2-03-2008 
2-03-2008 
Ustas-KZ писал(а):
Прокурорский посадил Гайца к себе в машину и начал грузить
Вот он "корень всех бед", прокурорский (который сам следит за исполнением законов) посадил к себе в тачку ЖПшника, который при исполнении и стал его грузить... Twisted Evil
DmitriyZ писал(а):
Многие очки "покруче" пленки буду
Я разговаривал со своим одноклассником, он в ЖП служит, так вот, он мне признался, что вообще "очково" тонированные тачки ему тормазить. Ну сам подумай, фиг его знает мож нормальный едет за рулем, а мож бандит какой. Им же не видно, да и мне при встрече тебя и Кирилла не видно...обидно же. Very Happy
DmitriyZ писал(а):
Поэтому я считаю, что тонировка - это не нарушение
Shocked Cool

_________________

Счастливой дороги!

  •  
2-03-2008 
2-03-2008 
Kanat писал(а):
Я разговаривал со своим одноклассником, он в ЖП служит, так вот, он мне признался, что вообще "очково" тонированные тачки ему тормазить. Ну сам подумай, фиг его знает мож нормальный едет за рулем, а мож бандит какой. Им же не видно, да и мне при встрече тебя и Кирилла не видно...обидно же.
Ради Вас и других соклубников я готов окошко открывать и махать рукой! Razz Мы с Кириллом так и здороваемся Smile

А по поводу очково - ну опять же бред, я с таким же успехом могу потянуться во внутрненний карман пальто и шмякнуть оттуда его, он даже и понять не успеет ничего...
А вообще, опять же бред - у нас что, так часто убивают гаишников?
Им домой пешком со стоянки не страшно вечером ходить?
Только и умеют бабло вымогать пользуясь служебным положением...
Тоже мне, защитники родины Evil or Very Mad

Я уверен, что если кому-то понадобится проехать со стволом - то его никто и не остановит, бабло побеждает зло! Twisted Evil

_________________

Prime mover

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Вот статья из предпоследнего номера журнала "Про-Авто":

Как должен вести себя полицейский?

Вы не знаете, как вести себя, если вас остановил представитель дорожной инспекции? Главное - чтобы вы знали, как себя должен вести он, как слуга народа, получающий зарплату из денег налогоплательщиков, то есть нас с вами. Согласно Правилам этики сотрудников дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан, взаимоотношения сотрудников дорожной полиции с участниками дорожного движения
должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительном отношении к гражданам.
При обращении к участникам дорожного движения сотрудники дорожной полиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства.
Сотрудники дорожной полиции могут предложить выйти из кабины транспортного средства лишь в случаях:
- когда имеют достаточные основания полагать, что водитель
находится в состоянии опьянения;
- когда водители или пассажиры подозреваются в совершении
преступлений;
- в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов, либо оказание помощи другим участникам движения.

В разговоре с гражданами сотрудники дорожной полиции обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.
Распоряжения следует отдавать коротко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются. Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения Республики Казахстан и другие нормативные акты, действующие в области дорожного движения.
Замечания нарушителям, имеющим при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками сотрудник должен обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.
При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дородного движения Республики Казахстан сотрудники полиции обязаны разъяснять нарушителям права их права, предусмотренные действующим законодательством республики Казахстан об административных правонарушениях.
При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения сотрудник сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет права и порядок обжалования своих действий, предлагает гражданину в письменной форме изложить свое несогласие.


Конечно это неполный перечень того, что хотелось бы знать по теме, но кое-что все таки есть.
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Это уже выше было
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
Ильдар, а за что остановили то? Была причина?
Тормознули на Бульваре, в районе Моды. Причина не пропустил пешехода ( который не хотел переходить Very Happy ), ну а за мной этот Мерс ехал. Причем я ехал за автобусом, но тормозить гаишник стал только меня с мерсом.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
Kanat писал(а):
DmitriyZ писал(а):4. Обязаны ли они иметь какой-то документ, подтверждающий, что именно на этом месте и именно в это время они должны нести службу?

Да, требуйте этот документ. Без оговорок- обязаны предъявить
Ustas-KZ писал(а):
Они должны иметь схему (карту) дежурства в которой должно быть указано место и время дежурства
Говорил сегодня с дружественным гаишником, он сказал, что никаких схем дежурства у них нет и соответственно показывать им нечего, даже если водитель потребует...
Вот так вот...

_________________

Prime mover

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
Говорил сегодня с дружественным гаишником, он сказал, что никаких схем дежурства у них нет и соответственно показывать им нечего, даже если водитель потребует...

Вот так вот...
Ну не знаю, но все же даже по логике должна быть такая у них карта, иначе бардак будет. А прокурорский потребывал и гаишник побежал в машину за планшетом. Cool

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
Ustas-KZ писал(а):
Ну не знаю, но все же даже по логике должна быть такая у них карта, иначе бардак будет. А прокурорский потребывал и гаишник побежал в машину за планшетом
Ну вот так вот в ГАИ все неоднозначно...
Найти бы закон или указ где про эти схемы/карты было бы написано...

_________________

Prime mover

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
Найти бы закон или указ где про эти схемы/карты было бы написано...
Надо попрыбывать узнать в ГАИ, но они такие вопросы не любят очень. Rolling Eyes
Но перед дежурством-рейдом. их ведь всех собирают и зачитывают кто, где и когда должен находится и они это записывают. И должен же командир знать где его бойцы стоят. Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
Ustas-KZ писал(а):
DmitriyZ писал(а):
Найти бы закон или указ где про эти схемы/карты было бы написано...
Надо попрыбывать узнать в ГАИ, но они такие вопросы не любят очень. Rolling Eyes
Но перед дежурством-рейдом. их ведь всех собирают и зачитывают кто, где и когда должен находится и они это записывают. И должен же командир знать где его бойцы стоят. Wink
Командир то должен и знает где его бойцы стоят, но никто тебе никогда не скажет где именно, это служебная тайна. В противном случае ты, например, зная о местах их стоянки и будучи за рулем с бодуна, аккуратненько бы все посты объехал и был бы в дамках.
  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
Ural писал(а):
Командир то должен и знает где его бойцы стоят, но никто тебе никогда не скажет где именно, это служебная тайна. В противном случае ты, например, зная о местах их стоянки и будучи за рулем с бодуна, аккуратненько бы все посты объехал и был бы в дамках.
Я не о том, что я должен узнать их ( гайцев) расположение, а о том. что должна быть карта-схема расположения постов. ( для служебного пользования) Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
Ustas-KZ писал(а):
Я не о том, что я должен узнать их ( гайцев) расположение, а о том. что должна быть карта-схема расположения постов. ( для служебного пользования) Wink
Наверное есть такая, но все равно ее не покажут. Потом может быть это будет не карта-схема расположения постов, а зона патрулирования, а она может быть разной (типа как во время ВОВ у немцев и у нас были истребители - свободные охотники, которые летали где хотели, главная задача - искать и сбивать вражеские самолеты, а где и как никого не волновало).
  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
Ural писал(а):
а где и как никого не волновало).
а защитывали только те самолеты, которые были сбиты на линии фронта и подтверждены ВНОС( вроде так называлось) Wink
Это я к тому, что даже в военное время был учет и контроль Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
Ustas-KZ писал(а):
а защитывали только те самолеты, которые были сбиты на линии фронта и подтверждены ВНОС( вроде так называлось) Wink
Не только. За линией фронта ВНОС не всегда могла работать, так что использовались и данные объективного контроля (фотопулеметы), и подтверждение из разных источников на земле, ну и от других летчиков (в небе при видимости "миллион на миллион" далеко видно, а в плохую погоду в те годы летали мало из-за насовершенства навигационного оборудования).
  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
Ural писал(а):
Не только. За линией фронта ВНОС не всегда могла работать,
У меня информация из книги А.Покрышкина "Небо войны" Very Happy
А гайцы должны быть под контролем, и есть у них что-то типа карты-схемы.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Общеавтомобильный Правила форумов