15-11-2016 
15-11-2016 
Спасибо большое
  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Скажите а полезная вещь если лекс зарегестрировать и пользоваться этими услугами с инета?
  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Вещь конечно полезная,но у меня пока руки так и не дошли до регистрации.
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
Сегодня потеплело и лобовуха покрылась тонкой коркой льда,так вот хочу вам сказать в защиту Лексуса(хотя сам же его периодически ругаю за косяки)включил обогрев стекла и через 3 минуты
дворники спокойно очистили стекло.Так что все работает и неплохо.На предыдущих машинках приходилось греть 15 минут и ещё скребком чистить.
  •  
26-11-2016 
26-11-2016 
На крузаке тоже самое. Не чищу стекло вообще, ещё бы фары обогревались))
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Провел такой эксперимент. Отключил печку и включил только эл., обогрев лобового стекла. Ничего не отогрело. Пришлось включать печку и обдув лобового стела.
  •  
  • +1
17-01-2017 
17-01-2017 
Все работает без печки нормально.Наледь и изморозь отогревает за пару минут.
  •  
  • -1
18-01-2017 
18-01-2017 
Плохо. Плохо что у меня не работает, а у вас хорошо что работает )). Буду разбираться в чем дело.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
DAE11 писал(а):
Все работает без печки нормально.Наледь и изморозь отогревает за пару минут.
Аналогично,наледь очень быстро отходит
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Подтверждаю обогрев лобового стекла работает без включенной печки.

_________________


  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Почему Lexus лучше купить в Иркутске, а не в Чите.

Второй раз подряд наступил на одни и те же грабли. Приобретя ТС у официального дилера «Nissan» в Чите, столкнулся с непрофессионализмом сотрудников автосалона: сдал им автомобиль, они сожгли в нем видеорегистратор. Заехал с работающим, а выехал уже со сломанным. Чтобы разобраться в ситуации, начал просматривать последние записи с видеорегистратора на флешке, на которой обнаружил ужасную запись: сотрудник автосервиса Nissan подает задний ход в моем поднятом на подъемнике автомобиле, в результате чего роняет ТС (запись прикрепляю внизу). Показываю запись им. В ответ даже не извиняются, заключая: «Ничего же не сломали». Даже после этой ситуации я просто махнул на них рукой, купил новый видеорегистратор и поехал дальше.

Год спустя у той же компании, но уже в салоне Toyota (ООО «Садко-Авто», официальный дилер Toyota в г.Чите) я приобрел «Lexus». Каково же было мое удивление, когда спустя 50 км проезда я обнаружил на шине одного из колес рваные кусочки вдоль одной полосы. Все знающие люди в один голос утверждали, что это брак резины. Но в ООО «Садко-Авто» считали иначе. Они убеждали меня, что это я на что-то наехал и повредил резину. Я снова махнул рукой, купил новую резину, но в этот раз оставил претензию по горячей линии официального представителя «Lexsus» в Москве. Только после этого Toyota вынужденно сделали экспертизу, каким-то образом доказав, что я сам все повредил.

Теперь к самому главному. Спустя 2 недели ООО «Садко-Авто» подает на меня в суд иск о возмещении расходов на экспертизу 15 000 руб. Продать бракованную резину, отказаться поменять ее и за это же потребовать деньги? ООО «Садко-Авто», да вы просто гении бизнеса!

После покупки Lexusa возникли вопросы с некоторыми функциями автомобиля (напр. обогрев лобового стекла и др.) Сотрудники автосалона не могли найти причины данных проблем, но я отнесся к этому с пониманием, т.к. у них нет опыта. Но все мои проблемы, связанные с эксплуатацией ТС, дистанционно в течение 5-минутной беседы по телефону решали сотрудники сервисного центра Lexus в г. Иркутск. Им для этого даже не нужно было видеть автомобиль.

А в Чите работает принцип: содрать денег с клиента, не оказать профессиональные услуги и с клиента же через суд взыскивать дополнительные суммы за проданный ему бракованный товар. Гениально!

Вот только отказавшись поменять резину стоимостью 15 000 руб., они потеряли клиента, который за 3 года им мог принести выручку не менее 150 000 руб.за обслуживание ТС.https://www.youtube.com/watch?v=WyG7XTSzles
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Этот RX - 2016 совершенно не предназначен для зимней эксплуатации! Нет обогрева зоны щеток! Обогрев стекла совершенно не понятно для чего предназначен.... В метель стекло практически не чистится, потому что щетки обморожены и во льду. Фары и стопы замерзают с внутренней стороны. В мороз -25 и выше обмерзает лобовое стекло из внутренней стороны. Короче машина просто сказка, когда живешь в Сочи. Но когда на Севере, то лучше купить Ниву. Amd Cool
  •  
  • 0
12-02-2017 
12-02-2017 
Полностью поддерживаю,уже писал об этом выше.
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Обогрев зоны дворников есть, включается кнопкой обогрева зеркал
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
Guess_ писал(а):
Обогрев зоны дворников есть, включается кнопкой обогрева зеркал
а где эта кнопка?
сервис-менеджеры ОД пояснили, что обогрев наружных зеркал
включается автоматически, когда нажимаешь кнопку обогрева заднего стекла.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов