22-02-2008 
22-02-2008 
Vodila писал(а):
Ты конечно же об уродливой табуретке прозванной "фиником"?
Amd Green Amd rofl

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
22-02-2008 
Psihozzz писал(а):
у Вас наверно дворы напроч засыпаны или колея поперек была
Да, у нас почти сутки валил густой снег и насыпало около 15см. Во дворах и всяких второстепенных проездах, там, где проехало немного машин, образовалась глубокая колея. В такой колее в центральной части трамбуется высокий бруствер из жульканного снега, а в самой колее старый накатанный снег раскатывается до льда...
В общем, ИС с одной стороны низким тяжёлым носом заползает на центральный трамбованный бруствер и сдвигать его уже не может, т.к. снег уплотнёный, а с другой стороны более лёгкая корма тоже "всплывает" и колёса шлифуют и без того отполированную колею.
Самое обидное, что и толкать-то ИС по настоящему нельзя. Там же всё тоненькое и мягонькое...
Ну, как Вы объясните мужикам, которые решили Вам помочь, что упираться всей массой в тонкий мягкий алюминиевый капот нельзя? Embarassed
И сзади тоже, как мужики налегают, так в салоне как серпом по яйцам, раздаются душераздирающие потрескивания... Sad
Больше из-за этого парился.

_________________

С уважением,
Алексей.
IS-250 Premium от BigCheese
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба

  •  
22-02-2008 
С тех времён, как подарил свою Волгу брату уже не таскал с собой сапёрную лопатку...
Видимо теперь членство в Лексус-клубе обязывает не отрываться от коллектива.
В выходные обязательно куплю сабж. Embarassed
Иначе, так и буду бегать прохожих просить выручить...
Сёдня при парковке на Ботанике, на казалось бы раскатанном месте, лёг на брюхо...
Слава богу машина двигалась хоть по 10 см взад-вперёд.
Через 20 минут манипулирования КПП вырвался из плена и поехал искать более ровную площадку.
Всё это время с тайной завистью смотрел на наши девятки и прочие вёдра лазающие по колено в рыхлом снегу.
Видимо со временем адаприруюсь и перестану мыслить привычными масштабами и залезать туда, где раньше ездил.
Да, ещё сёдня неожиданно переставило на колее.
Опять, поехал на обгон по старой привычке, по диагонали, через накатанную 10см колею.
Вдруг, машину резко переставило... Спасла только видимо старая закалка и мгновенная реакция рулём.
Иначе, встречки не избежать...
Короче, нужно скорее отвыкать от старых привычек и привыкать к новым возможностям!
С уважением,
Алексей.

_________________

С уважением,
Алексей.
IS-250 Premium от BigCheese
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба

  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
МаздАлексус писал(а):
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба
Ух ты - круто!!!! Тоже так хочу!!! Laughing Laughing Laughing

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
22-02-2008 
22-02-2008 
Vodila писал(а):
МаздАлексус писал(а):
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба
Ух ты - круто!!!! Тоже так хочу!!! Laughing Laughing Laughing
Это и есть новая ступень о которой говорил Алексей Very Happy
  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
Vodila писал(а):
МаздАлексус писал(а):
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба
Ух ты - круто!!!! Тоже так хочу!!! Laughing Laughing Laughing
Андрюш, тебе-то эти понты зачем? Shocked Ты же и так "самый главный по тарелочкам" в Орловской области ! Rolling Eyes

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
Psihozzz писал(а):
Это и есть новая ступень о которой говорил Алексей
Кстати, .... а когда выборы-то были, что-то я всё пропустил Confused Rolling Eyes

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
Bordos писал(а):
Андрюш, тебе-то эти понты зачем?
А чо - "АМПИРАТОР" - звучит? Laughing Laughing Laughing

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
Vodila писал(а):
А чо - "АМПИРАТОР" - звучит?
Amd gmm

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
МаздАлексус писал(а):
И сзади тоже, как мужики налегают, так в салоне как серпом по яйцам, раздаются душераздирающие потрескивания...
Больше из-за этого парился.
господин Президент Amd Devil Amd Devil Amd Devil Эт чем Вы тама занимаетесь? Amd Devil Amd Devil Amd Devil

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
25-02-2008 
Bordos писал(а):
господин Президент Amd Devil Amd Devil Amd Devil Эт чем Вы тама занимаетесь? Amd Devil Amd Devil Amd Devil
да ладно Вам, хватит стебаться. Laughing

Начал писать концовку...

ЭПИЛОГ

Попробую вкратце изложить свои ощущения по поводу разницы Лёхи с моими предыдущими Маздами.
Пусть не обижаются на меня уважаемые МаТрёшкаводы, но скорее всего, более адекватное сравнение будет с моей пред-предыдущей Маздой – Ма6кой 2,3спорт.
Фото
Преимущества Лёхи перед Ма6кой. (и другими Маздами)
Конечно, первое, что бросается в глаза и ощущается на ощупь – более высокое качество материалов. Куда не глянь и за что не возьмись, всё обладает благородной строгостью и точностью.
Начинается всё конечно с руля.

Руль отделан более дорогой, матовой кожей, типа алькантары, безо всякой перфорации. Пока в салоне холодно, он не так холодит руки, как прежние рули. А когда в салоне жарко, если руки горячие и влажные от пота, руль не становится скользким. Толщина и размер баранки вроде бы такие же, но форма чуть отличается. В верхней части имеются «косточки», а по окружности, в районе больших пальцев присутствует еле заметный, но удобный срез. На руле, как и у Мазды размещена система управления музыкой, а вместо кнопок круиза находятся кнопки переключения режимов бортового компьютера. Органы управления круизом выполнены в виде джойстика, который размещён под рулём, в нижней правой части (на 4 часа). Для меня такая конфигурация привычна ещё по Мазде-626 и можно считать её весьма удобной.
Регулируется руль элекроприводами вперёд-назад и вверх-вниз. Так-то вроде ерунда, но эта фишка завязана на память настроек водительского места и в этом смысле реально удобна. Дополнительное значение электрорегулировок в том, что при заглушке мотора, руль моментально отъезжает вперёд и вверх, давая возможность для более удобного выхода и посадки водителя.

Кресла отделаны более качественной, перфорированной кожей и оснащены плавной регулировкой подогрева и охлаждения. Охлаждение происходит за счёт встроенных вентиляторов. Такая система вентиляции кресел встречается редко даже на автомобилях одноклассниках. Самому пока испытать не удалось, но матёрые Лексусоводы утверждают, что летом очень приятная штука.
Конечно, передние кресла имеют массу электрорегулировок, и три ячейки памяти завязанных в общую систему настроек с зеркалами заднего вида и положением руля. Кстати, не знаю почему, но в полностью разложенном состоянии профиль Лексусовских кресел получается более ровным и удобным чем на 6ке и спать в них более комфортно.

Климат обращает на себя внимание несколькими моментами. Во-первых, почти бесшумная работа вентилятора. Даже на третьей скорости его почти не слышно, а на максимуме он достигает уровня Маздовской четвёртой скорости (из шести). И если на Маздовской максимальной скорости вентилятора я старался вообще не водить автомобиль, т.к. «рёв турбины» очень сильно отвлекал внимание от окружающей обстановки, то тут дует сильно, но шумит весьма умеренно.
Во-вторых, обогрев ног задних пассажиров более интенсивный.
В третьих, задним пассажирам добавлены дефлекторы находящиеся на спине переднего подлокотника.

фото
Подсветки в салоне Лексуса– это просто фантастика! Для каждого из четырёх мест предусмотрена местная подсветка выполненная на светодиодах светящих дневным светом. Подсветка получается очень яркая, но хорошо очерченная, не мешающая остальным. При открытии дверей включается соответствующий им светодиодный фонарь, подсвечивающий пороги изнутри салона. Одновременно включается наружный фонарь, встроенный в зеркала заднего вида и светящий вниз, вдоль кузова и освещающий таким образом пространство вокруг дверей. Одновременно с этим подсвечиваются логотипы LEXUS встроенные в пороги передних дверей. Так же, параллельно с включением габаритных огней, в салоне включается очень мягкая лунная подсветка для ног передних мест и локальная, очень мягкая подсветка рычага КПП. Конечно, при всём этом присутствует очень мощное освещение салона, на которое работают два фонаря спереди и сзади с традиционным «жёлтым» цветом.

Шумоизоляция.

Музыка.

Омыватель фар.

Интеллектуальная система доступа.

Динамика.

Коленные подушки.

Похожие моменты.
Внешний вид.

Работа подвески.

Недостатки.
Спинки дивана.

Теснота сзади.

Обзор.

Отсутствие метлы.

Низкий клиренс и проходимость.


Полностью, в дизайне с фотками тут: Сайт Автоквартал.ру

_________________

С уважением,
Алексей.
IS-250 Premium от BigCheese
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба

  •  
25-02-2008 
avatar
BA BA
25-02-2008 
Поздравляю! Толкать не давай никому.Очень нежный металл. Я купил хороший трос и саперка всегда в багажнике. Very Happy
  •  
25-02-2008 
avatar
BA BA
25-02-2008 
P.S. В недостатки можно добавить гадкую окраску кузова(именно черный). И конечно недолговечность тормозных дисков. Это косяк всех без исключения Лексусов и Тойот. Crying or Very sad
  •  
26-02-2008 
26-02-2008 
BANIN писал(а):
В недостатки можно добавить гадкую окраску кузова(именно черный).
а чем так плох чорний окрас? Very Happy
  •  
26-02-2008 
26-02-2008 
Цитата:
Такая система вентиляции кресел встречается редко даже на автомобилях одноклассниках. Самому пока испытать не удалось, но матёрые Лексусоводы утверждают, что летом очень приятная штука
Жжошь Very Happy Я както выключая "сковородку" чистаслучайна слегонца перекрутил колёсеко на синюю зону. Гдето на 2. Ну и оставил там ессно. Когда непонятки от ащущения ледяного сугроба под днищем превысили все возможные уровни до меня дошло Embarassed куды бечь и чаво крутить. "Такшта"(с)ЕБН зимой оно тож ачаровательно. Ога. Amd Green

_________________

"My old man told me, before he left this shitty world, never chase buses or women, you'll always be left behind"(c)Marlboro Man

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов