На первый взгляд. Этот автомобиль премиум класса с достаточно хорошей шумоизоляцией, но если прислушаться, то даже в таких автомобилях присутствует посторонний шум и много сверчков!
В этом фото отчете мы покажем вам устранение сверчков и шумоизоляцию Lexus GS IV.
Вариант шумоизоляции - только максимально эффективными и премиальными материалами ComfortMat
И так.. погнали

ну как без рекламы то


вот он красавец.

начинаем разбирать двери

дверные карты отправляем отдохнуть на кожаный диванчик


двери разобраны и готовы к дальнейшей работе



штатная шумоизоляция дверей Lexus, хотя звук очень и очень хороший.

снимаем всю штатную шумоизоляцию. Чистим и обезжириваем двери от грязи. Двери готовы к дальнейшему этапу.






Первым слоем мы кладем легкий и пластичный 3-миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который специально разработан в исполнении с небольшим весом. Тщательно прикатываем материал специальными металлическими роликами, чтобы материал ни в коем случае не отклеился в период эксплуатации автомобиля. Перед наклейкой листы прогреты до температуры 40-50градусов.



Следующим слоем мы наносим двухслойный материал Comfort mat Start Fi на основе монтажного слоя из герметика. Герметик надежнее клея будет держать звукоизоляцию на вертикальной стенке двери, а фольгированное покрытие защитит его от агрессивных воздействий внешней среды.


Теперь переходим к внутренней стенке двери. Используем Comfort mat Dark D3. закрываем все технологические отверстия, создавая для штатного динамика закрытый объем, который поможет заиграть штатной музыке более качественно.


В качестве последнего слоя мы используем современный материал Comfort mat Lock.

Очень многие владельцы Lexus GS жалуются на сверчки в дверях. Виной всему это штатная проводка, которая уложена в пластиковую гофрированную трубку, которая болтается и бьется от дверные карты. На фотографии видно, что мы каждый кабель обрабатываем качественным антискрипом от компании комфорт.

снимаем ковер

уже на пол мы используем более мощный материал Comfort Mat Atom(Bomb)- Сокрушительный удар по шуму. Так же этим материалом обрабатываем передние и задние арки в салоне, что позволит снизить колесный шум от дороги.


Далее мы используем Comfort mat Lock толщиной 8 мм, который позволит защитить днище от проникновения звука извне.

переходим к потолку.

потолок обрабатываем таким же материалом, что и двери, легким 3мм.

Затем мы используем высокоплотный 10 миллиметровый шумопоглощающий войлок Felton. Войлок является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука и на крыше любого автомобиля.

все провода на обшивке потолка заворачиваем в мощный антискрип


задние арки обработаны Comfort Mat Atom(Bomb)

багажник обработан Comfort Mat Atom(Bomb)

Далее мы используем Comfort mat Lock толщиной уже 4 мм, который позволит защитить днище от проникновения звука извне.

дверные карты обработали тоже антискрипом в местах подключения проводки.


весь снятый с салона пластик был обработан антискрипом 4мм.

собрали машину

PS: весь виброматериал разогревался и прокатывался валиком, перед наклейкой все чистилось и обезжиривалось. Все любят спрашивать, а сколько прибавилось веса. Отвечаю - ушло 54кг материала. Время работы 7 часов. Надеюсь отчет будет полезным и кому-нибудь пригодится. Если кому-то нужен будет полный фото отчет шумоизоляции, то могу выложить (более 200 фотографий)
Спасибо
