14-09-2015 
avatar
XYG XYG
14-09-2015 
Paltoo писал(а):
Про турбину и миллион что-то загнули. Таких ресурсов пока в мире не зафиксировано Smile Но тысяч 250-300 должна пройти, если не насиловать. Поэтому "надолго" вполне хватит, ИМХО.
Соглашусь что про миллион загнули.
здесь ne-edet.ru/ уже такую турбину ремонтировали.
Сомневаюсь что машина под лимон проехала Amd Green
  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
XYG писал(а):
Paltoo писал(а):
Про турбину и миллион что-то загнули. Таких ресурсов пока в мире не зафиксировано Smile Но тысяч 250-300 должна пройти, если не насиловать. Поэтому "надолго" вполне хватит, ИМХО.
Соглашусь что про миллион загнули.
здесь ne-edet.ru/ уже такую турбину ремонтировали.
Сомневаюсь что машина под лимон проехала Amd Green
Ну как сломается сразу ставить большую Гарет Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
markii писал(а):
flashLAV, на низких оборотах турбина не поможет двигателю , тк не создает давления...
Это всЁ хорошо. Спасибо за экскурс по турбинам. Уважаемые профессионалы подскажите нам дилетантам... ТУРБОТАЙМЕР ставить надо ???? У меня последняя машина турбированая была 200ка , вооще ничего не ставил ,отьездил 120т.км .А тут пошел разговор за Мазду СХ 7 2008г уверяют что причина поломки турбины в основном из-за отсутствия турботаймера. Ждем ответов
  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
Нет, не нужно, потому что в NX нет турбины в том виде, как это принято было в 80, 90-х годах.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
flashLAV писал(а):
Нет, не нужно, потому что в NX нет турбины в том виде, как это принято было в 80, 90-х годах.
Спасибо. А есть ещё мнения.
  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
Pahanrost писал(а):
если турбина не турбина а пипка то создаст и внизу давление в верхах будет затык только..поэтому придумали твин скролл там как бы 2 в одном.
твинскрол к такой системе реализации наддува не имеет отношения, система наддува где нужны и низы и верха имеет две турбины разного размера -известный по 2GTE сиквентальный твинтурбо, либо чарджер+турбо. А твинскролл больше преследует подхват с низов - спул турбины, следуя из описания выше при этом не заменяет твинтурбо.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
hotdog69 писал(а):
Спасибо. А есть ещё мнения.
остужать турбину нужно если она прилично и длительно грелась, например на трассе с оборотами выше 2500, врятли в городе когда старт стоп турбина нагревается настолько что 3 минуты холостого хода ее значительно остудят.
Но тут дело такое, ведь привыкнув сразу вырубать мотор после поездки можно и не заметить что крайняя поездка хорошо нагрела турбину, так что вроде бы смысл и есть, либо выработать привычку всегда давать мотору поработать на хх.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
markii писал(а):
hotdog69 писал(а):
Спасибо. А есть ещё мнения.
остужать турбину нужно если она прилично и длительно грелась, например на трассе с оборотами выше 2500, врятли в городе когда старт стоп турбина нагревается настолько что 3 минуты холостого хода ее значительно остудят.
Но тут дело такое, ведь привыкнув сразу вырубать мотор после поездки можно и не заметить что крайняя поездка хорошо нагрела турбину, так что вроде бы смысл и есть, либо выработать привычку всегда давать мотору поработать на хх.
то есть на Nx установлена турбина не такая как на привычном мне 2LT сурф и можно не парится, Или по привычке установить Турботаймер
  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
турбина те такая но её нагрев никто не отменял.

я говорю за то , что если в городе ее перегреть трудно, и привыкнуть вырубать мотор как на атмо, то в какой то момент будут моменты все равно, когда турбине нужно будет охлаждение на хх и вот в такие моменты ты не будешь об этом знать. Поэтому если не турботаймер, то просто завести привычку не выскакивать из авто сразу.
С другой стороны скажи, ты сразу во двор на 60 вваливаешься и глушишь? Скорее нет и все равно есть время спокойного движения 3-5 минут пока заедешь, пока припаркуешься, для турбины это уже не нагрузка и она остывает.
В общем все индивидуально.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-09-2016 
20-09-2016 
интересно - это реально измерить каким-нить инфракрасным термометром. Нормальная тема была бы для клубня какого сделать обзор с измерениями температуры после различных режимов. Или она находится в недоступном месте?
  •  
1-10-2016 
1-10-2016 
markii писал(а):
Pahanrost писал(а):
если турбина не турбина а пипка то создаст и внизу давление в верхах будет затык только..поэтому придумали твин скролл там как бы 2 в одном.
твинскрол к такой системе реализации наддува не имеет отношения, система наддува где нужны и низы и верха имеет две турбины разного размера -известный по 2GTE сиквентальный твинтурбо, либо чарджер+турбо. А твинскролл больше преследует подхват с низов - спул турбины, следуя из описания выше при этом не заменяет твинтурбо.
Не соглашусь. Просто процитирую Вики.

Из-за своей геометрии выпускного коллектора выхлопные газы из цилиндров разделяются по потокам по схеме 1-4 2-3 (для четырёхцилиндрового двигателя), к тому же разделённые потоки имеют меньшую температуру (примерно на 50-70 градусов), вследствие этого меньше нагревают «горячую часть» турбины и подкапотное пространство, что естественно хорошо, так как через компрессор в цилиндры «задувается» более холодный воздух и повышается производительность. Также, из-за меньшей температуры наддува, частично решается проблема с перегревом дальних (крайних) цилиндров (в основном для 5-6 цилиндровых двигателей), так как охлаждающая жидкость к ним поступает в последнюю очередь и уже весьма разогретой.[2] Уменьшается, в некоторых случаях совсем пропадает турбояма из-за увеличенного наддува на низких оборотах. Тем самым нет большого скачка в мощности как в турбинах со стандартной геометрией.

То есть и греется меньше (почему снижены риски перегрева), и на низких оборотах тянет лучше.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
2-10-2016 
avatar
XYG XYG
2-10-2016 
hotdog69 писал(а):
markii писал(а):
flashLAV, на низких оборотах турбина не поможет двигателю , тк не создает давления...
Это всЁ хорошо. Спасибо за экскурс по турбинам. Уважаемые профессионалы подскажите нам дилетантам... ТУРБОТАЙМЕР ставить надо ???? У меня последняя машина турбированая была 200ка , вооще ничего не ставил ,отьездил 120т.км .А тут пошел разговор за Мазду СХ 7 2008г уверяют что причина поломки турбины в основном из-за отсутствия турботаймера. Ждем ответов
там другая проблема - турбина MAZDA CX-7,
у тойот/лексусов такого не наблюдалось...
пока...
  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Valery36 писал(а):
markii писал(а):
Pahanrost писал(а):
если турбина не турбина а пипка то создаст и внизу давление в верхах будет затык только..поэтому придумали твин скролл там как бы 2 в одном.
твинскрол к такой системе реализации наддува не имеет отношения, система наддува где нужны и низы и верха имеет две турбины разного размера -известный по 2GTE сиквентальный твинтурбо, либо чарджер+турбо. А твинскролл больше преследует подхват с низов - спул турбины, следуя из описания выше при этом не заменяет твинтурбо.
Не соглашусь. Просто процитирую Вики.

Из-за своей геометрии выпускного коллектора выхлопные газы из цилиндров разделяются по потокам по схеме 1-4 2-3 (для четырёхцилиндрового двигателя), к тому же разделённые потоки имеют меньшую температуру (примерно на 50-70 градусов), вследствие этого меньше нагревают «горячую часть» турбины и подкапотное пространство, что естественно хорошо, так как через компрессор в цилиндры «задувается» более холодный воздух и повышается производительность. Также, из-за меньшей температуры наддува, частично решается проблема с перегревом дальних (крайних) цилиндров (в основном для 5-6 цилиндровых двигателей), так как охлаждающая жидкость к ним поступает в последнюю очередь и уже весьма разогретой.[2] Уменьшается, в некоторых случаях совсем пропадает турбояма из-за увеличенного наддува на низких оборотах. Тем самым нет большого скачка в мощности как в турбинах со стандартной геометрией.

То есть и греется меньше (почему снижены риски перегрева), и на низких оборотах тянет лучше.
Все это можно интерпретировать в любую сторону. Я же написал выше, у твинскрол лучше спул из за этого чуть раньше начинает расти давление, а сиквентал больше выдувает с низов - разница заметна?.
Что там насчет температуры все это теория и по сути очень многое по ней зависит от компоновки и размеров подкапотного пространства. И еще Твинскрол компактен а сиквентал нет но у сиквентала больше мощностной потенциал.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
markii писал(а):
Что там насчет температуры все это теория и по сути очень многое по ней зависит от компоновки и размеров подкапотного пространства.
Всё понятно, речь идет, безусловно "при прочих равных".

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
28-12-2017 
avatar
XYG XYG
28-12-2017 
Paltoo, в сибтурбо видел турбину которая прошла больше миллиона,
правда от грузовика ивеко она была.
И причина была в закисшей геометрии
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов