Веса прибавилось где-то в районе 60 кг, мы считали и не особо это повлияло на динамику, кстати и на расходе никак не сказалось, средний расход по трассе остался в районе 9-10 литров при средней скорости 90-100 км/ч
Качественная работа. Я GX в этом году тоже вот так полномамасштабно клеил с товарищем в гараже. Только у него шумка СТп была. В итоге мы как-то ловко три дня провозились, в основном из-за того, что на одну дверь сначала не хватило акцента ^^ Но тишина в салоне, которая была в итоге даже после 120, стоила затраченных нервов. Капот мы только так и не проклели, хотя с ним я думаю было бы ещё лучше.
Мне кажется, вы преувеличиваете. Вам ведь точно так же делали? Там в основоном материалы линейки STP Premium а они в любом случаее будут полегче стандартыйх. Добавилось от силы килограмм 45 и для наших машин это вообще не заметно.
Всех Приветствую!
Оживляем тему!)))
До прочтения данного топика в плане шума меня почти все устраивало, кроме: шума родной резины по абразивному асфальту и резонансам басов (на нормальной громкости), после прочтения покатался несколько дней без музыки и решился все-таки на шумоизоляцию
Захотелось обновить те уже забытые первые ощущения от машины более высокого уровня (до нее был владельцем мазды 6).
Итог:
1. Присоединяюсь к предыдущим комментариям, шум снизился кардинально, особенно это заметно при проезде мелких неровностей или на плохом асфальте. Двигатель как будто передвинули метра на два вперед, он стал гораздо тише. Разницы в шуме на нормальном асфальте скорости 100 и 150 практически нет, ощущение что ты летишь в тишине над дорогой))
2. ЗВУК!!! Я фанат качественного звука, машину брал исключительно в максималке, надеясь на стоковый хороший звук, но Марк Левинсон на нормальной громкости давал приличные искажения и это расстраивало...после шумки, звук стал реально ОТЛИЧНЫМ!!! (мы почти час тупо сидели в машине и переслушивали любимые композиции, удивляясь как все стало звучать). Все резонансные искажения пропали, басы стали глубокими и объемными, теперь машина - это отличная комната для прослушивания)). Только это уже стОит потраченных денег.
3. Наконец-то новое ощущение от машины!... играет легкая музыка выруливаешь на трассу, набираешь скорость....а прибавлять громкость нет никакой необходимости
Теперь о работе коллектива:
1. Все подробности с фото и комментариями мне сообщал Денис в вотсап, т.е. полный контроль работы, очень удобно))
2. Дополнительно поставил автозапирание дверей и автодоводчик, как оказалось - полезная вещь!
3. Бонусом подключили регистратор избавив меня от лишних проводов.
4. Боялся за светлый салон, он остался таким же чистым, за это отдельное Спасибо!
Итог: Отличная работа! Буду рекомендовать друзьям и знакомым!
Н да.... ))) написал так написал... Поясняю, когда авто закрывается. т.е. ставится на охрану и если в этот момент открыты окна или люк, они автоматом закрываются.
Данная функция есть в штатной сигнализации, но там надо давить кнопку и ждать секунд 10-15, а тут можно один раз нажав на пульте закрыть авто - стекла и люк закроются сразу, держать и ждать ничего не надо. )))
ааа, вы про доводчики стекол, я уж было подумал про доводчики дверей)))
p.s. и если зеркала с механизмом складывания, то теперь не нужно их ставить на авто, сами сложатся))))