно в период прогрева) работает неровно. Как пояснить? Были у тебя Жигули когда то? Так вот , приблизительно с тем же "попёрдыванием" в глушитель работает и гибрид при прогреве в мороз.(...у двигателя Аткинсона есть один существенный недостаток, который не позволял применять его в массовом производстве машин. Из-за невысоких показателей мощности, на маленьких оборотах двигатель может заглохнуть. Поэтому двигатель Аткинсона очень хорошо прижился на гибридах.)
Хотелось бы верить что это не связано с гибридной установкой, в любом случае это знак который нельзя оставлять без внимания.
Жигулей не было, исключительно в автошколе поездил пока учился на права, звук не был "жигулевским попердыванием", он был громкий, в принципе диагностика все равно я думаю покажет.
Тепла пока не предвидится, север все таки, до этого машина стояла всегда в гараже, а в этот раз пришлось вынужденно загнать машину супруги