ну короче поменяли датчик я не знаю вроде бы ничего не поменялось разве что на стыках уже не так бьет позже попробую проехаться на знакомого почувствовать разницу так сказать))) у меня еще Р18 может из за этого но он зажат сильно кузов за колесом идет как буд то стойки не работают кто то сталкивался с таким??????
это значит со стойкой все в порядке???? просто проблема в проводах которые сверху подключаются???? но если проблема с одной стойкой почему остальные три стали жесткими?????
У меня беда с подвеской длиться уже 3 месяца,поменял все рычаги с резинками,пневмостойки передние,датчик положения кузова(после того как упала левая передняя сторона)поменял актуатор пневмобаллонов(стоят на самой стойке)после чего автомобиль мягче не стал и к тому же левая сторона выше чем правая на 5 см.вызвал понимающего в этом электрика,он сказал нужно зделать калибровку высоты и давления в пневме,после 2 часов ну торной работы авто выравнился,выехал на тест драйв и удивился мягкости данного авто(так как покупал я его с неработающей и разбитой подвеской )
Как все таки калибровать подвеску ? После замены пневмы и датчиков не могу выравнить кузов. Может есть какой нибудь мануал или может есть опыт ?
А в Екатеринбурге есть сервисы или спецы по пневмо подвески Lexus?
Проблема в задней подвеске, правая сторона выше левой на 2см, при любой регулировке задних тяг, машина опускается поднимается но ВМЕСТЕ, те разница сторон сохраняется... есть опыт? возможно 1 задний датчик не работает, но при перемещении любого подвеска реагирует.... Задние болоны же связаны вместе, может в эту сторону рыть?
Sanek59 писал(а): Проблема в задней подвеске, правая сторона выше левой на 2см, при любой регулировке задних тяг, машина опускается поднимается но ВМЕСТЕ, те разница сторон сохраняется... есть опыт? возможно 1 задний датчик не работает, но при перемещении любого подвеска реагирует.... Задние болоны же связаны вместе, может в эту сторону рыть?
задний контур общий. надо передними датчиками тоже работать. какой из задних датчиков бы вы не крутили,задняя часть будет подыматься полностью.
передний контур правый левый разные.
если у вас правая выше а левая ниже,соответственно надо левую перед опустить,или правую перед поднять.
вы если домкратом зад правую сторону подымаете,на какой угол больше валится машина!? на перед левый, надо смотреть вообщем,делать замеры по кругу,и отстраивать. допускается разбег 3-5мм.