home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-04-2016 
28-04-2016 
markii писал(а):
GoVegas13 писал(а):
не получилось, говорят все прикипело.
ну так получается вы отказались выполнить ремонт подвески - все что "закипело" нужно привести в рабочее состояние...
А может просто Толекс в оф.дилера поиграть хочет, и ему лень прикипевшее в рабочее состояние приводить?
  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
Если не трудно, напишите как правильно это сделать, чтобы мастеру все чётко объяснить, а-то не правильно сделает и скажет:"Видишь не помогло"

_________________


  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
просела левая задняя часть автомобиля. примерно на полтора см ниже, чем правая. Автомобиль с правым рулем. 350 awd.
Как вылечить? Замена пружин?

_________________

Lexus GS 350 AWD 2008 (рестайл). Японец.

  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
Странно, почти никого сзади на вожу. А задняя левая задняя часть просела.
Заметил это после замены амортизаторов по кругу. Ранее не обращал внимания.

_________________

Lexus GS 350 AWD 2008 (рестайл). Японец.

  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
или в одном амортизаторе вышел газ, либо его давление ниже -не оригинал, либо неравномерно затянуты салентблоки на вывешеных колесах при замене что более вероятно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
у меня была задрана правая сторона после того как сделал занижение пружинами,но вроде удалось выровнять путём ослабления рычагов. Но только вот задняя левая часть оказалась ниже на 1см всё равно. можно как то сделать эту часть выше? кроме проставок

_________________


  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
точно так же перекручены сайлетны на одной стороне

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Dimkovski писал(а):
А может просто Толекс в оф.дилера поиграть хочет, и ему лень прикипевшее в рабочее состояние приводить?
и каким же чудным образом это возможно?
на моем жсе горе-мастера (до меня еще) не смогли открутить пару рычагов сзади справа, когда пришлось менять ступицу, - отрезали и приварили обратно два рычага...
мой ремонтник провозился день, чтобы все прикипевшие болты удалить...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
markii писал(а):
точно так же перекручены сайлетны на одной стороне
это решаемо или нужно менять полностью цапфу?)

_________________


  •  
14-03-2019 
14-03-2019 
Коллеги, всем привет!
Юзал поиск - не нашёл, вот и пишу.

На днях обратил внимание, что GS явно завален влево. О подобном слышал, но у себя никогда не замечал. А тут прям в глаза бросилось. Решил померять - правда, разница сантиметра в 3 в зазоре между аркой и колесом.

Вопрос:
Чем это вызвано? Кто сталкивался? Что делать?

Спасибо
  •  
15-03-2019 
15-03-2019 
Pogo писал(а):
Чем это вызвано?
"Усталостью" подвески
Pogo писал(а):
Кто сталкивался?
Все. Только не все видят. Это явление проявляется на всех 190-х кузовах
Pogo писал(а):
Что делать?
Менять всю заднюю подвеску: 10 рычагов и 2 цапфы. Замена пружин не помогает. Установка проставок не помогает.
  •  
  • +2
15-03-2019 
15-03-2019 
Tarlarion писал(а):
на всех 190-х кузовах
Похоже в 4-м поколении та же проблема
  •  
15-03-2019 
15-03-2019 
покупаешь контрактные рычаги с болтами и цапфы меняешь и затягиваешь на загруженной машине
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов