И слава богу - у меня другу пришлось суперавто продать - врачи запретили на нем ездить - диски позвоночные сместились. Сказали: хочешь стать инвалидом - продолжай. Купил рыкса350 - не нарадуется, но ты прав - старенькие мы уже - нам нужно чтоб тело лелеяли, а не избивали!
Я как имевший 2 премьеры и прокатившись на патруле и инфинити и понявший что стиль одинаков у всех ниссанов, протестую против пропаганды ниссана, он Ниссан как был по рельсам так и остался, эти рельсы не дают души машине, вот хонда по сравнению с ниссаном на голову выше, лексус хоть и не управляемый но очень логичный и предсказуемый, а вот ниссан это компьютерный авто, едит как по рельсам, от дороги ничего не передает, кроме кочек.
Пока я был молодой, я все прощал ниссану, но после имения разных машин понял что это фигня.
Прими и мои поздравлени))) Кстати зря ты м3club наговариваешь..... я сам бывший владелец мазды 3 , отличный клуб, отличные вменяемые люди! Я до сих пор состою в этом клубе, учавствую во все мероприятиях, помогаю с организацией. В общем я этим клубом горжусь... еще мноо достижений этого клуба можно называть....
Хотся может ты имел в виду мазда3 клуб (ведь это 2 разных клуба)
Спасибо ещё раз всем за добрые слова и интерес к моей теме!
Но вот, что я вам скажу ребята!
Сегодня впервые за много лет у меня после снегопада в машине спина вспотела...
На переднем приводе по таким дорогам я ездил вообще не задумываясь.
Точнее так, по дорогам вобщем и на заднем приводе ништяк, но стОит свернуть на заметённую обочину или не дай бог заехать куда-то во двор... это просто пипец какой-то!
Такого позора я давно не испытывал...
Машина встаёт и беспомощно буксует в казалось бы безобидных местах.
Нет, конечно, водительский опыт и коренная многолетняя школа заднего привода не прошли даром.
Я таки нигде напрочь не засел, но стыда натерпелся не мало.
И после этого я не в жизнь не поверю, что на заднем приводе никакой разницы, кроме кайфа! Есть она! Есть!
Нет, не подумайте, я не жалуюсь, и всё равно бы не променял Лёху на newМазда6, но на пару дней с удовольствием бы взял покататься СХ-7
_________________
С уважением,
Алексей.
IS-250 Premium от BigCheese
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба
Добавил ПРОЛОГ к отчёту о покупке:
Почему именно Lexus IS-250?
Мне давно хочется вернуться на автомат. Во первых, я не гонщик и не участвую в соревнованиях, а во вторах, машина у нас с женой одна на двоих и она эксплуатирует её ничуть не меньше.
Наверное, меня бы полностью устроила новая Мазда6, если бы в Российских комплектациях была доступна АКП на верхнем, 2,5л моторе. Но к сожалению политика Мазды в РФ предлагать АКП только с двух литровыми моторами. Несмотря на то, что я не гонсчег, мне всё же не хочется ощутимо терять в привычной за несколько лет динамике. Ведь и на предыдущей Трёшке динамика около 8с до сотни и на пред-предыдущей Ма6ке тоже машина выезжала из сотни за примерно такое время. В сравнении с этим, почти 11 секунд на двух литровом автомате кажутся вечностью.
Ок, но кроме Лексуса многие предлагают автомобили с приличной динамикой на автомате. Почему всё-таки Лексус?
Тут главным критерием выбора явилась надёжность. Нет, конечно немцы тоже не разваливаются на части к трём годам, но многолетняя статистика и масса всяких национальных рейтингов надёжности утверждают, что Лексусы - одни из самых надёжных автомобилей, как в своём классе, так и в абсолюте. Из немцев по этой части особенно выделяется Ауди. И именно А-4 мне больше всего нравится по ряду свойств. Но А-4 просто не так выразительна снаружи и внутри как ИС-250, и у неё обычный передний привод… (версии кватро я не рассматривал по финансовым соображениям).
Да, передний привод более прост и безопасен, лучше гребёт по снегу и грязи, в конце концов привычнее. Но после тест-драйва ИСа мне жутко захотелось вернуться на классический задний привод. В самом начале своего автомобильного опыта я учился ездить на 21 Волге и несколько лет накапливал водительский опыт на заднем приводе. ИС в этом смысле машина уникальная. При включенных системах стабилизации его настройки очень близки к переднеприводному автомобилю. И это очень хорошо подходит моей жене. Всё в этом автомобиле происходит привычно и прогнозируемо для человека научившегося и всегда водившего только переднеприводные автомобили. В то же время, при осмысленном использовании (или отключении) систем стабилизации, ИС меняет свои повадки назаднеприводные. И это мне очень понравилось. Тем кто пробовал, не нужно объяснять, что это такое и какое даёт удовольствие. А тем, кто не пробовал, объяснять бесполезно, лучше просто испытать это на себе.
А какой в ИСе великолепный шести ступенчатый автомат! Точнее, автомат работает как бесступенчатый, но в нём имеется 6 передач. В любых условиях, на любых нагрузках невозможно почувствовать как автомат перебирает передачи. При этом, он имеет массу режимов работы для того, чтобы водитель мог перенастраивать автомобиль под разные условия эксплуатации или своё настроение.
Наверное нельзя не отметить, что Лексус среди одноклассников имеет гораздо более богатое оснащение за одинаковые деньги. При этом, даже в ИСе имеется масса всяких эксклюзивных фишек и штучек, которые или совсем не встречаются у конкурентов или за очень большие дополнительные средства. Например:
кресла с вентиляцией,
автоматическая шторка заднего стекла, с одновременным опусканием наружных зеркал (при включении задней передачи),
лепестки переключения АКП на руле,
поворотный биксенон,
звуковой и визуальный парктроники спереди и сзади,
тьма всяких интересных подсветок салона работающих по очень удобному алгоритму,
интеллектуальная система доступа с подсветкой всего, что нужно и мгновенной настройкой водительского места (руль, зеркала, кресло) под разный чип-ключ – как же это удобно!
Да, многие склонны выделять и боготворить БМВ за их драйв и управляемость. Но я не верил сам, пока не поездил на том и другом, что Лексус ездит ничуть не хуже. Целая армия Лексусоводов выбиравших меж БМВ-Лексус не дадут мне соврать.
А великолепная шумоизоляция, в которой Лексус очевидно превосходит своих немецких одноклассников…
В общем, я влюбился в этот автомобиль и даже простил ему ряд недостатков.
* относительно низкий клиренс около 150мм (после МаТрёшки абсолютно никак не напрягает)
* относительно тесноватый задний диван (для меня, с ростом 170см, как раз не критично)
* отсутствие возможности складывания спинок заднего дивана (есть только лыжный люк)
* относительно большая популярность у угонщиков…
Вот такой расклад получился.
После того, как я хорошенько покатался на ИСе пару раз в разных условиях, никаких сомнений уже не оставалось – буду брать ИСа!
Первый тест (осень): avtokvartal.aut...ru/materials/public/doc_107/