Как известно в LX570 стрелочный приборчик давления масла и обычно давление на первой жирной риске. А в меньшую сторону насколько оно может снизится безопасно для двигателя? Лампочки аварийного давления нет. Может быть выводится информация на дисплей об аварийном давлении?
Должно появиться сообщение при критическом давлении.
При запуске непрогретого двигателя стрелка должна быть посредине. Если этого не происходит и уровень масла нормальный, имеет смысл обратиться в сервис.
первое - привет от новенького (1-ый пост на форуме, хотя читаю уже несколько месяцев), у меня LX570 2010.
а кому не западло сделать фотку рабочего положения стрелки давления масла?
при полностью прогретом двигателе в режимах N и D хорошо бы...
у меня стрелка иногда на "10-20 секунд" (пол-миллиметра буквально) ниже первой жирной риски (как выше написали) - мануал покурил, но там про это молчат. вроде ничего не настораживает, но как бы вопрос))
я думаю сравнивать у кого в каком положении стрелочка не корректно, тк масло может использоваться разной вязкости, разной степени старения/пробега, от этого давление у всех будет разное...
zavrus писал(а): у меня стрелка иногда на "10-20 секунд" (пол-миллиметра буквально) ниже первой жирной риски (как выше написали) - мануал покурил, но там про это молчат. вроде ничего не настораживает, но как бы вопрос))
У меня иногда тоже такое бывает. Ни с чем конкретно не связал. Не думаю, что это критично (хотя подождет ответа от гуру)
Давление падает до минимума после прогрева двигателя (на холодную доходит до первого жирного деления, затем снижается). Раньше всегда держалось первой жирной риски. Уровень масла в норме. Чек не загорается. Как думаете, что это может быть, стоит ли паниковать?
Exile04 писал(а): . Раньше всегда держалось первой жирной риски. Уровень масла в норме. Чек не загорается. Как думаете, что это может быть, стоит ли паниковать?
Раньше это когда и при каких условиях, на каком масле?
Какое масло залито сейчас и какой пробег на масле сейчас?
Exile04 писал(а): масло 0w-20 Toyota. Раньше масло такое же было. На масле проехал 7000
это экомасло не рассчитано работать в тяжелых условиях больше 5000км, к тяжелым приравнено движение в городе в том числе, а не только таскание прицепа как многие полагают!
проблема в том что и без того маловязкое энеросберегающее 20 масло сработавшись за 7000 км ещё больше потеряло вязкость! срочно необходимо выполнить замену и в дальнейшем 0-20 масла не эксплуатировать дольше 5000км или 200мч если есть городской режим.
Лучше в таком случае вообще перейти на более стойкое к нагрузкам но тоже энергосберегающее Тойота 0-30 А5 и контролировать давление, как только будет замечено падение давления, масло необходимо сменить раньше срока.
но на 0-30 Тойота это врятли потребуется раньше 10тык , это масло имеет довольно крепкую базу, в отличии от крекинга тойота 0-20
разница в горячих вязкостях свежего масла тойота 0-20 и 0-30
Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30
при 40С 53
при 100С 10
Toyota 0W-20 API SN 08880-10505
при 40С 37,70
при 100С 8,7
В общем всё закончилось кучей ошибок на панели приборов. По кодам похоже на растяжение цепи, рассинхрон. По факту - заменили масло на 5w-30 и сказали больше никогда не лить 0w-20...
Пробег 115000. Американец 2011.
Все время лил масло 0w-20 SN (08880-10505) в жестяных банках.замена через 10000.
Проблем нет, давление в норме. Дай думаю позвоню в lexus - центр. А мне и говорят, что в лексус 570 нужно лить 0w-20 или 0w-30 XS синтетику
и что 0w-30 разработка 2013г и ее предпочтительней и ее льют с завода в европе.