home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-03-2011 
13-03-2011 
Уважаемые коллеги!
Дергает периодически при переключении между 1 и 2 передачей (машина Lexus IS 250, 2006 года, 150 000 - пробег). Поменял свечи, масло, инжектор. Уже и не знаю, что еще поменять. Началось все после замены масла в АКПП. Ни в Тойоте ни в Лексусе ничего уразумительного сказать не могут. Дергает примерно раз к 30, с чем связано никак не могу понять.
Помогите, пожалуйста!

_________________


  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Lex_750 писал(а):
Еще по своей тачке выяснил, масло меняли в два захода, фильтр акпп не меняли, просто промыли, ну прокладки поддона и прочие я так понял тоже не меняли!
как так ? фильтр промыть не возможно физически, его только менять, и прокладка поддона тоже, и если они оставили старый фильтр, то резиновое кольцо на нём может пропускать, а из за этого падение давления и нестабильная работа.
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
На его БЖ написанно, что он металический, его промыли и все, про прокладку вообще ничего! Я так понял мне теперь менять полностью масло с фильтром и прокладкой поддона?
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Lex_750 писал(а):
На его БЖ написанно, что он металический, его промыли и все, про прокладку вообще ничего! Я так понял мне теперь менять полностью масло с фильтром и прокладкой поддона?
то что он металлический не делает его вечным, мой совет ищи других мастеров и меняй как положено, а там смотри сам.
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Т.е мне мне полную процедуру надо делать ( масло полностью, фильтр, прокладку?) вроде уже все почти прочел про акпп в теме, но так и не понял, как же все таки менять масло? Слить-долить, или аппаратом полностью?
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Lex_750 писал(а):
Т.е мне мне полную процедуру надо делать ( масло полностью, фильтр, прокладку?) вроде уже все почти прочел про акпп в теме, но так и не понял, как же все таки менять масло? Слить-долить, или аппаратом полностью?
так я меняю у себя . всё на подъёмнике, сливаем масло без снятия поддона, есть машина для замены масла в ДВС , мягким шлангом удаляем мах остатков с картера, заливаем новое, заводим без фанатизма "едем" ( на подъёмнике) во всех режимах коробки где то км 10, сливаем вновь, при желании повторяем, если нет то конечная процедура всем известна : слив, съём поддона, смена фильтра и прокладки на поддоне, потом комп и по нему до нужной температуры, доливка до уровня.
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
umnik.pk писал(а):
Я конечно очень а точнее вообще не понимаю зачем писать что данная тема обсуждалась! и причем данная тема обсуждалась в разделе не ISII а GSIII от куда человеку там искать ответ!? Если вы знаете что это тема была так чего же не дать ссылку и пустьчеловек изучает а то только писать и постебаться!!! Немного в шоке от форума!!!
не стоит так нервничать, здесь не сайт госуслуг, все легко находится прежде всего Поиском! и все рекомендации даны в разделе правил которые Вы принимаете не читая при регистраци...

Далее в 2 клика


1 клик - club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=174
2 клик на нужную тему по вопросу.

а GSIII потому что это одноплатформенная машина и поиск выдал бы эти темы, обсуждение идет в темах, которые более наполнены и есть ответы или перекрестные ссылки с ответами.

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II - техподдержку осуществляет клубный сервис club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36120

Замена соленоидов, рывки пинки там же - club-lexus.ru/...ic.php?t=67606&start=810

и тд по разделу или через поиск все находится.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов