27-09-2016 
27-09-2016 
450 ом та же проблема с передними центровыми дефлекторами воздуха, только дует по горизонтали( но их можно закрыть-стоит ролик регулировки потока и тогда ну прям очень комфортно) а не по вертикале, ставлю в холодное время в ноги/лобовуха, а вот летом с кондеем прям не знаю как поставить.........
  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
поучаствую.

У меня был RX350 2010 года из пендосии с пробегом около 30000. Нравился в нем только внешний вид. Все остальное - УГ. Сел на него я с ИС250. При том что ИС все же околоспортивный седан с низкопрофильный резиной - ехал он на порядок мягче, динамичнее, собраннее.
На моем почти новом RX из калифорнии салон скрипел мама не горюй. Сначала скрипела обшивка нижней части торпедо возле ног переднего пассажира, да что скрипела - тарабанила. Разобрал - клипсы дубовые, от холода сжимаются и начинается оркестр, затем прохудилась клипса на заднем уплотнителе двери, естественные скрипы кожи салона естественно победить не удалось. Спустя 2 года эксплуатации - уже забил на все скрипы. Далее - стуки рулевой колонки. Эпопея в соответствующей ветке. Тормоза - просто пипец, их нет. Ну и та самая жесткость о которой все пишут - действительно RX III имеет очень жесткие настройки подвески, оставаясь при этом таким же валким как и предыдущее поколение.
Далее я продал этого кабана по причине переезда и строительства дома, нашел себе жену, у нее оказался RX400h. Братцы, это фурор... В нем реально едешь отстраненным от реальности - настолько мягко он проходит ямы, выбоины и при этом нельзя сказать что он как-то более валок своего более молодого собрата. А салон...!!! Небо и земля. Во втором эриксе - старая японская школа, которую я так полюбил в айэсе. Пластик салона намного качественней пластмассы в третьем рэксе, куча финтифлюшек, которые делают второй рэкс машиной значительно качественней третьего. Взять даже кожу на сидениях. Нашему RX400 сейчас 130000 км пробегу - кожа как новая, трещин нет. Да, она мнется и на фото создается впечатление что кожа растянута - но на самом деле она такой и задумана и в реальности она просто чумовая в сравнении с третьим. Единственное что недостает - это обдува задницы. Не совсем понимаю логики японцев, ставивших этот пресловутый обдув даже на самые младшие комплектации айэса (кроме тряпки), а в представительский кроссовер не впихнули.
Да что там, он даже пахнет по-другому, нежели третий рэкс.

Итого - динамичнее, мягче/плавнее (и при этом не более валок), материалы салона качественнее, сам салон продуманнее (катающийся тоннель, пепельницы в задних дверях, приборка, на которую не пожалели ретуши хрома, даже подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках - и та технологичнее, кому-то более симпатичный дизайн экстерьера. Тормоза, как мне показалось более подходящие для конкретной модели.

Ну в общем третий кузов - жертва маркетинга. И как мне кажется эдакий выкидыш тойоты, разработанный в угоду америкосам под их хотелки и компромиссы. Надеюсь четвертый кузов все же будет более достойным чем и второй и третий.

Сам на эрикса больше никогда не сяду. Выставил своего RX350 на продажу через несколько месяцев владения. Продавал 2 года. Боролся с компромиссами. Под конец был рад тому что под какофонию сверчков и биения тормозов он не развалился и ситуация не ухудшилась, т.е. ощутил некую надежность тойоты. Но ни о каком удовольствии от вождения говорить не приходится. Толи дело Айэс - дал под сраку и он летит вплоть до отсечки, в повороты под прямым углом заходит играючи, по трассе вообще не понимаешь почему люди тормозят перед затяжными поворотами или на неровностях асфальта. RX 400 радует паровозной тягой, динамикой и ощущением того что едешь в некоей капсуле, отделенной от другого мира. А третий Рэкс - просто железяка.
  •  
  • +4
2-10-2016 
2-10-2016 
Вадим, есть возражения)).
Нельзя сравнивать рестайл рх2 с дорестайл рх3.
Японцы анализируя текущий кузов, потом в рестайле дорабатывают недочеты.
К примеру в рестайле рх3 доработано порядка 90 тсибов.
В дорестайл текут аморты, скрипит салон, стучит и дребезжит руль.
В рестайле этого нет и не будет.
Концепция рх это семейный городской авто для комфорта на асфальте.
Я лично пересел с рестайла gx на рестайл rx ничего критичного не заметил. Скучаю только по тишине в gx)))))).
В остальном рх3 полностью устраивает!
Тормоза гуд, в gx таких нет.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
Рад что у тебя рестайл и он тебе нравится Smile

Безусловно, если бы я взял рестайл (просто на тот момент их еще не было из пендосии) я бы конечно не имел проблем с рулевой колонкой. Если бы это был к тому же европеец - то не имел бы таких явных проблем с тормозами. По итогу, я ведь в своем дорестайле сменил полностью рулевую колонку в сборе на новую, заменил тормоза, на стойки у меня жалоб не было - не стучали не потели (и на этом спасибо Smile) Ну т.е. все что отличает рестайл от дорестала (не в косметическом плане) я заменил и по итогу ездил и получал эмоции от полностью исправного и доработанного под себя авто (за исключением тормозов, под мой стиль езды их все равно не хватало), даже диоды в ДХО влупил Smile
И все равно, пересев на четырехсотый - я просто какое-то откровение от лексуса испытал.

Скажем так, третий для меня был средством передвижения, а от второго я получаю хоть какое-то удовольствие от того же соотношения динамика/расход. И просто тащусь от того, что жена имеет нехило тяговооруженный авто и при этом мне не приходится его заправлять в два раза чаще Smile)) И жена не хочет расставаться со своим лЭксусом, хотя мысли были поменять на акуру MDX.
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
и все же никак не пойму.
неоднозначные отзывы по RX450!
НО!!
если 2008 год 400h стоит в районе 1млн, то 2009 450h стоит минимум 1.5млн

вот пытаюсь для себя понять, за что же платить.....


за 1.8 можно взять FX30d с полным приводом от 2011+
  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Не забываем читать название темы!!!
Если что то заинтересовало не по теме- спрашиваем в личке.
Не засоряем.
  •  
  • +2
18-01-2019 
18-01-2019 
Доброго времени суток. Как сейчас обстоят дела по прошествии пары лет? Стоит менять rx400h 2008 года на 450h года 12-13? Внешность его не очень по душе по сравнению с 400h, но могу с этим смириться. Больше напрягает то, что в салоне не видно особых изменений(по фото покрайней мере), центральная консоль так вообще кажется гораздо хуже, чем у 400h, какая то больно бедная и непонятно зачем такой формы (опять же по фото и видео). Подтолкните аргументами к выбору? Какие у него преимущества по сравнению с 400, кроме возраста?
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
Доброго дня, полет отличный, сейчас на спидометре 98945 км, готовлюсь к ТО 100, за это время сделал большое ТО 40 и 80( с фильтром бензобака) вложения расходник +передняя левая шаровая, Машина кайф, мног + по сравнению с 400, начиная от расхода топлива -1,5/2 литра до качества езды , МИНУС кожа на сиденье. Как то так.
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
у премиум и премиум+ - удлиняется сидушка водителя, очень комфортно в длинной дороге!
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
КБМ, дилерский и какой год выпуска???
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
MAPTini писал(а):
Внешность его не очень по душе по сравнению с 400h, но могу с этим смириться
Это действительно так. Очень много потеряно клиентов я считаю из-за такого дизайна. Вентиляция сидений есть у 450 кому важно и проэкция на лобовое.
  •  
23-06-2020 
23-06-2020 
Леонид,
не стоит сомневаться в смене RX400h на 450h
  •  
23-06-2020 
23-06-2020 
seam3 писал(а):
Леонид,
не стоит сомневаться в смене RX400h на 450h
Его средний расход по городу при спорной езде 10 +/- 0,5 литра. А тут вы с горы котитесь ?
  •  
23-06-2020 
23-06-2020 
Артем127, если бы катился с горы, то расход был бы 0,7 литра, а судя по вашему предположению мне кажется вы не владелец гибрида. А данное показание реально и любой гибровод вам расскажет как его получить
  •  
23-06-2020 
23-06-2020 
Вообще покатавшись на обоих гибридных RX, вывод для себя такой.
450 это мыльница, жесткий, плохо управляемый (мне вот лично страшно было наваливать на нем, х/з какой-то валкий или плохо управляемый) скрипучий в морозы салон, в багажнике нет отделений для хлама и ровного пола, подлокотник не поднимается, .
На 400-м, могу спокойно тапку придавить и будет понимание и отзывчивость авто на дороге, едет бодрее.
Но как ни крути, 400-й уже устарел марально и когда пересаживаешь с 450, Оооочень это бросается в глаза. Как будто из Японки в Жигули пересел
не стоит сомневаться в смене RX400h на 450h
не стоит сомневаться в смене RX400h на 450h
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов