16-05-2014 
16-05-2014 
250

_________________

Go away noob !!!

  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
asuharev писал(а):
lourenso писал(а):
Не в горшках дело.
А в их колличестве Very Happy
Ну это ты ваговодам скажи, они на трех горшках гоняют с турбиной)))
  •  
  • +1
27-05-2014 
27-05-2014 
бери гибрид. ощущения набора скорости впечетляют. Постоянная тяга без рывков мало не покается.
  •  
12-06-2014 
12-06-2014 
а зимой меняй батарею по гарантии, нашу зиму не все батареи гибрида выдерживают )
а потом когда сливать будешь цену еще скинуть придется, потому что нахрен никому не сдался гибрид

_________________

я снимаю шляпу перед мимо проезжающей Альфа Ромео

  •  
  • -7
7-07-2014 
7-07-2014 
Foks писал(а):
а зимой меняй батарею по гарантии, нашу зиму не все батареи гибрида выдерживают )
а потом когда сливать будешь цену еще скинуть придется, потому что нахрен никому не сдался гибрид
Это у кого же батарея не выдержала зиму?! Сам откатал всю зиму на 300h и все отлично, разве что расход чуть поднялся, так как двигатель чаще запускался для прогрева. На счет продаж гибридов пока не знаю, но в трейд ин всегда с радостью заберут машинку с понижением на 10% от рыночной, собственно предыдующую так и сдал получив бонус на новый лекс...
  •  
26-07-2014 
26-07-2014 
Сам начитался много форумов что гибриды продаются плохо, долго и дешево, до тех пор пока не продал свой ст200н с пробегом 115т.км покупатель нашелся за один день, звонили постоянно, покупатель чтоб ее купить ехал всю ночь из другого города в 250км от меня и слезно просил не продовать так как купит в любом случае, смешно так как договорился встретится с другим мужиком который купит но он назначил встречу в 12 а покупатель приехал в 8:00 и забрал, все эти байки что гибриды не продаются преувеличены если машина в хорошем состоянии и за адекватные деньги она уйдет за один день
Гибриды Тойота в рейтингах надежности всегда на первых местах, батарея гибрида ходит минимум 500т.км. А у некоторый таксистов и более1млн.км. При этом не теряет дарят на то 110 делал диагностику 100% заряд при этом это единственная машина которая запатентована на завод при -38, ведь на обычной машине двигатель раскручивает обычный 12ватовый аккумулятор до 30-50об а гибрид 650ватнный электродвигатель с крутящим моментом в 300н.м. Раскручивает двигатель до 1500т.об. В такой раскруткой любой даже самый промерзший двигатель заведется и в 45минус только придется поменять уплотнительные резинки.
Сейчас приобрел ис300н, ездил на тест драйве на 250спорт,гибрид идет очень мягко хоть и шины рун флай , более подробно можно написать когда пробег будет хотя бы тысяч 10, пока писать рано.Удачи.
  •  
  • +2
4-08-2014 
4-08-2014 
v_z писал(а):
ndw1984 писал(а):
Сам начитался много форумов что гибриды продаются плохо, долго и дешево, до тех пор пока не продал свой ст200н с пробегом 115т.км покупатель нашелся за один день, звонили постоянно, покупатель чтоб ее купить ехал всю ночь из другого города в 250км от меня и слезно просил не продовать так как купит в любом случае, смешно так как договорился встретится с другим мужиком который купит но он назначил встречу в 12 а покупатель приехал в 8:00 и забрал, все эти байки что гибриды не продаются преувеличены если машина в хорошем состоянии и за адекватные деньги она уйдет за один день
Гибриды Тойота в рейтингах надежности всегда на первых местах, батарея гибрида ходит минимум 500т.км. А у некоторый таксистов и более1млн.км. При этом не теряет дарят на то 110 делал диагностику 100% заряд при этом это единственная машина которая запатентована на завод при -38, ведь на обычной машине двигатель раскручивает обычный 12ватовый аккумулятор до 30-50об а гибрид 650ватнный электродвигатель с крутящим моментом в 300н.м. Раскручивает двигатель до 1500т.об. В такой раскруткой любой даже самый промерзший двигатель заведется и в 45минус только придется поменять уплотнительные резинки.
Сейчас приобрел ис300н, ездил на тест драйве на 250спорт,гибрид идет очень мягко хоть и шины рун флай , более подробно можно написать когда пробег будет хотя бы тысяч 10, пока писать рано.Удачи.
Вынужден сказать, что я свой GS 450h 2008-го года, рестайл, еле-еле продал каким-то 5-рым дагестанцам в 2012-м году. Звонков не было 3 месяца. Причём каждые 2 недели я снижал цену на 100К. Потом прошёл 3 комиссионных компании, включая официалов "Измайлово" и "Бизнес Кар". Машина была в идеальнейшем состоянии: каждое лето проводился уход за салоном/кузовом на 40К в одной из лучших контор по детейлингу, ни единой проблемы по внутренностям, не говоря уж о некрашеных деталях, обкатке в течение 5000 км и всего подобного. Куплена была в кризисном 2008 году в Измайлово с хорошей скидкой (официально тогда стоила около 2 800 К). Продана была за 980 К (!).
Тут, конечно, сыграл роль конский налог (296 кобыл по паспорту), но я ни с одной машиной в своей жизни так не мучился, в плане продажи.

Про надёжность совершенно верно - никаких проблем не возникает + уже появились достойные компании, которые занимаются гибридами: не заменой батареи/инвертора в целом, а починкой. По крайней мере, в Москве.
Я тоже продавал камри 3.5 в 2011году купленную тоже в 2008г. за 805т.р. продал быстро я обычно оцениваю машину на трейд ине камри оценили в 675т.р. (минус красный цвет, и налог на двигатель 277л.с.) поднял и продал за один день, стоят камри 3.5 на вторичке дешевле 2.5. (в50 исключение там сделали 249л.с.) хотя начальная стоимость выше. Лексус оценили в 700т.р. поднял и продал очень легко, и это не везение так как звонков и желающих купить было много. Про лакокрасочное покрытие тоже слежу за кузовом, как покупаю сразу делаю бронировку бампера капота и крыльев не говоря про ручки и другие детали. Защиту краски сейчас делаю сам а не за 40т.р. там такой эффект достигается за счет глубокой полировки кузова (делал ее в мистер каре на форестере три года потом его отдал брату он поездил два года там от лака практически ничего не осталось вся выцвела), предпочитаю сам купить через е-бей японское жидкое стекло удалить битумные пятна и нанести защитное средство. Глубокую полировку лучше делать только перед продажей.
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
гибриды так или иначе набирают популярность, а те первые GS 450h по сути первопроходцы, доказали свою надежность и после них полагаю свежие гибриды будут востребованы на рынке БУ. к томуже 300Н в нормальной налоговой группе, и такого застоя с продажей точно не будет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
5-08-2014 
5-08-2014 
v_z писал(а):
markii писал(а):
гибриды так или иначе набирают популярность, а те первые GS 450h по сути первопроходцы, доказали свою надежность и после них полагаю свежие гибриды будут востребованы на рынке БУ. к томуже 300Н в нормальной налоговой группе, и такого застоя с продажей точно не будет
Будем надеяться. Я почти взял взял себе 300h, после новой BMW 320d, у которой при 4000 км пришлось снимать двигатель из-за лязганья цепей. Но потом стал переживать по поводу будущей продажи.
Lexus is300h мало теряет в цене как и все ис, смотрел рейтинги теряют меньше Камри, минус угоняемость и страховка очень дорогая.
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
Action писал(а):
Взял бы гибрид, а потом установить обвесы от F-SPORT
Ага, и панель приборов F-Sport, и другие кресла, и светодиодные фары, и другие амортизаторы... Головняк еще тот бы вышел.
именно такъ

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Foks писал(а):
а зимой меняй батарею по гарантии, нашу зиму не все батареи гибрида выдерживают )
а потом когда сливать будешь цену еще скинуть придется, потому что нахрен никому не сдался гибрид
У меня гибрид rx400h 2006 г.в. Езжу на нем с 2010 г., с пробега 35 т. км. Нет проблем вообще. Завожу в морозы на ура ( первый авто, который ни разу не закапризничал). Батарея все еще целая. Инвертер поменяли пол года назад по программе отзыва, но старый работал и не жужжал. Разгон по сравнению с другими rx фору дает ( про безступенчатость писали уже). Налог меньше в три раза. Расход в городе меньше на 6-7 л/100км. Ну ни одного нарекания на гибрид у меня нет. Знаю лично как минимум еще троих владельцев гибридов с такими же отзывами.
В ноябре 2014 взял годовалый is300h. Как увидел именно его (гибрида) в продаже, так сразу о других думать даже не стал. Первый хозяин поменял передний бампер на f sport, выхлоп ремус на 4 трубы, спойлер; короче огонь!!! Брал я его как бы жене, но езжу чё то в основном сам. Иногда бывают на этой почве разногласия...
Is совсем другой, чем rx. Но гибридные повадки радуют и там и там одинаково.
А на счет продажи: гибридные rx сейчас гораздо ликвиднее, чем 350. Ибо налог и расход в наше не простое кризисное время.
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
У меня ай с 300, у друга 250, драйва однозначно больше в 250, он и быстрее! бесспорно. Гибридный за счет вариатора комфортнее вообще никаких толчков и переключений, как на троллейбусе (на нем не хочется вжаривать). Мне кажется в городах где есть пробки однозначно гибрид будет интереснее (в плане комфорта даже, не включая расход), но гибрид все рассматривают только из за расхода и налога Exclamation
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
200t брать )) жарит бодрее чем вышеуказанные, но цена кусается Sad
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Tixon36 писал(а):
У меня ай с 300, у друга 250, драйва однозначно больше в 250, он и быстрее! бесспорно. Гибридный за счет вариатора комфортнее вообще никаких толчков и переключений, как на троллейбусе (на нем не хочется вжаривать). Мне кажется в городах где есть пробки однозначно гибрид будет интереснее (в плане комфорта даже, не включая расход), но гибрид все рассматривают только из за расхода и налога Exclamation
Что lexus is250 что is300h больше не продаются в России (из за объемов и пошлин на двигатели 2.5) поэтому выбирать придется только из подержанных моделей, я езжу на ис300н прекрасная машина, проехал уже свыше 40т.км проблем не было никаких. Первенство сейчас отдается модели lexus is200t которая с двух литровым турбо двигателем стоит даже дешевле 250 и 300 (но нынешним курсом всё равно дорогая от 2,5млн.р), все таки уходит эра классических в6, наступает эра турбо малообъемникам lexus.
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
На праздниках прокатился до Белгорода. Суммарный пробег 520 км. Ехал через расслабление 110 км/ч. Средний расход 6,2 л/100 км.
Доволен как слон Smile

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов