23-03-2014 
23-03-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
Я пока взял IS250, хотя очень хотелось гибрид. Причина - нам не возят IS300h в комплектации F-Sport.
Взял бы гибрид, а потом установить обвесы от F-SPORT, а свои продать. Думаю, выйдет примерно в те же деньги, что и стоил бы гибрид с пакетом F-SPORT Cool

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
Action писал(а):
Взял бы гибрид, а потом установить обвесы от F-SPORT
Ага, и панель приборов F-Sport, и другие кресла, и светодиодные фары, и другие амортизаторы... Головняк еще тот бы вышел.
  •  
  • +1
23-03-2014 
kolbert писал(а):

Большой момент с нуля дает ощущение.
именно, вот в этом весь цимус
т.к. в движении уже не будет такой разницы, а вот именно с места, подрыв просто отличнейший
  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
Матрос Железняк писал(а):
kolbert писал(а):

Большой момент с нуля дает ощущение.
именно, вот в этом весь цимус
т.к. в движении уже не будет такой разницы, а вот именно в место, подрыв просто отличнейший
Мне это напомнило владельцев дизелей Amd Green тоже любят ощущения, что их тачка валит, хотя бензиновая версия быстрей)
P.S. Я так понял машина набирает с 0 до 20-40 быстрее чем обычная, а потом выравнивается и чуть проигрывает к 100км/ч, а дальше разрыв потихоньку увеличивается, не?

_________________


  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
mariobraza писал(а):
не?
Нееее))))
Гибриду пофиг с какой скорости набирать Exclamation
  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
о чем речь когда гибрид медленней 250 ого ?)
это во первых во вторых если хотите экономии надо брать тогда турбо.
ну и имхо нету гибридов в f-sport это вообще основное.

_________________

я снимаю шляпу перед мимо проезжающей Альфа Ромео

  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
mariobraza писал(а):
Матрос Железняк писал(а):
kolbert писал(а):

Большой момент с нуля дает ощущение.
именно, вот в этом весь цимус
т.к. в движении уже не будет такой разницы, а вот именно в место, подрыв просто отличнейший
Мне это напомнило владельцев дизелей Amd Green тоже любят ощущения, что их тачка валит, хотя бензиновая версия быстрей)
P.S. Я так понял машина набирает с 0 до 20-40 быстрее чем обычная, а потом выравнивается и чуть проигрывает к 100км/ч, а дальше разрыв потихоньку увеличивается, не?
Если нужно вваливать то лучше 328 со спорт автоматом взять. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
kolbert писал(а):
mariobraza писал(а):
Матрос Железняк писал(а):
kolbert писал(а):

Большой момент с нуля дает ощущение.
именно, вот в этом весь цимус
т.к. в движении уже не будет такой разницы, а вот именно в место, подрыв просто отличнейший
Мне это напомнило владельцев дизелей Amd Green тоже любят ощущения, что их тачка валит, хотя бензиновая версия быстрей)
P.S. Я так понял машина набирает с 0 до 20-40 быстрее чем обычная, а потом выравнивается и чуть проигрывает к 100км/ч, а дальше разрыв потихоньку увеличивается, не?
Если нужно вваливать то лучше 328 со спорт автоматом взять. Smile
Наваливать от одного сервиса к другомуVery Happy

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
  • +3
24-03-2014 
24-03-2014 
Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
да выбери уже наконец!)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
Action писал(а):
kolbert писал(а):
mariobraza писал(а):
Матрос Железняк писал(а):
kolbert писал(а):

Большой момент с нуля дает ощущение.
именно, вот в этом весь цимус
т.к. в движении уже не будет такой разницы, а вот именно в место, подрыв просто отличнейший
Мне это напомнило владельцев дизелей Amd Green тоже любят ощущения, что их тачка валит, хотя бензиновая версия быстрей)
P.S. Я так понял машина набирает с 0 до 20-40 быстрее чем обычная, а потом выравнивается и чуть проигрывает к 100км/ч, а дальше разрыв потихоньку увеличивается, не?
Если нужно вваливать то лучше 328 со спорт автоматом взять. Smile
Наваливать от одного сервиса к другомуVery Happy
Зато быстро Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Зачем брать гибрид когда есть в6 вы о чем вообще еслиб не было выбора, то есть гибрид и 4 цилиндра Wink))

_________________

я снимаю шляпу перед мимо проезжающей Альфа Ромео

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Aleksey1705 писал(а):
Не привязывайитесь сильно к расходу, вряд ли за срок эксплуатации (в среднем возьмем 2-3 года) Вам удасться превысить разницу в стоимости авто, по сравнению с 250-ым.
+1
малый расход стоит рассматривать как преимущество,только при всех равных условиях.
А так для динамичной езды по городу лучше старого доброго v6 не найти, тем более звук 6-цилиндров сейчас редкое явление для новых поколений немецкого автопрома.
  •  
  • +2
15-05-2014 
15-05-2014 
Foks писал(а):
Зачем брать гибрид когда есть в6 вы о чем вообще еслиб не было выбора, то есть гибрид и 4 цилиндра Wink))
Не в горшках дело.

Другие ощущения)))
  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
lourenso писал(а):
Не в горшках дело.
А в их колличестве Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов