25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
kokonravin писал(а):
. А вы из-за мелкой поломки (или ваш местный Кулибин) полезете туда, где работал целый штаб японцев, причем очень умных японцев.
Вы пррсто не различаете степени вмешательства в эбу при отключении контроля выхлопа но при этом допускаете 40 разовое вмешательство в этот же эбу для коректировки показаний чтобы получить тот же результат.
я уже уверен на 1000% что это их хлеб продавать обманки за 300 баксов с раздутой сервисной поддержкой ( целый инженер занимается вопросом) вместо более бюджетного для владельца и малоприбыльного для них репрога. Мало того любые изменения по топливу или условия работы мотора могут опять невзначай зажечь чек тк обманки продолжают подавать в мозг правленный сигнал...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
kokonravin писал(а):
О боги.
Не Боги горшки обжигают, а простые люди. Very Happy
kokonravin писал(а):
Человек, у которого эта фирма, по обманкам, не советовал лезть в мозг именно тоеты / лексус.
Ключевое слово - фирма по обманкам. Ему нужно зарабатывать в первую очередь, вчера его продукт был востребован, т.к. не было альтернативы, сегодня - это вчерашний день, но просто так "забить" он не может, это бизнес, потрачены силы и время, как просто так взять и поднять руки, конечно не хочется, вот и будет говорить подобное про программное изменение.
kokonravin писал(а):
перепрошивка машины, которая заточена под евро 5, на евро 2 , это даже профана должно насторожить.
Я думаю только его, не более.
kokonravin писал(а):
любой электрик, который устанавливает обманки скажет, что сложней всего подобрать на лексус и тоету
Электрик - это тот же сантехник, только трубы под напряжением. Мне лично не интересно слушать таких спецов, которые варят по старинке железные трубы, вонь, гарь, грязь, потом они ржавеют, их надо красить. Есть современные технологии - полипропилен, тихо, чисто, надёжно.
Точная аналогия с катами - есть два пути решения, хочешь по старинке, хочешь по современному, в технике прогресс не стоит на месте, осталось совсем немного времени, и про обманки забудут вовсе, кроме конечно сервисов, где привыкли стучать молотком по любому поводу, и компьютер является чем то страшным и непонятным. Wink
kokonravin писал(а):
в Украине все СТО покупают у них
Сочувствую Украине, что ещё сказать. Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Обойдемся без сочувствий.

Обманки стоили аж - 20$
У человека это не основной источник дохода (мы ж не это обсуждаем в теме, правильно?
я лишь хотел подчеркнуть, что эти приключения делались не для того, чтобы озолотиться на мне, человек мог просто вернуть деньги и сказать гуд бай. Остальные 280, это за работу + пламегаситель, на станции взяли, которая никак не связана с тем у кого обманки)

Обманка врезается не в мозг а в лямбду и корректирует ее показания, считайте, что программируемая лямбда. А перепрошивкой, вы лезете непосредственно мозг.

Давайте подрезюмируем, чтобы была реальная помощь в тексте.
А не будем обсуждать седлал ли я через ж, по-вашему, или правильно, по-моему.
Каждый владелец сам решает, как поступать со своей машиной.

Варианты. На ваш вкус и кошелек:

1) Новые каты (оригинал или нет,)
2) Перепрошить на Евро 2 (как подсказывают)
3) Поставить обманки (как сделал я)


По поводу самого катализатора.

в первом случае - все ясно, там он будет новый.
второй и третий, я советую вырезать их и поставить пламегасители.
тк по сути забитый кат со временем просто превратиться в непроходимую пробку и не будет давать нормально выходить газам.

мой главный совет исходя из моей ситуации и опыта, перед тем как что-то менять.
проверьте какое напряжение выдает генератор, нет ли утечек и тд.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
kokonravin писал(а):
проверьте какое напряжение выдает генератор, нет ли утечек и тд.
Мне кажется, что как раз из-за "кривых" обманок, которые требовали еженедельной калибровки и были КРАЙНЕ чувствительны к напряжению в бортовой системе, и возникла такая беда. Вам, вроде как, сделали генератор и всё заработало на этих обманках. Значит проблема в них, а точнее их чувствительности даже к перепаду в 0.8Вольт. В теме про генератор люди катались на одном аккумуляторе и напряжении 12в и ошибок по катализаторам не было. Да это и поменьше мера странно: в лямбдах нет сложной электроники, а вот в установленных обманках есть.

А в свете слов:
kokonravin писал(а):
Починив генератор, вывели его на заветные 13.8-14.2, у меня снова вылетает ошибка (тк теперь было новое значение напряжения). Вообщем, выяснилось, что походу чек, изначальный, которые был еще с родными катализаторами, вылетел из-за неправильного напряжение
Начинает казаться, что на СТО вас просто "не хотели отпускать".
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Tarlarion писал(а):
kokonravin писал(а):
проверьте какое напряжение выдает генератор, нет ли утечек и тд.
Мне кажется, что как раз из-за "кривых" обманок, которые требовали еженедельной калибровки и были КРАЙНЕ чувствительны к напряжению в бортовой системе, и возникла такая беда. Вам, вроде как, сделали генератор и всё заработало на этих обманках. Значит проблема в них, а точнее их чувствительности даже к перепаду в В теме про генератор люди катались на одном аккумуляторе и напряжении 12в и ошибок по катализаторам не было. Да это и поменьше мера странно: в лямбдах нет сложной электроники, а вот в установленных обманках есть.
к чему тут ваши рассуждения?
Я уже изложил выше свой совет (из чего бы выбирал я), на своем личном опыте, что делать в таком случае.

kokonravin писал(а):
Варианты. На ваш вкус и кошелек:
1) Новые каты (оригинал или нет,)
2) Перепрошить на Евро 2 (как подсказывают)
3) Поставить обманки (как сделал я)

По поводу самого катализатора.
в первом случае - все ясно, там он будет новый.
второй и третий, я советую вырезать их и поставить пламегасители.
тк по сути забитый кат со временем просто превратиться в непроходимую пробку и не будет давать нормально выходить газам.
по поводу моего конкретного случая - не нужно предполагать из - за чего это было и кто виноват, вас там не было.
Моя проблема по катам решена, так, как я считал нужным для своего авто.
СТО не было связано с теми у кого обманки. СТО, меня то как раз и отпустило аж бегом.

мое предположение, что ошибка из-за низкого напряжения (оно было на гране минимума, а не низким) -
не нравиться мое предположение? у вас другое видение? любите сразу тратить деньги?
хотите сразу рубить с плеча? супер. Действуйте, режьте, перепрошивайте,
или, потратьте 10 мин с тестером.


Тема уходит в сторону того - правильно я сделал или нет.
Хотя лично я совета в этой теме не прошу, а советую, исходя из личного опыта.
У меня БЫЛА проблема по катам.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
kokonravin писал(а):
к чему тут ваши рассуждения?
Зачем тогда форум? К чему тут ваша информация решения проблемы "топором без анестезии", если сейчас есть метод "лазерного и безболезненного" исправления?
Ситуация следующая: сдохли каты, вместо установки универсального или механической обманки(у самого на RX330 такая работает без проблем уже 2 года) вы решились поставить костыль в виде программируемой обманки, которая реагирует чуть ли не на настроение водителя и атмосферное давление. Но надо же, виноват генератор. Как-то странно, не находите?
kokonravin писал(а):
любите сразу тратить деньги?
Если я решил вопрос с катами за 300р(2 ввёртыша у токаря), кто любит? Very Happy
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Тема называет:

"Мертвые катализаторы. Помогите пожалуйста Sad" - тема не моя,
мне ваша оценка, моих действий, не нужна.

мой меседж - проверить генератор на правильность напряжения.
Если не помогло, то.

Варианты. На ваш вкус и кошелек:

1) Новые каты (оригинал или нет,)
2) Перепрошить на Евро 2 (как подсказывают)
3) Поставить обманки (как сделал я)


По поводу самого катализатора.

в первом случае - все ясно, там он будет новый.
второй и третий, я советую вырезать их и поставить пламегасители.
тк по сути забитый кат со временем просто превратиться в непроходимую пробку и не будет давать нормально выходить газам.
  •  
  • -1
10-02-2017 
10-02-2017 
kokonravin писал(а):
мой меседж - проверить генератор на правильность напряжения.
Он, "месседж", неверный, и вводит людей в заблуждение лишними манипуляциями и надеждами. А возможно и лишними тратами на ненужное обслуживание генератора. Вот к чему я взываю. За цену ТО генератора вышеозвученные мастера сделают гарантированный результат.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Если у вас есть под рукой тестер или у вашего знакомого, вы все сделаете сами (без трат).
при нагрузке (фары, подогрев, кондер, музыка)
напряжение не должно быть ниже 13.8, даже без добавления оборотов.
ничего не нужно снимать, кроме пластиковой крышки двигателя.

Вы писали что люди катаются на 12V и нет ошибок, ок, у них нет, у меня появилась (13.6).
у кого-то просаживается замок капота от времени, у кого-то нет.
у кого-то 5-й цилиндр на 70 тыс "попадает" у кого проходи 300 тыс и все ок.
у кого-то резина за сезон уходит, у кого-то за три.
список можно продолжать бесконечно, все машина эксплуатируются по-разному и "живут" в разных условиях и климате.
не верный меседж ? ок, ваше право его считать таким.
кто найдет мой совет полезным, не поленится и проверит, даже так, на всякий случай.
кто не найдет, будет решать сам как поступить.
Зачем дальше вести дискуссию?
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
kokonravin писал(а):
не поленится и проверит
Получит 13.6в и пойдет делать генератор, хотя у него проблема с катами или лямбдами. Вот я о чём, вы меня вновь не слышите...
Ваша рекомендация будет полезна только при установке таких же гипер чувствительных обманок. Дайте хоть их название, что бы знать, что ставить не надо.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
по вашей логике, можно тогда и ТО не проходить. Масло там если не хавает, то меняйте его не на 10 тыс, а на 50, какая разница то? На голой резине катайтесь, тоже ведь машина едет.


