home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-05-2016 
4-05-2016 
Тоже на праздниках прокатился по трассе с общим пробегом в 500 км
ехал на круизе 109 км/ч, расход 6.8
Леха 2.5 2008 года
Вся прелесть гибрида проявляется только в городе (если говорить о расходе).
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Andrew87 писал(а):
Тоже на праздниках прокатился по трассе с общим пробегом в 500 км
ехал на круизе 109 км/ч, расход 6.8
Леха 2.5 2008 года
Вся прелесть гибрида проявляется только в городе (если говорить о расходе).
У меня гибрид расход 5л по трассе (скорость 100км по спидометру), если вжаривать 4человека в машине и скорость от 120 до 150 (с резкими обгона ми на спорт) то максимум 7 получалось., сейчас только что приехал после сплава скорость 110-120 два человека в машине (плюс полный багажник вещей), дорога проходила с обгона ми фур в уральских горах, еще в пробку попал по трассе простоял 2часа, расход за 800км.пути 5.5.(10л у нх200т родственников ехали вместе сплавлятся) в городе расходует тоже мало сейчас около 6 7литров на 100км.
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Andrew87 писал(а):
Тоже на праздниках прокатился по трассе с общим пробегом в 500 км
ехал на круизе 109 км/ч, расход 6.8
Леха 2.5 2008 года
Вся прелесть гибрида проявляется только в городе (если говорить о расходе).
Не знаю про какие 6,8 вы говорите, у меня на Королле с двигателем 1,6 было 7,5 литров на той же дороге, в том же режиме. Расход 6,8 на Гранте или Приоре вероятно возможен.

Прелесть гибрида проявляется везде, потому как основная экономия там не за счет электротяги, а за счет двигателя работающего по циклу Аткинсона.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Спорить и сравнивать надо на одинаковых участках дороги, где то не большой спуск, где то подъем.
  •  
23-09-2018 
23-09-2018 
Есть с чем сравнивать. Был ИС 250 в предыдущем кузове, а потом 300h. Я бы не сказал, что гибрид валит лучше, но езда на нем приятнее. Благодаря планетарному механизму коробки передач нет никаких тычков и т.п. в салоне тишина иногда звуки как в троллейбусе проникают в салон в момент рекуперации при полной остановке, а на скорости уже только шины слышно. Едет на батарейке до 70 км/с если не давить педаль и около 3км. Потом батарейка разряжается и включается ДВС. В среднем по городу 7.5, а 250й в среднем ел 11-12л ( это Сочи сдесь горок много, в других городах 6.5-7) по трассе ( прямой) получалось 5л. При стоимости бензина сравнивая с ис250, сo 10000км гибрид экономит примерно 25000р , а это халявная ТО )) заливаеш бак и запас хода показывает под 800км. Мелочь а приятно. Валить на нем не хочется как на 250м. Чувствуется вес, крены в поворотах побольше. Большую часть времени езжу в режиме eco.Но если захочется, он без проблем может взбодрить переключив в режим спорт. В целом из плюсов гибрида это комфорт, тишина, меньше бывать на заправках. Не рекомендовал бы машину любителям погонять, рекомендовал бы тем кого устраивает комфорт небольшого седана. И обязательно в полной комплектации.))
  •  
24-09-2018 
24-09-2018 
у меня второй кузов кстати тоже ел меньше,
для меня загадка почему так.

А относительно гибрида в ф спорте, то это было бы забавно ))

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов