home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-02-2008 
avatar
BA BA
28-02-2008 
У меня черный is,ему вот год исполнился,а на него смотреть страшно. Сколы,паутинка,царапины. Уж больно нежная краска. Сколько машинок было,первый раз поймал такой головняк. Эксплуатирую аккуратно,за год 20.000т. мойка бесконтактная...
  •  
28-02-2008 
28-02-2008 
Моему, 3-й месяц, пробег 11тыс. сколов нет, паутину убрали полировкой, какой то тефлоновой за 900руб., кто-то царапнул капот, и женщина - стоматолог задела зеркалом заднее крыло, отполировал за 200руб., ну хром конечно страдает, а так краска нормально....
  •  
1-03-2008 
avatar
BA BA
1-03-2008 
Круто за три месяца! Всмысле пробег. О тормозах какое мнение?
  •  
1-03-2008 
1-03-2008 
BANIN писал(а):
Круто за три месяца! Всмысле пробег. О тормозах какое мнение?
А че тормоза? поскрипывают))), тормозит вроде нормально)) на ТО сказали что колодки еще поживут чуть-чуть....., вроде все. Все чето пишут что салон громыхает, у меня пока нет ничего, тока сверчки в панели...
  •  
1-03-2008 
avatar
SkM SkM
1-03-2008 
автор спасибо за отчёт. тока осталось пару вопросов: почему так далеко за ним туда и как он в долгом пути?
  •  
1-03-2008 
SkM писал(а):
почему так далеко за ним туда и как он в долгом пути?
А у нас в городе выбора нет, а те пару вариантов которые были, имели явно завышенную цену.
В дороге ИС показал себя очень хорошо!
1000км в день на нём можно проходить легко и с удовольствием.
Обгоны - самое опасное в междугородних пробегах на большие расстояния. Но тут каждый обгон в радость и с большими запасами безопасности.
Единственная беда, на хорошем покрытии не очень ощущается скорость, а переваливать за 150кмч всё же сейчас очень накладно. (лишение и т.п. развод на большие деньги).
Да, и на хороших покрытиях обстановка в машине настолько комфортная и умиротворяющая, что без штурмана или сменщика больше 600км ходить тяжело, т.к. всё время клонит в сон.
Кстати, сёдня клёво покатались с парнями по льду: link

Есть ли жизнь после Мазды?... Есть! Жизнь в стиле Lexus!...
Есть ли жизнь после Мазды?... Есть! Жизнь в стиле Lexus!...

_________________

С уважением,
Алексей.
IS-250 Premium от BigCheese
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба

  •  
4-03-2008 
avatar
SkM SkM
4-03-2008 
по поводу динамике несколько постами выше. это какая у вас была ма3шка, которая выезжала из 8 секунд? кстати по отклику на педаль газа, мазда6 чуток быстрее реагирует имхо. ездил и на мазде6 и на ис250. шумка в ис250-действительно большоый жирный плюс, в борьбе с конкурентами. для меня у ис250 всего 2-3 конкурента. скорее всего а4, и 325бмв. но последний по ряду критерий отпадает...

p.s. интерес у угоньщиков велик к ис250?
  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
SkM писал(а):
интерес у угоньщиков велик к ис250?
все увеликчивается Wink Very Happy
  •  
15-03-2008 
Шумоизоляция.
Плохая шумка, это один из самых старых и известных недостатков Мазд. Конечно, это давно избитая тема на многих форумах. Лексус, в этом смысле, полная противоположность. Это один из не многих случаев, когда Японца сравнивают с немцами на равных. Причём, кто реально сравнивал вживую в одинаковых условиях, часто считают шумку Лексуса более сильной чем у немецких конкурентов.
Действительно, мотор заглушен так, что его не слышно до 4000 оборотов, а дальше он жужжит как электромоторчик, чуть шумнее Маздовского вентилятора климата. Шума от ветра, на скоростях свыше 110кмч, тоже практически нет. Видимо играет роль и сильный наклон лобового стекла и великолепная аэродинамика с коэффициентом 0,27. Ощутимее всего шум приходит откуда-то с кормы. Но при этом, этой глухой гул всё равно не сравнится с Маздой, где за спиной отчётливо слышна работа задней подвески и резины по покрытию. (у некоторых людей, пересевших в Мазду с немцев, часто возникает ощущение, что во время движения не закрыт багажник…).
Вот чего никогда не встречал на Маздах, так это скрипа передней панели. А в новом Лексусе она скрипит! Точнее, не то чтобы скрипит, а зимой, во время прогрева салона нет-нет, да и с треском скрипнет… Возникает ощущение, что разные материалы передней панели очень плотно, без зазоров, прижаты друг к другу и во время интенсивного нагрева и расширения начинают бороться меж собой иногда потрескивая как дрова в печке. Так, при низких температурах за бортом, включенном климате на максимум тепла, салон прогревается до комнатной температуры в течение получаса и на протяжении этого времени, во время движения, раздаётся 3-4 треска передней панели.

Музыка.
Это просто песня! В каждой двери установлена трёх полосная акустика, плюс сабвуфер в задней полке. Система звучит очень ровно и слаженно. Стыковка фронта с сабом очень хорошая. Тональный баланс выстроен грамотно, без провалов. На приличном музыкальном материале регулировка тембров не требуется. Система великолепно звучит в линейке. При диапазоне регулирования громкости от 0 до 50, я чаще всего использую положения 10 – 15 -20 -25. На десятке слушаю музыку во время стоянки или когда во время движения с кем–то общаюсь в салоне. На 15-20 слушаю во время движения, чтобы отчётливо слышать все диалоги ведущих и музыку, на фоне забортного шума. А 25, это уже достаточно громко, использую в моменты, когда нахожу самые любимые вещи. Выходит, что по запасу мощности и громкости система имеет 50% запас. Признаюсь, на громкости свыше 35, слушать что-то уже тяжело. Система звучит всё ещё очень чётко, но звуковое давление быстро утомляет. Скорее всего эти режимы могут быть полезными на загородных пикниках на природе, для устраивания дискотек.
Очень полезна настройка звукового процессора в режимы «Водитель», «Фронт», «Корма», Все», при которых мощность между АС перераспределяется таким образом, чтобы центр звука смещался в нужную область салона.
Шести дисковый ченджер встроен прямо в магнитолу и «лопает» диски через одну загрузочную щель, складируя у себя внутри. Читает конечно всё подряд, т.е. любые разновидности музыкальных треков.
Регулировка громкости на руле и переключение треков немного отличаются от Мазд, но позволяют весьма быстро привыкнуть. Единственное, в чём на мой взгляд промахнулись Японцы, нужно было сделать бОльший шаг регулировки громкости на руле. Т.е., на Мазде при нажатии на руле кнопочки + или -, звук МОМЕНТАЛЬНО повышался или понижался на существенный уровень. На Лексусе проще оторвать правую руку от руля и крутануть круглую ручку громкости на магнитоле на нужный уровень.

Омыватель фар.
Эта штука очень полезна и на обеих предыдущих Маздах я настолько привык к ней, что нечаянно обращаю внимание на некоторую разницу.
Во первых, по ощущениям, бачёк омывателя на Лёхе вместительнее и жидкость используется более эффективно. Тут конечно свою роль ещё играет правильный омыв лобового стекла, но и фары моются просто великолепно! Омыватель фар срабатывает, если включены фары, при первом поливе лобового, и через каждые 5 (или 7, точно не знаю) раз. НО есть ещё отдельная кнопка омывателя фар, которой я пользуюсь после каждого грязно-жидкого обгона. И фары всегда чистые!
Биксеноновые фары с подсветкой поворотов.
Первое, на что обращаешь внимание, ближний свет работает чуть выше и дальше моих предыдущих ксеноновых опытов. Но за всё время перегона никто ни разу не моргнул мне дальним, думая, что у меня тоже включен дальний. И свет этот такой приличный, что во время перегона я значительно реже пользовался дальним. А дальний, это просто жуть! В хорошем смысле. При включении дальнего, возникает ощущение, что он светит за горизонт… (ржущий смайлик). Включаешь на безлюдных участках, и на дороге проявляются все знаки и вся разметка до горизонта, а так же стоящие на обочинах автомобили.
Про подсветку поворотов пока ничего сказать не могу. Очевидных преимуществ не обнаружил. Возможно, тут играют роль противотуманки, светящие очень широко. Практически от среза бампера, свет от ПТФ уходит перпендикулярно дороге, классно освещая обочину и прилегающую территорию.

Система интеллектуального доступа.
Вот, никогда бы не подумал, что доступ в автомобиль можно обустроить настолько комфортно!
К Лёхе прилагается два чип ключа. Ключи конечно можно упрятать в глубокий карман или в самый отдалённый уголок бескрайней дамской сумочки и… забыть про него навсегда!
Подходишь к автомобилю, тянешься рукой к ручке на двери, а в это время Лёха уже унюхал определённый ключ, включил подсветку вокруг дверей, и настраивает кресло, зеркала заднего вида и руль под «маму» или «папу»… Причём, когда садишься в кресло, руль находится в максимально отодвинутом и поднятом состоянии. После запуска мотора кнопкой START, Лёха двигает руль в положение, которое соответствует Вашей ячейке памяти. Всё это очень полезно, когда автомобилем часто пользуются два человека.
При выходе из машины опять же ключ не нужен. Просто нажимаем кнопочку на ручке двери и автомобиль закрывается, включая системы защиты.
Багажник открывается кнопочкой на передней панели или маленькой кнопочкой на самом багажнике.

_________________

С уважением,
Алексей.
IS-250 Premium от BigCheese
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов