home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-08-2016 
3-08-2016 
Доброго дня ДРУГИ, вот пишу свой отчет об обмене 400 на 450 и слюни текут ручьем, но ближе к телу.
Владел я почти 3 года вот этим красавцем club-lexus.ru/f...c.php?t=98321&highlight= которого привезли из США, но настало время его поменять на нового коня по моложе, выставил свою любимицу на продажу и спасибо "snow1975" нашел покупателя одноклубника в славном городе Тула "лексавед", который купил мою ласточку 6 июня 2016.И вот я стал пешеходом с БОЛЬШИМ желанием купить LEXUS RX 450h,начались мучения в подборе машины, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вячеславу Бубёный ,за то что консультировал, пробивал мне машинке по базе дилеров и вообще он РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, т.к. я еще тот мозгоклюй а искал я не стандартный вариант club-lexus.ru/f....php?t=99274&highlight=. Но я нашел машинку сам и решил брать и вот это чудо случилось 20 июня 2016 г, нашел я машинку аж в Белгороде за 850 км от моего города с ценой аж 2500 000,00 но продавец торговал ее уже более месяца и я по телефону сломал его на 250000,00 рублей, взял друга , бабло и рванул в Белгород.Машина г/в была сентябрь 2012 модельный ряд 2013 (решетка радиатора веретено) в предпоследней комплектации (все кроме панорамной крыши)с пробегом 39845,00 км +2 комплект зимней резины на оригинальных дисках, и я конечно ее взял, задолбался 2 недели ходить пешком, но потребовал дополнительную скидку в 15000,00 рублей Very Happy , пришлось заехать на сервис и заменить колодки в круг иначе бы не доехал до дома. Итого новая машинка обошлась мне в 2235 000,00,заменил колодки с работой 8500,00 и погнал я красавицу домой. Первые впечатления были ОФИГИТЕЛЬНЫЕ, но расписывать не буду, был опьянён своей покупкой. Поставил на учет машинку 1 июля и сразу провел ТО 40 на машине, для сравнение ТО 40 стоит у ОД 30600,00 сделал у своего сервисМена с расходными материалами(оригинальными(кроме тормозухи)) и работой за 19500,00, да же замену тормозной жидкости с компом провели.Заехал в сервис обтянул машинку пленкой в круг за 28000,00 рублей, и вот машинка готова к длинному пробегу.15 июля 2016 года я рванул в пробег. первая часть пробега была такой:
Тверь-Барановичи РБ-Тверь длина пробега около 2000,00 км время пробега 4 дня (с учетом бухалова в Барановичах, по факту пробег 2 дня), качество дорог 5+ по классификации РФ, был очень удивлен:Машина ехала как песня, расход показывал на участках дороги со скоростью движения от 90 до 110 км/ч около 8,3-8,7 литра на 100 км, при выходе на автомагистралях со скорость 110/130 км/ч расход показывало от 9,3 до 9,7 л/100 км И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО МАШИНА БЫЛА ЗАГРУЖЕНА НА 70% ПРИ ЕЗДЕ НА КРУИЗЕ С ВКЛЮЧЕННОМ КОНДЕЕМ, двигло работало в ЭКО РЕЖИМЕ (об режим позже),плавность хода и комфорт за рулем описывать не буду скажу так -СУПЕР, проекция выше всех похвал, МАРК играл изумительно, движка работала как не слышно (почти как на ТЕСЛЕ, куплю проверю Laughing )в дороге без шумка работал на 5+ (на старом было громче),вся семья была довольна, доча 10 лет на заднем сиденье резвилась во всю, жена на штурманском кресле резвилась с настройками и была на седьмом небе от поясничной подушки. По и тогам пробега было установлено почти НУЛЕВОЙ расход масла и средний расход бензина 9,5 л на 100 км, против расхода на РХ 400н по этому маршруту 10,1 л на 100
Вторая часть большого пробега:
Тверь-Барановичи-Волковыск-Друскининкай-Каунас-Клайпеда-Каунас-Даугавпилс-Резекне-Ржев-Тверь около 3500,00 Кмов, вот тут я порезвился с режимами работы машинки-в режиме ЭКО машинка работает спокойно в разгон идет спокойно да же если топнул от души, руль вялый не уверенный, в SPORT режиме, машинка очень резвая крутит сразу двигло,руль наливается тяжестью управляемость четче(жалко что подвеска не подстраиваемая), в обычном режиме на 100% как у 400н, проезд по Литве и Латвии скорость была не большая-трасса 95 км/ч, город 45/55 км/ч, т.к. это ПРАВИЛО а штрафы там ооочень высокие, расход показывал твердые 8,3л/100 км.
ОБЩИЙ ИТОГ: средней расход бензола Аи 95 на 100 кмов составил 9,2 литра что против моего старого 400н на 0,9 литра меньше, масло практически уровень не упал. с 15,06 по 3,08 я проехал чуть более 9000,00км и не устаю радоваться новой машинке, всем советую при сомнения менять ли 400 на 450, не мучат свой мозг и душу, а просто поменять машину и получить кучу новых ПРИЯТНЫХ душевных рабостей, если вы конечно не сопливый/прыщавый юнец который не знает что по чем в этой жизни и БЭХА это верх Ваших мечтаний, солидность и расчетливость + драйв, вот думаю удел владельца LEXUS RX 450h, а какие были взгляды Литовских и Латвийских девчонок,ууууу, мужики с грустью в глазах залезали в свои трактора 10-20 летней давности и коптя дизелем ехали.
Ну вот вроде и все, есть вопросы пишите отвечу с удовольствием.не стоит сомневаться в смене RX400h на 450hне стоит сомневаться в смене RX400h на 450hне стоит сомневаться в смене RX400h на 450hне стоит сомневаться в смене RX400h на 450hне стоит сомневаться в смене RX400h на 450h[/color]
  •  
  • +12
3-08-2016 
3-08-2016 
seam3 писал(а):
Ну вот вроде и все, есть вопросы пишите отвечу с удовольствием.
Привет Лёха, молодец, поздравляю.

А вопрос у меня к тебе один.

Ты почему не маякнул, что едешь?
Сделку по покупке рх450 считаю не действительной Amd Razzing
  •  
  • +1
3-08-2016 
3-08-2016 
Тоже есть желание поменять своего коня на 450-го ...
Конечно если только Супруга меня не домучает на Рав 4, для себя ... Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +2
3-08-2016 
3-08-2016 
Тоже часто заглядываюсь на молоденькие RX гибридные.
Автор МОЛОДЕЦ!!! продолжайв том же духе. тут нас как минимум двое кто в итоге пойдет твоими стопами.
так что набирай опыт.
Удачи!!!
  •  
  • +2
4-08-2016 
4-08-2016 
Привет Серега, каюсь и падаю ниц, я настолько был в эйфории когда проезжал твой город что ТУПО Amd wallbash забыл к тебе заехать и обмыть новую мою тачку+девчонки были со мной а они ты же знаешь хрен дадут выпить по человечески, так что должок за мной и на него будут капать % Amd sorry
  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
У меня на RX400 расход по трассе такой же. А если пилить 70-80 км/ч то вообще падает до 7 литров с копейками. И не забываем про экстерьер этих двух моделей: как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
  •  
  • +3
4-08-2016 
4-08-2016 
Поздравления!!!И наилучшие пожелания.Ваш предыдущий продолжает радовать владельца. Спасибо еще раз огромное.
  •  
  • +3
4-08-2016 
4-08-2016 
Напишу честно. После продажи первого 400н мечтал только о 450н. В итоге купил. Пробыл он у меня два месяца-это были два месяца сравнения. В итоге очень пожалел о том, что продал 400н. Избавился от 450-го. И вновь стал счастливым обладателем 400н. Единственное, что очень люблю- это внешний вид 450н-остальное все просто уступает 2кузову. Это лично, мое мнение, не хочу убивать мечту другим.
  •  
  • 0
5-08-2016 
5-08-2016 
А почему пожалел то? В чем 450 хуже?
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
450н- скрипучий салон, нет подлокотников, жесткая подвеска, в общем, не комфортно мне в нем.
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Поиском моей машины занимался форумчанин. На тот момент у него было две машины 400 и 450. И он думал, о том что, нужно от одной избавиться, но не был до конца уверен от какой. Спустя какое-то время я увидел, тут на форуме, объявления о продаже 450. На вопрос почему 450, одним из главных факторов была причина - очень жесткая! Вот и делайте сами вывод.

З.Ы. Сам против 450 ничего против не имею, т.к. ни разу на этой машине не ездил.
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Насчет жесткости позвольте не согласится. только пересел с 330-го на 450. на новом отмахал 2 тыщи. идет плавно. умеренно жесткий. на 330 долбило сильней, но там аммо уже КYB стояли..

_________________

Когда звонит последний звонок,
Поздно считать, что ты смог, что не смог... (с)

  •  
  • +2
23-08-2016 
23-08-2016 
Mako писал(а):
Насчет жесткости позвольте не согласится. только пересел с 330-го на 450. на новом отмахал 2 тыщи. идет плавно. умеренно жесткий. на 330 долбило сильней, но там аммо уже КYB стояли..
у амерекосов подвеска гораздо мягче. когда купил 400 не продав 330 разницу ощутил. 400 гнал 2000км после сел на 330 и понял, что он как диван вальяжный, а 400 по мне самое то.
  •  
27-08-2016 
27-08-2016 
seam3 писал(а):
Леонид писал(а):
У меня на RX400 расход по трассе такой же. А если пилить 70-80 км/ч то вообще падает до 7 литров с копейками. И не забываем про экстерьер этих двух моделей: как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Откатал на 400 почти три года около 60 000 км такого расхода в 9,2 литра на 100 км при скорости более 110 км и загрузкой более 60%,НА КРУИЗЕ С КОНДЕЕМ - не разу не было, если у вас такой расход можно полюбопытствовать фоткой с монитора, ну так что бы слова не были водой,а?
Сразу скажу, что у меня спокойный стиль езды, резко ускоряюсь только на обгонах. Итак, буквально неделю назад ездил к родителям в Нижегородскую область (в город Первомайск), расстояние от Можайска (где я живу) в один конец составило ~730км, перед поездкой обнулил расход. Скорость за городом была обычно 90-100-110, в паре-тройке мест, где плохой асфальт, скорость падала до 70-80, в нас.пунктах скорость была около 70. По возвращении из поездки проверил расход и вот что получилось:
не стоит сомневаться в смене RX400h на 450h
  •  
  • +1
8-09-2016 
8-09-2016 
Андерсон писал(а):
450н- жесткая подвеска, в общем, не комфортно мне в нем.
Может потому что там круги 19е?

_________________

Не читки требует с актера,
А полной гибели всерьез. Пастернак.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов