27-03-2015 
27-03-2015 
dimitry писал(а):
А интересно потому, что у Тойоты никакого опыта турбин для бензиновых моторов ранее не было. Для дизелей да. И то во многом, коммерческих.
"никакой опыт тойоты". Smile

4E-FTE 1.3 литра 135 кобыл 89 год,
3S-GTE 2.0 литра, 260 кобыл, 86 год,
1JZ-GTE 2,5 литра, 280 кобыл, первое поколение было твин турбо, год начало 90х, желанный мотор любого тюнера Smile
2JZ-GTE 3,0 литра, 280 кобыл, 91 год, желанный мотор любого тюнера Smile

2TZ-FZE
2C-T
3C-T
2L-T
1N-T турбо дизель 1.5 литра

ну и так далее.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +2
27-03-2015 
27-03-2015 
markii писал(а):
Дополню, единственное не тривиальное в этом турбо моторе это турбина схемы "твинскролл" - двойная улитка.

Гарантию отличной работы двигателя на низких оборотах, понижение противодавления на высоких оборотах и ощутимое уменьшение расхода топлива дает применение сдвоенных спиральных камер в корпусе турбины. Это происходит за счет максимального использования энергии выхлопных газов. Два входа «улитки» дают возможность каждому из рядов цилиндров подавать отработанные газы в строго определенную спиральную камеру. В результате, поток отработанных газов из одних цилиндров не соприкасается с потоком из других.

Турбина Lexus NX (200t)
Твиннскролл это они у субы позаимствовали. Благо та под крылом тойоты теперь. Smile

_________________

Турбина Lexus NX (200t)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
LeXa330 писал(а):
markii писал(а):
Дополню, единственное не тривиальное в этом турбо моторе это турбина схемы "твинскролл" - двойная улитка.

Гарантию отличной работы двигателя на низких оборотах, понижение противодавления на высоких оборотах и ощутимое уменьшение расхода топлива дает применение сдвоенных спиральных камер в корпусе турбины. Это происходит за счет максимального использования энергии выхлопных газов. Два входа «улитки» дают возможность каждому из рядов цилиндров подавать отработанные газы в строго определенную спиральную камеру. В результате, поток отработанных газов из одних цилиндров не соприкасается с потоком из других.

Турбина Lexus NX (200t)
Твиннскролл это они у субы позаимствовали. Благо та под крылом тойоты теперь. Smile
да да и бмв тоже ,на селике было подобие твин скролла -твин энтри называлось .
  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
dimitry писал(а):
ruthl3ss писал(а):
вы знаете какая турбина стоит на бмв? Или на Ауди? А колодки какой фирмы используются?))
, что у Тойоты никакого опыта турбин для бензиновых моторов ранее не было. Для дизелей да. И то во многом, коммерческих.
пипец ((( как бывший владелей турбо тойоты Very Happy лежу под столом.... 3S-GTE предшественник этого двигателя 260 сил с 2 литров 7 сек до 100км/ч ресурс 300тыс...масло не жрала вообще . у тойты огромная линейка турбодвижков была.
  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
Вы о чем, турбинисты?
Заснули в 80-х? Amd Green

Это раньше была турбина в классическом применении этого слова!
Сейчас (в NX, IS) - это дань моде экономии топлива
Используется двигатель с циклом Аткинсона (для уменьшения потребления топлива и т.д.).
На низких оборотах у такого двигателя очень низкий крутящий момент - не едет вообще.
В гибридах такому двигателю "помогает" электромотор, в NX200t (IS200T и чего там еще будет далее) - турбонаддув.

Еще раз: турбина здесь не для того, чтобы на четверть мили стартовать а для того, чтобы разогнаться нормально, с похожим, для обыкновенного двигателя, моментом.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
2-09-2015 
2-09-2015 
flashLAV писал(а):
Вы о чем, турбинисты?
Заснули в 80-х? Amd Green

Это раньше была турбина в классическом применении этого слова!
Сейчас (в NX, IS) - это дань моде экономии топлива
Используется двигатель с циклом Аткинсона (для уменьшения потребления топлива и т.д.).
На низких оборотах у такого двигателя очень низкий крутящий момент - не едет вообще.
В гибридах такому двигателю "помогает" электромотор, в NX200t (IS200T и чего там еще будет далее) - турбонаддув.

Еще раз: турбина здесь не для того, чтобы на четверть мили стартовать а для того, чтобы разогнаться нормально, с похожим, для обыкновенного двигателя, моментом.
Это дань экологии.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
flashLAV писал(а):
Используется двигатель с циклом Аткинсона
Насколько я понимаю, там просто управление работой клапанов позволяет двигателю использовать различные режимы, переключаясь между циклами. Сам по себе двигатель "нормальный".
  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
flashLAV, на низких оборотах турбина не поможет двигателю , тк не создает давления...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
2-09-2015 
2-09-2015 
Anton.Abramenko писал(а):
flashLAV писал(а):
Используется двигатель с циклом Аткинсона
Насколько я понимаю, там просто управление работой клапанов позволяет двигателю использовать различные режимы, переключаясь между циклами. Сам по себе двигатель "нормальный".
Если углубляться в технические терминологии, то Да, так более правильно.
Википедия называет это циклом Миллера, но Toyota продолжает использовать словосочетание цикл Аткинсона.
Цитата:
Для повышения теплового КПД используется цикл с высокой степенью теплового расширения (цикл Аткинсона).
markii писал(а):
flashLAV, на низких оборотах турбина не поможет двигателю , тк не создает давления...
Toyota пишет, что ее турбина-может

Цитата:
Технология непосредственного впрыска 4-тактного бензинового двигателя модификации "Superior" с турбонаддувом (D-4ST): технология непосредственного впрыска, основанная на использовании системы, которая осуществляет комплексное управление наддувом для системы D-4S, и турбонагнетателя, который обеспечивает создание интенсивного смешанного потока и регулирование давления наддува на качественно новом уровне за счет оптимизации каналов в головке блока цилиндров и формы рабочих поверхностей поршней. В результате повышаются экономия топлива и крутящий момент на низких частотах вращения.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
2-09-2015 
2-09-2015 
Что они подразумевают под низкими частотами вращения загадка, в любом случае если раньше на простых турбах приход был от 3500 об то сейчас возможно от 2000-2500 ниже врятли будет давление его нечем просто раскрутить , количество газов должно хоть как то должно быть в избытке

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-09-2015 
2-09-2015 
Вставлю пять копеек про обороты. современные турбо хотя бы от фольца например имеют полку крутящего момента от 1.500 об/мин так что вот и низы . И у них дело идет к тому чтоб к своему и так "битурбо "прикрутить еще и третью турбину но электро которая будет работать с холостого и до того момента как раскрутиться обычная улитка. Имхо время турбоям прошло . Ведь атмо крутить надо тоже чтоб достичь Макс крут момента'а тут он доступен практически с низов )) поправьте если я не прав

_________________


  •  
  • +1
2-09-2015 
2-09-2015 
это все автоизвращения, особенно со стороны немцев, просто сейчас время что можно постоянно доить потребителя технологиями, выжимая последние капли в угоду показателей снижая надежность, оправдывая это острой необходимостью... кому момента раньше не хватало? все ездили и ездили, я лично не голосовал за нехватку момента, мне не нужно 4 турбины..


Цитата:
Ведь атмо крутить надо тоже чтоб достичь Макс крут момента'а тут он доступен практически с низов
все впорядке у атмо без турбин, 80% момента в диапазоне от 1800 до 6000об.....

Турбина Lexus NX (200t)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Не разжигаю холивар атмо против турбо ,просто для комфорта атмо желательно по объемнее )))) хотя бы 2,5 комфортная езда и на трассе как то увереннее а у 1.8т показатели как у 2,5 . Никто не спорит про надежность ресурс атмо . То есть вот у нашего 2.0 турбо показатели примерно равны какому нибудь 3,0 если грубо лошадям а по крутящему впринципе и 3,5 . Меньше вес меньше машина меньше вкладывать чтоб вписать тачку в какой нибудь евро 6 . И к этому идут все производители например вольво xc 90 так там только два литра но с разной степенью форсировки и слоган у них типа если машина едет хорошо то какая разница что там у вас под капотом vобразная восьмерка или рядная четверка. И все это для России потому что у нас привыкли все что джип должен обладать хотяб четырех литровым агрегатом .а когда покупатель слышит про какой нибудь экобуст 1.0 обладающий 150 л.с его в дрож бросает ведь продажи таких движков ничтожны все боятся Шкодовского 1,2т берут старый 1,6 атмо ведь надежнее проще дешевле .
Добавлю еще про формулу 1 раньше там 6 цилиндров было и звук и все а щас даже смотреть перестал что у них там 1,6 ? Звук похож на игрушки) но ведь кому то это надо смысл всех сажать на турбины ?

_________________


  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Маркетинг это и вдалбливает в головы потребителей "какая разница что под капотом" в итоге потребителю дают то что производитель посчитал нужным, и не далек день когда слухи про 2.0л LS станут реальностью как уже появился 2.0т GS... Может это и не плохо но и раньше с 2.0л снимали с турбиной за 200лс и в голову производителю не приходило поставить мотор от турбоселики в LS, а сейчас типа нормально... Нормально потому что потребителю вживили в голову что это " нормально".... Нормально так же потому, что производитель осваивает деньги и технологии, по сути для себя а не для нас потому что в итоге мы как стояли в пробках так и стоим с турбо или без, как ездили по дорогам а не летаем, так и ездием. А экология это на половину двигатель освоения бабла... Спору нет, евро 6 хорошо, но тогда посадите всех на гибриды вплоть до микролитражек а не придумывайте велосипед с педалями вместо руля...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
markii писал(а):
flashLAV, на низких оборотах турбина не поможет двигателю , тк не создает давления...
если турбина не турбина а пипка то создаст и внизу давление в верхах будет затык только..поэтому придумали твин скролл там как бы 2 в одном.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов