23-09-2010 
23-09-2010 
Итак про перевод Американского стандарта в Европейский!

Что имеем: Lexus RX300 2000г.в. дорестайлинговый.

Что нужно сделать и для чего:

1. В Блоке Body ECU (под рулем) перепрошить микросхему 24с02.(Меняем значения на мониторе)
Смотри фото ниже.
2. На панели приборов перепаять резисторы под процессором в соответствии с прилагаемой схемой.
(Меняем измерения пробега на панели приборов).Смотри фото ниже.
1 и 2 пункт делать обязательно.
3. Если нужно скорректировать пробег, то перепрошить на панели приборов микросхему 93с46.
(Пример: 1. Микросхему не трогаем. У Вас пробег 100 000 миль. Будет 100 000 км. И отсчет продолжится в км.
Пример: 2. Микросхему прошиваем. Т.е. умножаем пробег на 1.6 Получается 160 000 км. И отсчет продолжится в км.(Делаем реальный пробег))
Смотри фото ниже.


Далее продолжим детально!


ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Операции с Блоком Body ECU.

1. Скачиваем программу serp:
и все делаем по инструкции по установке, не забываем проверить в настройках BIOSа что бы параметры LPT стояли как SPP или NORMAL.
2. Скачиваем и устанавливаем программу HexEditor
3. Приобретаем кабель LPT. Отрезаем кусок чтоб от компьютера было не более 40 см.
4. Выпаиваем (сами или отдаем мастеру) микросхему из Body ECU 24с02.(На плате точно не получится) !к стати цена новой 10 руб, но важен родной дамп!
5. Припаеваем 4 провода к микросхеме (ниже схема прилагается) и подключаем к компьютеру (компьютер в ВЫКЛ. состоянии). Вкл компьютер.
6. Запускаем программу Serp.
7. Нажимаем i
8. Нажимаем t2
9. Нажимаем d (проверка, должно появится много разных значений, но не нули, если нули значит что то не то).(Об ошибках позже).
10. Нажимаем r (выбираем путь для сохранения дампа и имя (например: USA) и сохраняем дамп.
11. Открываем прграмму HexEditor. В ней открываем сохраненный дамп!
12. Исправляем в дампе 6 значений(исправлять только эти значения и только в родном дампе не зависимо от того что считалось, дампы у всех разные).
Смотри фото ниже.
13. Сохраняем правленный дамп под другим названием ( Например: RUS ).
14. Нажимаем в Serp w (запись в микросхему), выбираем файл RUS, и Enter.
Если появилось сообщение EEPROM...OK - значит все отлично.
Если появилось сообщение EEPROM...BAD - значит где то допущена ошибка.(Об ошибках позже).
Итак считаем что с Микросхемой 24с02 в Body ECU все получилось!
15. Впаиваем микросхему на свое место.

Операции с панелью приборов!

1. На панели приборов находим резисторы под процессором, и в соответствии с прилагаемой схемой перепаеваем их.
а) Если у Вас вариант первый перепаиваем один (средний ) резистор.
б) Если у Вас вариант второй перепаиваем все три резистора.
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Собираем все на место! Наблюдаем! Километры, Цельсии, Л/100 км. Если у Вас пробег 100 000 миль. Будет 100 000 км. И отсчет продолжится в км.


Не ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Сам не делал, но думаю что так.) (Пробывал на чистой новой микросхеме)

Если Вы хотите чтоб пробег соответствовал реальному(если было 100 000 т.миль а надо что бы было 160 000 км) :

1. Выпаять из платы панели приборов микросхему 93с46(хотя может и на плате можно сделать-не знаю, но выпаять безопаснее будет,
самому или мастерам отдать).
2. Припаять к микросхеме провода от LPT по схеме ниже:.........................................

3. Подключить к компу.
4. Запустить Serp.
7. Нажимаем m
7. Нажимаем d (проверка, должно появится много разных значений, но не нули, если нули значит что то не то).(Об ошибках позже).
7. Нажимаем r (выбираем путь для сохранения дампа и имя (например: USA93с46) и сохраняем дамп.
7. Открываем прграмму HexEditor. В ней открываем сохраненный дамп!
8. Исправляем в дампе значения предварительно полученные в проге ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
9. Сохраняем правленный дамп под другим названием ( Например: RUS93с46 ).
7. Нажимаем в Serp w (запись в микросхему), выбираем файл RUS93с46, и Enter.
Если появилось сообщение EEPROM...OK - значит все отлично.
Если появилось сообщение EEPROM...BAD - значит где то допущена ошибка.(Об ошибках позже).



Какие могут быть допущены ошибки ( по своему опыту) :

1. Не правильно настроены параметра LPT порта в BIOS - надо SPP или иногда NORMAL.
2. Кто то писал что отпаяв 5,6,8 ногу микруха прошилась! Делал так же, не получилось. Выпаял всю микруху - все ОК.
3. Не исправен LPT порт вообще на компе - попробывать на другом.
4. Внимательно смотреть на цвета проводов - в LPT все провода почти по двое: красный- чер.крас., желт-черн.желт., синий-черн.син. и.т.д.
5. В LPT 18 и 25 провода соединены красным проводом. Я это соединение убрал.( на всякий случай, в схеме его нет).
6. Следовать инструкциям и все получится!!!

Хотя все картинки и фотки выше уже есть!

_________________

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!

  •  
  • +3
23-09-2010 
23-09-2010 
Схемы и картинки позже выложу!

_________________

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!

  •  
23-09-2010 
Serg007 писал(а):
Схемы и картинки позже выложу!
молодец,вроде все расписано,кто делал,оценили-бы еще.. Wink
ну так как с радио??не добрался еще до платы?
  •  
25-09-2010 
25-09-2010 
Serg007 писал(а):
Не ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Сам не делал, но думаю что так.) (Пробывал на чистой новой микросхеме)

1. Выпаять из платы панели приборов микросхему 93с46(хотя может и на плате можно сделать-не знаю, но выпаять безопаснее будет,
самому или мастерам отдать).
Я прошивал прямо на плате, ниче выпаивать не надо Smile

Serg007 писал(а):
Какие могут быть допущены ошибки ( по своему опыту) :

2. Кто то писал что отпаяв 5,6,8 ногу микруха прошилась! Делал так же, не получилось. Выпаял всю микруху - все ОК.
Это я писал, сам так делал, все работает Smile
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
ребят, а есть у кого-нить уже готовый РАБОТАЮЩИЙ дамп для АМЕРИКАНЦА без всяких гляков. Чтобы закачать нормально в свою микруху, перепаять резисторы и всё.
Зараннее спасибо.

_________________

Казалось все шло по маслу, а оказалось это был вазелин Smile

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
2 boichan: невнимательно читал топик, я на 3й странице выкладывал оба дампа, родной и правленный)) чужой лить не советую, у камрадов были проблемы после вдувания неориг дампов.

_________________

RXI AWD 2001 амер рестайл

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
Masta G.спасибо. попробую отпишусь.

_________________

Казалось все шло по маслу, а оказалось это был вазелин Smile

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
не забудь сохранить оригинальный! возможно сэкономит время в дальнейшем Wink или прикрепи сюда, если нет возможности подкорректировать самому

_________________

RXI AWD 2001 амер рестайл

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
1. Под рулем снимаем Блок Body (Крепится 2-мя гайками на 10)
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

2. Подгибаем ушки и открываем его
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

3. Подготавливаем паявльник и все необходимое
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

4. Блок вид сверху
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

5. Вот то, что нужно отпаивать и перепрограммить
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

6. Отпаиваем
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

7. Вот он сам чип который мы отпаяли
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

8. Готовим провода от которых припаяем ножки к нашему чипу. чтобы можно было вставить в программатор.
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

9. Припаяли провода к ножкам чипа
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

10. Вставляем в программатор
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

11. Запускаем программу, которая шла в комплекте с программатором ТРИТОН. Там выбрали наш чип EEPROM 24C02, считали с него код и поменяли значения как ниписано в начале топика (68 на 66 и 49 на 4В). Отметил красным. После чего сохраняем чип.
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

12. Вынимаем обратно наш чип с ножками. И припаеваем его в обратном порядке к нашему блоку Body. После чего блок собираем.
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

13. Переходим в приборной панели. Смотрим на резисторы что я обвел красным.
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

14. Выпаиваем
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

15. Припаиваем так
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

16. И собираем в обратном порядке
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

17. Идем в машину, подсоединяем все и получаем.
Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему

Я пробовал на RX300 USA 2001 года.
Кому нужна помощь, пишите.


Человек, который мне это все паял и программировал, оставил свои координаты для тех кто боится паять себе сам. Находится в Москве.

Вот его аська: 198359855
Email: stanislav.malov@mail.ru
Зовут Стас.

_________________

Казалось все шло по маслу, а оказалось это был вазелин Smile

  •  
  • +3
26-11-2010 
26-11-2010 
Зачет!
boichan писал(а):
напидобавил данный о человеке, который мне это помогал делать и готов помогать клубу
А этот человек не пробовал сделать примерно то же на Harrier? Нужно всего лишь перевести км/л в л/100 км.
  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Зачет!
boichan писал(а):
напидобавил данный о человеке, который мне это помогал делать и готов помогать клубу
А этот человек не пробовал сделать примерно то же на Harrier? Нужно всего лишь перевести км/л в л/100 км.
думаю нет. он на моем пробовал первый раз. но если там процедура такая-же. то думаю не состави труда это сделать.

_________________

Казалось все шло по маслу, а оказалось это был вазелин Smile

  •  
27-11-2010 
27-11-2010 
boichan писал(а):
но если там процедура такая-же. то думаю не состави труда это сделать.
А вот этого я не знаю Sad
  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
Сделали мне недавно перепрошивку панели приборов. Пробег не меняли Монитор стал показывать значения в км и литрах на 100, но текст подписей на экране остался MPG. Градусы остались в Фаренгейтах.
Прошили блок ECU. И тут вылезла проблема. Ставлю блок на место - монитор показывает только данные кондиционера и аудиосистемы. Часы пропали, расходы пропали, и нижняя часть, подписывающая кнопки - тоже не отображается.
Скинул клемму минусовую - Вообще пропали все данные. Но монитор подсвечивается. При этом соотв. не реагирует на открытые двери, не работают переключения обдува и скорости вентилятора, Нет внешнего света, подсветки ключа.
Но при этом если совсем снять блок, и завести, появляется подсветка магнитолы, но пропадает управление звуком. Звук на минимуме.

Подскажите, у кого какие предположения????
  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
есть предположение что кое у кого руки растут не из того места и нужно съездить к товарищам, которые выполняли работы, и серьезно обсудить этот вопрос Amd Angry

_________________

RXI AWD 2001 амер рестайл

  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
Как они после этого паять то будут?! Хотелось бы все-таки довести начатое до положительного результата. Есть что им посоветовать? Где могли ошибиться? Меня особенно волнует, почему монитор сначала показывал половину а после скидывания клеммы перестал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов