home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-02-2015 
19-02-2015 
Был на Лексус Мастер Классе в выходные, тестил NX с турбиной и без. Погода была снежная и нормальной трассы проверить толком не было. Эти псевдо-внедорожные змейки совсем не дали понять возможности мотора. Менеджеры упорно твердили, что "ресурс турбины миллион километров" и не могли даже ответить на вопрос, чья там турбина стоит. Например Гарретт, Борг Ворнер или еще кто там из известных!

Турбо конечно пободрее, но мне нужна машина для жены, она не гоняет. Но и сам буду ездить тоже. Вроде как это первая турбина в истории Лексус, так они её рекламируют. Хорошо ли это?

Вот и думаю, турбо брать или нет. Машина надолго.
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Про турбину и миллион что-то загнули. Таких ресурсов пока в мире не зафиксировано Smile Но тысяч 250-300 должна пройти, если не насиловать. Поэтому "надолго" вполне хватит, ИМХО.
  •  
  • +1
20-02-2015 
20-02-2015 
dimitry писал(а):
Был на Лексус Мастер Классе в выходные, тестил NX с турбиной и без. Погода была снежная и нормальной трассы проверить толком не было. Эти псевдо-внедорожные змейки совсем не дали понять возможности мотора. Менеджеры упорно твердили, что "ресурс турбины миллион километров" и не могли даже ответить на вопрос, чья там турбина стоит. Например Гарретт, Борг Ворнер или еще кто там из известных!
вы знаете какая турбина стоит на бмв? Или на Ауди? А колодки какой фирмы используются?)))
dimitry писал(а):
Турбо конечно пободрее, но мне нужна машина для жены, она не гоняет. Но и сам буду ездить тоже. Вроде как это первая турбина в истории Лексус, так они её рекламируют. Хорошо ли это?
Уже писали, что у Тойоты многолетний опыт с турбинами. А как на практике получится, покажет только время.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
13-03-2015 
13-03-2015 
ruthl3ss писал(а):
вы знаете какая турбина стоит на бмв? Или на Ауди? А колодки какой фирмы используются?))
Конечно знаю. Для BMW в основном турбины поставляют Garrett и Mitsubishi Heavy Industries. Для Audi - KKK, Schwitzer. Зависит от типа двигателя - дизель, бензин. Мне интересны комплектующие машины. Например у европейцев оптика и электрика (генератор, стартер) могут быть VALEO или BOSCH, при этом щиток приборов вообще итальянский, MAGNETI MARELLI. Тормозные механизмы и колодки в основном TRW. Но это же всё частности. Мой же вопрос вполне примитивный. Не понимаю, почему он вызывает удивление. Сложно что ли менеджеру выяснить, TOYOTA там турбина или MHI, например. А интересно потому, что у Тойоты никакого опыта турбин для бензиновых моторов ранее не было. Для дизелей да. И то во многом, коммерческих.
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
dimitry писал(а):
А интересно потому, что у Тойоты никакого опыта турбин для бензиновых моторов ранее не было.
Праворульные машины не в счет что ли? Калдина, Аристо, к примеру.

dimitry писал(а):
Для дизелей да. И то во многом, коммерческих.
Несколько поколений Круизеров, Королл и не только, с трудом относятся к коммерческому транспорту.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
dimitry писал(а):
Вот и думаю, турбо брать или нет. Машина надолго.
Не турбо надежней.
  •  
  • +1
13-03-2015 
13-03-2015 
тут пишут что вроде сами разработали: link
ну и имиджевый ролик вроде тоже об этом повествует: link
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Мы взяли турбо. Турбо производители Лексус разрабатывали сами, причем работали над ним несколько лет. Перед покупкой мы тестили сначала нетурбированный, затем турбированный NX. Разница ощущается. Поскольку я в технике мало понимаю, решение принимал супруг. Он сначала скептически относился к тубро (т.к. новинка), но после тест-драйва решил брать именно его.

_________________


  •  
  • +2
13-03-2015 
а я взяла Турбо после разочарования теста на Гибриде, и заказала Турбо без теста.... Я не скажу что я Стрит Рейсер, но обожаю бодрые тачки…. Турбо меня просто восхитило, муж тоже был очень доволен - даже гундеть перестал что я взяла Турбо)))). Турба Форева!!! Незнаю как может заинтересовать авто чисто внешне….. я считаю что главное э то кайф от вождения! А Турбо его дарит каждый момент - особенно в режиме спорт - это просто ракета. Я не говорю что нужно гонять ….можно ехать с потоком но все равно при малейшем нажатии на педаль чувствуется супер мощь машины. Берите Турбо и не пожалеете. А ресурсы…. ресурсов вам точно хватит….

_________________

*****************************************

  •  
  • +3
13-03-2015 
13-03-2015 
Ирина Бонд 72 писал(а):
Стрит Рейсер
Ирина Бонд 72 писал(а):
бодрые тачки
Ирина Бонд 72 писал(а):
Турбо))))
Ирина Бонд 72 писал(а):
Турба Форева!!!
Ирина Бонд 72 писал(а):
в режиме спорт - это просто ракета
Ирина Бонд 72 писал(а):
супер мощь
Amd Green Прочитал, как свежего воздуха глотнул)) спасибо! Mr. Green Поздравляю)))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
14-03-2015 
14-03-2015 
От себя напишу, что я тоже не гонщик, а скорее наоборот. Как говорится, "тормоз - тоже механизм"))) У меня трое маленьких детей. Почти всегда в машине с детьми. По Москве редко 60 км в час - часто меньше. На МКАДе часто в третьем ряду и никогда в крайнем левом. Гонки и риск, связанные с ними, - это не для меня. Однако, все равно взяли Турбо. После Турбо обратно в бестурбированную пересаживаться не хотелось почему-то. ))

_________________


  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
Цитата:
А интересно потому, что у Тойоты никакого опыта турбин для бензиновых моторов ранее не было.
dimitry, вы так хорошо разбираетесь в том на каких машинах какая турбина, но так унизили тойоту... акститесь... в те времена когда тойота выпускала серийно свои гражданские турбовые машины (не говоря за спорт), в европе единственным бодрым турбовым авто была раллийная ауди... просто на рынках европы и штатов фигурировало только 2 основные турбо модели -супра и селика, а в самой японии их было валом, от яриса до аристо...

а как вам такая тойота? club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

так что турбовый NX для тойота не диковинка и не новинка, а давно забытое старое....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
14-03-2015 
14-03-2015 
Поддержу. В силу особенностей японского законодательства, машинки с двигателем до 0,66л очень популярны. И вот чтобы не выпрыгивать за этот льготный объем, было огромное количество именно наддувных решений именно для внутреннего рынка: чтобы и ехала, и чтобы льготы оставались. Сам такую машину смотрел (продавали в Воронеже) году в 2000, но брать не стал.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
Дополню, единственное не тривиальное в этом турбо моторе это турбина схемы "твинскролл" - двойная улитка.

Гарантию отличной работы двигателя на низких оборотах, понижение противодавления на высоких оборотах и ощутимое уменьшение расхода топлива дает применение сдвоенных спиральных камер в корпусе турбины. Это происходит за счет максимального использования энергии выхлопных газов. Два входа «улитки» дают возможность каждому из рядов цилиндров подавать отработанные газы в строго определенную спиральную камеру. В результате, поток отработанных газов из одних цилиндров не соприкасается с потоком из других.

Турбина Lexus NX (200t)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
dimitry писал(а):
А интересно потому, что у Тойоты никакого опыта турбин для бензиновых моторов ранее не было. Для дизелей да. И то во многом, коммерческих.
Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised Amd Hey! Amd Hey! Amd Hey!
Молодой человек Вы с дуба упали!?
1JZ-GTE Twin Turbo 2,5литра 280л.с. 1990г.! (который устанавливали даже на семейные седаны с панорамной крышей и полным приводом в 92году) с огромным запасом ресурса под тюнинг и супер надежностью, которая не снилось ни одной бмв.
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов