А как его отсоединить? Этот датчик или нет: он конусообразный, к нему подходит кабель, крепится сверху с внутренней стороны ступицы болтом на 10, для датчика предусмотрена выемка в ступице. Или я ошибаюсь? ( Да, еще снизу он как будто намагниченный.
Levinson писал(а): Это датчик ABS, тебе нужен рыбак с удочкой, на суку сидит. Почаще спрашивай, а не после того как почти разобрался)
Совсем запутал! ) У меня там подходят три провода: первый я описал, второй справа подходит к суппорту (я так понимаю, что это тормозной шланг) и третий между ними, но никакого рыбака с удочкой я там не видел. ) Можно человекопонимающим языком объяснить, ну тупой я, согласен!
Линзойд отписывался про метод настройки...да,настраивать стоит на максимально идеально ровной площадке...и мерить надо от болта сайлентблока...а не от арки и других причиндалов...
Парни,качайте дилерский мануал и читайте...уверяю,процентов 70 вопросов отпадут сами собой...
Кстати, забыл отписаться. Снял датчик, он на трех болтах крепится, фишку отверткой надо поддеть снизу, снимается. Сам датчик прямоугольный, на четырех болтиках под фигурную отвертку, внутри три пружины под золото, и два усика из трех лепестков. Все промыли, прочистили карбом, просушили, герметиком прошлись по корпусу после сборки. Пневма сперва задирала, как прежде, потом отпустила кузов, сейчас визуально ровно. До похода нового датчика терпит. ) Спасибо за подсказки!
Несущественно, конечно, но приятно! ) Правый перед был визуально ниже и при стоянке и при езде. Поддомкратил, фишку отсоединил, карбом продул, смотрю "сверчок" тот и "рыбак с удочкой" болтается свободненько так... головкой на 10 на страх и риск подтянул "рыбака", датчик не стал снимать, там гайка интересная на 10 такая, которая "рыбака" держит... в общем подумал - другого датчика под рукой нет, зачем ломать существующий, хоть и косячный? Поставил все на место, езжу неделю: правый перед встал ровно, как положено. ) И пусть не падает.
Ребят а у меня перед выше чем зад и такре чувство что едешь на табуретке каждую неровность на себе чувствуешь что делать я незнаю да и мастеров у нас нет, у меня 2004 год америка r18?? Что то подскажите кто сталкивался, спасибо
Police0111 писал(а): Ребят а у меня перед выше чем зад и такре чувство что едешь на табуретке каждую неровность на себе чувствуешь что делать я незнаю да и мастеров у нас нет, у меня 2004 год америка r18?? Что то подскажите кто сталкивался, спасибо
Попробуй переобуть на 17 диски, если есть. Ну, а если нет, то надо снимать сами датчики, почистить карбом, высушить все. Смажь герметиком или силиконом, чтобы сырость не попала. Заизолируй места контактов фишки изолентой, И надо регулировать ключом, ребята уже писали методику проведения калибровки, можно на глаз, раз скана или мастера нет. У меня правый зад задирал, а левый перед наоборот был ниже, неровности также жестко проходил, сейчас всё выровнялось и стыки проходит мягче.
Нев у меня только18 но есть такая вероятность мне на диагностике говорили что якобы неисправен передний левый даьчик уровня может ли из за этого колбасить всю машину??
Police0111 писал(а): Нев у меня только18 но есть такая вероятность мне на диагностике говорили что якобы неисправен передний левый даьчик уровня может ли из за этого колбасить всю машину??
Не должно, он же отвечает за клиренс только левого переднего колеса. Сама пневмоподвеска жестче, чем простые амортизаторы, я так понимаю это сделано в угоду плавности хода машины на больших скоростях, чтобы кузов не раскачивало. На малых скоростях пневма жестче отрабатывает неровности, ну и плюс 18 размер дисков дает о себе знать. Хотя, лучше проверить подвеску, может сайлентблоки убиты на рычагах, наконечниках? У меня мастерюги как-то балку не закрутили, тоже било на лежачих полицейских и ямах, потом подняли, сделали качественную протяжку и машина стала послушной. Или пневмоподушки не отрабатывают из-за старости, надо машину задирать и смотреть каждую в отдельности.