0w-30 Lexus синтетику лучше чем SL в инете не нашел.
А XS только 0w-20 sn.
Я так понимаю это масла синтетика чистая а то что я использовал до этого - гидрокрекинг. Есть смысл заморачиваться чистой синтетикой?
Мне ОД с 60К по 110К, 0-30 льет масло Тойоту (у нас только ОД Тойоты есть)... предлагали и масло Лексус, но поболтав с механиками, что ТО делают, пришел к выводу, что лучшее-враг хорошему!
Счас пробег около 116К, фотки стрелочек завтра скинуть могу...
Аналогичная ситуация была у меня, выше по ссылке описывал.
Короче, замер давления масла+датчик давления масла+его замена=7 тыс.руб => всё О.К. и льём масло 0W-20 SN, как рекомендует завод.
OSMOS писал(а): Мне ОД с 60К по 110К, 0-30 льет масло Тойоту (у нас только ОД Тойоты есть)... предлагали и масло Лексус, но поболтав с механиками, что ТО делают, пришел к выводу, что лучшее-враг хорошему!
Счас пробег около 116К, фотки стрелочек завтра скинуть могу...
на холодную при запуске еще чуть правее стрелка убегает
Сегодня приключился такой казус. Загорелась гирлянда и требование проверить VSC (p0014 и p0024). При этом давление оказалось на 0. Ошибки я сбросил. В сервисе оказалось, что масляная фильтрующая вставка смята.Она проехала 2,5 тыс. км. После замены вставки на новую давление нормализовалось (Первая жирная риска).Масло Тойота 0-20.
Вот я и думаю это брак фильтрующего элемента или что то по-серьезней.
Exile04 писал(а): Давление падает до минимума после прогрева двигателя (на холодную доходит до первого жирного деления, затем снижается). Раньше всегда держалось первой жирной риски. Уровень масла в норме. Чек не загорается. Как думаете, что это может быть, стоит ли паниковать?
А Вас это случилось резко? Все было нормально, а потом резко изменилось давление? Если так то думаю что у Вас произошло тоже самое, а именно замятие фильтрующей вставки. И исправило ситуацию не то что вы залили 5-30, а то что поменяли масляный фильтр на исправный.
Странный совет не лить 0-20, если его рекомендует производитель.
У меня сразу стрелка держалась на середине первого деления. Далее жара 35 градусов, езда в пробках и результат - куча ошибок и низкое давление. Плюс как потом выяснилось, радиатор был забит пухом, но может с этим не связано. Зачем лить 0-20 с риском такой проблемы? Какое от этого преимущество, - экономия топлива? Плюс к тому при пробегах за 100 уже слишком жидкое масло не рекомендуется.
Привет всем! Дабы не плодить новых тем по давлению масла в двигателе, спрошу тут. Друзья, подскажите в чем же причина ВЫСОКОГО давления? Датчик на приборке показывает три четверти на прогретом двигателе! На холодную на пару миллиметров больше. Казалось бы ходи и радуйся, но сегодня подключали сканер, есть ошибка (ненормальное давление масленной помпы/насоса, или что то типа этого на английском), ну и почитав тут информацию совсем разочаровался... Чем может это грозить? Что сейчас залито доподлинно не известно, т.к. я только недавно стал обладателем сего аппарата, но прежний владелец утверждает что лил тойотовскую 5w30. Может ли дать результат замена масла и фильтра?
То что масло нужно менять это 100%, срок владения 2й день. Вопрос то в том, почему и чем может грозить? Просто сам засомневался, сможет ли изменить ситуацию простая замена масла.
Для начала замерь давление масла манометром на СТО, эта процедура недорогая и недолгая. Если давление в допустимых пределах, значит датчик барахлит - менять его надо, а если уж реально давит выше допустимых пределов, тогда надо довериться вашему сканеру и смотреть масляный насос, может, редукционному клапану хана.
Доброе время суток! У меня похожая проблема. Когда машина прогревается, стрелка подымается до предпоследнего деления, на прогретом двигателе падает до второго жирного деления…. Как у всех. Но при оборотах ходит от предпоследнего деления до нормы…. Посмотрел на YouTub у всех выше середины не подымается, как то стремно. Масло залито 0W20, по максимум. Заранее Спасибо! вот показания в движении
Чёто не нормально, мне кажется. Такие показатели на датчиках могу получить и я, но для этого мне надо час прогреть машину вебастой, тосол будет горячим а масло ещё холодным и газануть так немного, стрелка давления как раз в этой зоне и окажется. А при отсутствии стороннего подогрева даже и не знаю как достичь такого давления при данной температуре, что на фото.