получит 13.6, и пойдет чинить генератор, потому что 13.6 это МАЛО.
и даже если это не решит проблему катов, то решит проблему генератора.

Это вы не слышите и не читаете внимательно.
Я написал, что по моему предположению, ошибка (самая первая, когда все было на месте) выскочила из за низкого напряжения. Ошибка выстрелила на 40 тыс. Каты и 40 тыс- улавливаете?

mobileelectroni...%D0%B0-lexus-gs300-2006-afr/ - вот контора ( на фото машина не моя ) - кстати, представительство у вас есть. Я думал, что они только на нашем рынке.

Беларусь:

Кобрин ЧСУП “АвтоДрайв Плюс”
ул. Дзержинского 54В (GPS: 52.205068N, 24.338483E)
тел: +37529-522-66-99,
+3751642-4-25-25
e-mail: 5226699@list.ru
viber 5226699, skype 5226699

Poccия:

Кострома Тех. центр “Ладья”
ул. Димитрова 20Б.
тел: 8 9536 591676
тел: (4942) 34-34-32 Козьмин Василий
Рязань Бочков Илья Александрович (коммерческий представитель)
E-mail:admin@bibika62.com
тел:+7 920 6314316

Самара Тулумбасов Анатолий Евгеньевич (технический представитель)
tulumbasovsamara@rambler.ru
icq:455-067-447
тел:89297076578

Уфа Автосервис ООО “Мастер Мотор”
б-р Ибрагимова, 88 (въезд со двора ТЦ “Три кита”)
+7(347) 290-86-01
+7(347) 272-57-45
+7(347) 272-57-69
web: www.winde.ru
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
kokonravin писал(а):
Ошибка выстрелила на 40 тыс. Каты и 40 тыс- улавливаете?
Моё личное мнение: каты и сломанный генератор - это абсолютно разные вещи. За всю бытность форума, ни у кого таких "логических" мыслей не было, а таких машин у народа сотни.
Менять (вырезать) каты при 40 тыс - это надо быть... ну скажем очень "умным" человеком, хотя потом даже признав свою глупость, рассказывать и делиться этим опытом на форуме.
Если кто читает "не внимательно", писать свои опусы нужно лаконичней и скромней.
По итогу, опустив дурость с катами, тут рассказывают долгую историю про "чудо обманки", с кучей настроек, которые по сути нах. никому не нужны, про обманки "как вариант" и решение проблем все и так знают, чего ещё мусолить ?
Все всё поняли, чего хотите добиться ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
10-02-2017 
10-02-2017 
kokonravin писал(а):
Каты и 40 тыс
Хреновый бензин и 200км пробега на нём. Убить каты многого не надо.
kokonravin писал(а):
13.6в это МАЛО
У реле-регулятора нижний предел 13.6+-0.35в при 20 градусах цельсия. На личном опыте: при +35 - 13.2в, при -5 - 13.9в. Т.е. согласно вашим рекомендациям, мне надо потратить определенную сумму на ремонт полностью работоспособного генератора. При этом на 13.2В я включал обдув на макс, оба подогрева сидений, обогрев заднего, ближний, дальний + ПТФ. Напряжение просело до 13.1. Т.е. при такой нагрузке всего на 0.1В! Где неисправность?
Стандартный АКБ при 100% ёмкости имеет напряжение 12.8Вольт.Что бы не было разряда АКБ достаточно 13в! Если напряжение выше 13.0в - всю нагрузку берёт на себе генератор. И при 13В идёт заряд АКБ, медленно, но идёт, что бы вам не говорили электрики. Если вы мне не верите - подключите в разрыв АКБ амперметр или клещи с датчиком Холла. Только не сразу после старта естественно. Техдок вообще предлагает замену генератора при напряжении ниже 12.1(двенадцати) Вольт, но это уже слишком.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Tarlarion писал(а):
Хреновый бензин и 200км пробега на нём. Убить каты многого не надо.
Давайте не путать - Физически "Убитые" каты, когда выхлоп реально не проходит, идёт обратно в цилиндры, мотор "тупит", "троит", по диагнозу пропуски зажигания и т.д., и постоянные или редкие ошибки по кислородникам, это абсолютно разные вещи !
Что бы засрать каты за 200 км, да даже за 40 тыс, это надо на каком топливе ездить ? Бензин это не саляра, сейчас не 90-е, где на заправках реально могли продавать "ослиную мочу", в Украине да, сейчас как раз аналогичное время, там не исключаю, в РФ таких проблем давно уже нет, если только в глубинках, во всех крупных городах топливо нормального качества, пусть и с октановым числом мутят, но не с говном вперемешку, что каты забиваются.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Согласен, больше мусолить нечего.
Не гадайте где-какое время, живите в своем, настоящем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов