12-03-2017 
12-03-2017 
[quote="sibmax"]одометр в милях
tony3007 писал(а):
"]буду выпаивать вторую микруху и шить ее
а какую вторую микруху? по инструкции вроде одну микруху шьют которая в бодике а на щитке резисторами только американца в европейца превращают на сколько я понял.
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Где можно прошить "синяк" в Новосибирске?температуру и расход нужно перевести
  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
Мой опыт переделывания миль в км и фаренгейтов в градусы цельсия. RX300, 2001, рестайл с цветным монитором. Прошивка неродного дампа на новую микросхему 24С02.

Действовал по инструкции из статьи: link
Рекомендация: перед снятием ECU заблокируйте все двери с кнопки + задняя дверь. Т.к. после снятия ECU электронное открытие/закрытие дверей работать не будет ни с ключа, ни с сигнализации (у меня машина 2 дня простояла на парковке с незаблокированной задней дверью, т.к. ключом её закрыть не удалось).
ECU body снимается: 2 болта по краям на пластиковой панели под рулем; отцепляем от панели: тросик капота, диагностический разъём, датчик; панель в сторону. Потом металлическая планка 2 болта по краям и тоже в сторону. Сам ECU: 2 гайки на 10 - головка+трещетка. Потом отцепляем 4 фишки с боди и вынимаем его.
Расположение боди:
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03
Приборная панель снимается тоже просто: 2 болта черный кожух (короткая крестовая отвертка!), 3 болта приборная панель, 1 фишка димера подсветки, фишки сзади панели, руль на максимум вниз и всё вынимаем в правую от руля сторону. Смотрите ссылку на видео инструкцию в следующем сообщении, если кому надо. Потом на самой панели где-то 8 болтов, чтобы снять пластиковую защиту.

С перепайкой в приборной панели проблем не возникло. Микруху на ней не трогал!
Дошел до микросхемы 24С02 в body, подпаялся к нужным ножкам и пробовал прошить невыпаивая ее. Итог - ничего не вышло.
Решил выпаивать микросхему и сломал ногу ну и в продолжение еще ногИ. На этом мой пробный опыт в
этот день закончился, Результат - родного дампа нет!!
Попросил дамп на форуме, спасибо кто откликнулся, отдельное спасибо Ивану Викторовичу за файл дампа.
Перечитал все ветки форума касаемо вопроса и понял, что просто зашить чей-то дамп может в итоге сказаться на работе машины не в лучшую сторону - могут появиться глюки. Анализируя дальше форум наткнулся на этот топик: link
Как я понял он собрал статистику нескольких дампов, т.е. одинаковое в них, а то что отличалось затёр нулями.
Беру это за основу, открываю дамп Ивана Викторовича и правлю его согласно фото из топика (файл дампа выложу ниже):
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03
В следующем сообщении выложу ссылку на простой HEX-редактор кому нужно.

Сегодня с утра пробежался по двум магазинам радиодеталей в поисках нужной микросхемы 24C02, купил 4 штуки разных вариантов маркировки (цена от 24 до 49 р.), учитывая печальный опыт купил также себе устройство "третья рука", и как убедился на опыте - просто шикарное устройство для фиксации микросхем, проводов и т.п. и пайки под увеличительным стеклом.
Родная микросхема идет автомобильного исполнения и маркируется 24C02N SI B, фирмы "ATMEL" (у меня такая... была). Такую же точно не нашел и из купленных разных 4-х свой выбор остановил на 24С02BN SU27 D фирмы "ATMEL".
По информации из гугла: 24С - префикс, 02 - объем памяти, B - семейство, N - корпус SOIC-8, S - корпус smd, U - рабочий диапазон температур -40 - +85 град, без свинца (если где неверно - поправьте).
У родной микросхемы: буква I - диапазон температур -40 - +85, т.е. одинаково. Жирным шрифтом выделил важное у аналога родной микросхеме.
Особое внимание обращайте на рабочий диапазон температур, т.к. исходя из гугла есть микросхемы с буквой "С" с диапазоном от 0 градусов, т.е. не для минусовых условий эксплуатации!

Прошивка:
Днем ранее брал LPT порт в магазине радиодеталей, он же DB-25, припаял к нему проводки на необходимые ноги 6, 14, 16, 18. Первый раз припаялся неправильно, см. внимательней распиновку LPT параллельного порта, который в компьютере и учитывайте, что мы в него наш адаптер будем втыкать. Сразу подогнул все провода под расположение ножек на микросхеме и подмотал изолентой, провода использовал от сетевого кабеля, сделал не очень длинные, как пишут на форуме - не длиннее 40 см.
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03

Благодаря "третьей руке" припаял проводки к микросхеме за пару минут
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03

18 > 4, 14 > 5, 16 > 6, 6 > 8. Ноги у микросхемы 24C02 начинаются где вдавлена ямка:
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03

Компьютер: старый системник, параллельный порт LPT, Windows XP. Сразу зашёл в BIOS и выставил у LPT значение NORMAL.
Использовал программу serp. Качал здесь link (ссылка во втором сообщении)
распаковал программу из архива на диск С:/, потом согласно описанию скопировал драйвер из папки программы в C:/Windows/system32/Drivers/ и добавил ключ в реестр из папки программы.
Компьютер выключил! Вставил адаптер с микросхемой в порт LPT, включил комп.! См. инструкцию по прошивке микросхемы в ссылке на статью, указанную выше.
Считал дамп с новой микросхемы - нули! Считался кстати без ошибки, которая на скриншоте в описании.
Прошил в микросхему ранее подготовленный дамп (см. выше описание дампа, напомню - родной дамп у меня считать не получилось!.. по техническим причинам): link (ссылка на облако с дампом)
После удачной прошивки, считал с микросхемы дамп еще раз, для проверки, всё ОК.

Отпаял проводки, припаял микросхему на место, почистил места пайки.
Кстати паять острым жалом мне не понравилось, когда-то брал себе сменное жало как маленькая плоская отвертка - очень удобно, рекомендую:
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03

Перед тем как прикручивать всё назад в машине - снял минусовую клемму. Прикрутил всё на места. Подсоединил клемму.
Итог трудов порадовал, но еще не всё:
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03

Кнопки на родном ключе не сработали, т.е. ключ отвязался, как и писали на форуме, ну и по логике ясно, дамп же не родной... урезанный.
Ничего страшного! Делаем привязку ключей как описано здесь: link
в этой статье сказано, что может не получится, если концевик какой-либо двери не закрывается/открывается. У меня так на водительской, когда раза три туда-сюда кнопкой закрываешь/открываешь замки всех дверей. В общем я помогал пальцем закрываться/открываться этому замку и все получилось! Ключи заработали.

Огромная благодарность всем за труды над базой знаний Клуба! Реально помогает. Респект!

_________________

Меньше хлама, легче рама!

  •  
  • +3
26-03-2017 
26-03-2017 
Дополнения:

Видео снятия приборной панели : link

простой HEX редактор: link

_________________

Меньше хлама, легче рама!

  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
Сегодня заметил, что Yatour не видит флэшку с mp3 (пробовал на разных флэшках), думал из-за переделки body неродным дампом слетел CD-чейнджер, но отключение минусовой клеммы на минуту, всё вернуло в норму. Перед этим проверенная флэшка с музыкой была вставлена в Yatour.

_________________

Меньше хлама, легче рама!

  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Всем доброго времени суток.Спасибо за тему! Сегодня за вечер,по опыту одноклубников, мне сын всё перепаял,как полагается.Теперь вся система метрическая + цельси и литры.Ни каких сложностей не возникло. Пробег корректировать не стали, пускай будет на 67000км меньше😎. Кнопки штатной сигнализации не сбились, всё работает штатно.
Так что если кому то нужна будет помощь, в Питере, обращайтесь,поможем....
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Забыл сказать: RX 2003 года, амер, приобрёл три недели назад..., сразу же решил в этой машине избавиться от всего, что связано с пиндосами...😎 Следующий этап -радио. Левое зеркало от европейца, уже заказано...
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Приветствую всех!
Тоже заморочился данной темой, но возникла проблемка, - а именно я сегодня с пол часа с фонарём лазил под приборкой в поисках блока ECU, но почему то так и не нашёл. Crying or Very sad
Имеется в наличии Lexus RX 300 Амер. 2002 г.в. Посему возник вопрос, - он устанавливается именно под приборкой или жесть варианты? Amd Ashamed
И что за блок стоит под водительским сиденьем ???
Данным авто владею пол года, так что не серчайте за может быть глупые вопросы.
  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
Normon писал(а):
Приветствую всех!
Тоже заморочился данной темой, но возникла проблемка, - а именно я сегодня с пол часа с фонарём лазил под приборкой в поисках блока ECU, но почему то так и не нашёл. Crying or Very sad
Имеется в наличии Lexus RX 300 Амер. 2002 г.в. Посему возник вопрос, - он устанавливается именно под приборкой или жесть варианты? Amd Ashamed
И что за блок стоит под водительским сиденьем ???
Данным авто владею пол года, так что не серчайте за может быть глупые вопросы.
Внизу приборной панели, где то за стояночным тормозом примерно, загляни снизу слева, увидишь блок, к нему куча проводов подходит ...
з.ы.: выше на странице даже фотография есть!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
31-01-2018 
31-01-2018 
Понял, спасибо.
Если других вариантов нет , - значит между глаз попало. Amd Sad
Буду искать тщательней.
  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
Всем СПАСИБО за тему.
Всё сделал, всё получилось, правда с второго раза.
Первый раз на микрухе одна ножка не припаялась как нужно, в следствии чего градусы остались в Фаренгейтах и отвалились кнопки на ключе. Хотя литры и километры на мониторе присутствовали
и показывали 99,9/Км. л.
При попытках привязки кнопок, - данные не сохранялись в чипе. Я так понял что считывание было, а вот записи не было. Пол дня провозился с этими кнопками, пока не плюнул и не перепаял другую, заранее подготовленную микруху с родным дампом.
На второй попытке всё прошло на ура! Градусы в Цельсиях, Километры в литрах Amd Green .
Кнопки подтянулись сами собой. На тачскрине стало 0,0/Км. л.
С Уважением!
  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
Не знаю в ту ли тему пишу,но кто-нибудь разобрался,где же всё-таки берут проц PEG207A для адаптации радио? Может быть есть примеры магнитол где он содержится или ещё вариант,где достать можно?
  •  
11-03-2018 
11-03-2018 
Мужики здорово! Подскажите по машине, купил недавно и езжу, показатели в л/км и температура в С. Я так понимаю уже прошито прежним хозяином. Еду значит я по трассе 90-100 км/ч, комп кажет 29 л на 100. Я в шоке, но понимаю смотря на уровень топлива в баке что расход показывает не правильно так как если б столько кушал он то бензин бы упал в ноль на глазах. Проезжаю до следующей заправки от полного бака ровно 309 км, заливаюсь снова до полного бака и вижу что влезло 31 литр. Тоесть я потратил 31 л проехав 309 км. Но почему комп так показывает???? Подскажите, может лямбда или что то ещё. Иногда горит чек, ошибка p0172 вроде, знаю что лямбда умирает. Может из за этого показания такие?
  •  
11-03-2018 
11-03-2018 
Решил: в приборе перепаял резисторы, теперь кажется по трассе при 80км/ч расход 10-11, по городу сразу показал 14-16 в зависимости как топить. Но вот ещё путь пройденный комп показывает в отличии от GPS на 12 км больше. Весь форум перечитал, там в приборке тоже нужно перепрошить что б пройденный путь норм показывал?
  •  
29-11-2018 
29-11-2018 
Slonik, не подскажите все сделал как описано на фаренгейты не ушли они смешались с цельсиями каким то образом и показывает -20 фаренгейтов иногда в цельсиях -2 показывает а километры нормально показывают правильно! 3 раза перепрошивал епром этот и не изменяеться и климотконтроль стал глючить отключает винтилятор как только салон маленько прогрееться машина постоит немного через время сам опять вкл
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов