Еще такой момент - глядя на контроллер
показания лево-право должно быть одинаково?
Еще sotok писал что
"В моем варианте контроллер стоял на чертверке, т.е. это примерно минус 4 сантиметра от нормы, заниженный. Но тяги при этом стоят на 3/4 вверху обе И еще заметил, чем длиннее эти полосочки и чем они чаще "играют", когда едешь по ровной дороги и тем более по ямам - тем мягче отрабатывает подвеска. "
По сути комп видит что датчики находятся в нижнем своем пределе "low", о чем говорит количество "квадратиков" то раскручивает TOMS в самое мягко - тем у него мягче получилось
Sanek59 писал(а): показания лево-право должно быть одинаково?
Естественно! Если будет все по разному, то о настоящей мягкости и плавности хода можешь забыть... Как бы в этом и есть вся фишка))
У меня когда задний датчик умирал, левая полоска на рисунке вообще не двигалась, показания высоты не доходили как надо, ехать было тоже неплохо, но сейчас реально мягче, когда все как надо отрабатывает.
Levinson писал(а): Это все потом, сначала выровнять давление в каждой стойке, причем необходимое давление. У меня нет этой штуки, на еще гаоантийках прикрутили накрутили и вперед. Хрень пошла от 6+ лет эксплуатации, дилеры уже 460 начали разбироть, гори синим пламенем эти дрова, может еще фискалы и таскали свои пепелацы на балансе ооо. Проблема улетучилась за ненадобностью. Нет четырех "ног" нужного размера, какие уж тут модуляции, тут пока "самоуспокоится" от всяких противофаз там такого накрутит ошарашеный темс. Надо допустим яму обкатать, а она на ней демфер... Нет устойчивости-нет проглатывания. Нужно чтобы у табуретки с отрезанной одной ногой не отрезались другие пока отрезанная не вернется на место. Понимаешь? Иначе пневму никто бы не придумал, это было бы сраное ватное гавно
Я вообще делетан в технических вопросах пневмы, но попробую предположить...
Если давление равное не будет, то и машина стоять ровно не будет, тогда и высота на контроллере плясать не будет... Тут вроде все взаимосвязано или нет? Не настроишь одно, не будет работать другое, давление ведь не может быть равное, если высота стоек отличается...
а там разве в системе есть датчики давления? на моем точно скорее всего нету, древний...
кстати задний правый датчик тоже не шевелится, нашелся похоже косячок...
Люди объясните русским языком по порядку, что делать нужно? Я по механике все проверил, все вроде в норме. А зараза задняя правая стойка ниже на 1см и никак не ровняется с левой.
а что за авто у вас?
на аве краун.
у меня цельсиор 2001. правая задняя стойка ниже левой.
до смены комплекта датчиков положения кузова было наоборот, правая была выше.(оба комплекта датчиков оказались рабочими, дело явно не в них)
я если честно особо еще не крутил датчики, так как здесь мне посоветовали купить шнурок для течстрима.
шнурок на днях пришел с Китая. прогу скачал, ключ ввел, 5000 дней теперь можно пользоваться прогой)
на каникулах НГ попробую.
а вообще видел целсиоры в Японии у которых на рабочих машинах датчики задние стоят вот так: например, левый задний полностью вниз опущен, а правый задран на максимум вверх.
До этого думал что сильно от средней черты, которая на лапке датчика, нельзя двигать датчики задние))
Добрый день, у меня на цельсиоре 31 кузов, на волнах цепляла заднюю арку, в тойотовском официале все отрегулировали, около часа там пртусовался, заплатил целых 800р