а зимой меняй батарею по гарантии, нашу зиму не все батареи гибрида выдерживают )
а потом когда сливать будешь цену еще скинуть придется, потому что нахрен никому не сдался гибрид
Foks писал(а): а зимой меняй батарею по гарантии, нашу зиму не все батареи гибрида выдерживают )
а потом когда сливать будешь цену еще скинуть придется, потому что нахрен никому не сдался гибрид
Это у кого же батарея не выдержала зиму?! Сам откатал всю зиму на 300h и все отлично, разве что расход чуть поднялся, так как двигатель чаще запускался для прогрева. На счет продаж гибридов пока не знаю, но в трейд ин всегда с радостью заберут машинку с понижением на 10% от рыночной, собственно предыдующую так и сдал получив бонус на новый лекс...
Сам начитался много форумов что гибриды продаются плохо, долго и дешево, до тех пор пока не продал свой ст200н с пробегом 115т.км покупатель нашелся за один день, звонили постоянно, покупатель чтоб ее купить ехал всю ночь из другого города в 250км от меня и слезно просил не продовать так как купит в любом случае, смешно так как договорился встретится с другим мужиком который купит но он назначил встречу в 12 а покупатель приехал в 8:00 и забрал, все эти байки что гибриды не продаются преувеличены если машина в хорошем состоянии и за адекватные деньги она уйдет за один день
Гибриды Тойота в рейтингах надежности всегда на первых местах, батарея гибрида ходит минимум 500т.км. А у некоторый таксистов и более1млн.км. При этом не теряет дарят на то 110 делал диагностику 100% заряд при этом это единственная машина которая запатентована на завод при -38, ведь на обычной машине двигатель раскручивает обычный 12ватовый аккумулятор до 30-50об а гибрид 650ватнный электродвигатель с крутящим моментом в 300н.м. Раскручивает двигатель до 1500т.об. В такой раскруткой любой даже самый промерзший двигатель заведется и в 45минус только придется поменять уплотнительные резинки.
Сейчас приобрел ис300н, ездил на тест драйве на 250спорт,гибрид идет очень мягко хоть и шины рун флай , более подробно можно написать когда пробег будет хотя бы тысяч 10, пока писать рано.Удачи.
ndw1984 писал(а): Сам начитался много форумов что гибриды продаются плохо, долго и дешево, до тех пор пока не продал свой ст200н с пробегом 115т.км покупатель нашелся за один день, звонили постоянно, покупатель чтоб ее купить ехал всю ночь из другого города в 250км от меня и слезно просил не продовать так как купит в любом случае, смешно так как договорился встретится с другим мужиком который купит но он назначил встречу в 12 а покупатель приехал в 8:00 и забрал, все эти байки что гибриды не продаются преувеличены если машина в хорошем состоянии и за адекватные деньги она уйдет за один день
Гибриды Тойота в рейтингах надежности всегда на первых местах, батарея гибрида ходит минимум 500т.км. А у некоторый таксистов и более1млн.км. При этом не теряет дарят на то 110 делал диагностику 100% заряд при этом это единственная машина которая запатентована на завод при -38, ведь на обычной машине двигатель раскручивает обычный 12ватовый аккумулятор до 30-50об а гибрид 650ватнный электродвигатель с крутящим моментом в 300н.м. Раскручивает двигатель до 1500т.об. В такой раскруткой любой даже самый промерзший двигатель заведется и в 45минус только придется поменять уплотнительные резинки.
Сейчас приобрел ис300н, ездил на тест драйве на 250спорт,гибрид идет очень мягко хоть и шины рун флай , более подробно можно написать когда пробег будет хотя бы тысяч 10, пока писать рано.Удачи.
Вынужден сказать, что я свой GS 450h 2008-го года, рестайл, еле-еле продал каким-то 5-рым дагестанцам в 2012-м году. Звонков не было 3 месяца. Причём каждые 2 недели я снижал цену на 100К. Потом прошёл 3 комиссионных компании, включая официалов "Измайлово" и "Бизнес Кар". Машина была в идеальнейшем состоянии: каждое лето проводился уход за салоном/кузовом на 40К в одной из лучших контор по детейлингу, ни единой проблемы по внутренностям, не говоря уж о некрашеных деталях, обкатке в течение 5000 км и всего подобного. Куплена была в кризисном 2008 году в Измайлово с хорошей скидкой (официально тогда стоила около 2 800 К). Продана была за 980 К (!).
Тут, конечно, сыграл роль конский налог (296 кобыл по паспорту), но я ни с одной машиной в своей жизни так не мучился, в плане продажи.
Про надёжность совершенно верно - никаких проблем не возникает + уже появились достойные компании, которые занимаются гибридами: не заменой батареи/инвертора в целом, а починкой. По крайней мере, в Москве.
Я тоже продавал камри 3.5 в 2011году купленную тоже в 2008г. за 805т.р. продал быстро я обычно оцениваю машину на трейд ине камри оценили в 675т.р. (минус красный цвет, и налог на двигатель 277л.с.) поднял и продал за один день, стоят камри 3.5 на вторичке дешевле 2.5. (в50 исключение там сделали 249л.с.) хотя начальная стоимость выше. Лексус оценили в 700т.р. поднял и продал очень легко, и это не везение так как звонков и желающих купить было много. Про лакокрасочное покрытие тоже слежу за кузовом, как покупаю сразу делаю бронировку бампера капота и крыльев не говоря про ручки и другие детали. Защиту краски сейчас делаю сам а не за 40т.р. там такой эффект достигается за счет глубокой полировки кузова (делал ее в мистер каре на форестере три года потом его отдал брату он поездил два года там от лака практически ничего не осталось вся выцвела), предпочитаю сам купить через е-бей японское жидкое стекло удалить битумные пятна и нанести защитное средство. Глубокую полировку лучше делать только перед продажей.
гибриды так или иначе набирают популярность, а те первые GS 450h по сути первопроходцы, доказали свою надежность и после них полагаю свежие гибриды будут востребованы на рынке БУ. к томуже 300Н в нормальной налоговой группе, и такого застоя с продажей точно не будет
markii писал(а): гибриды так или иначе набирают популярность, а те первые GS 450h по сути первопроходцы, доказали свою надежность и после них полагаю свежие гибриды будут востребованы на рынке БУ. к томуже 300Н в нормальной налоговой группе, и такого застоя с продажей точно не будет
Будем надеяться. Я почти взял взял себе 300h, после новой BMW 320d, у которой при 4000 км пришлось снимать двигатель из-за лязганья цепей. Но потом стал переживать по поводу будущей продажи.
Lexus is300h мало теряет в цене как и все ис, смотрел рейтинги теряют меньше Камри, минус угоняемость и страховка очень дорогая.
Foks писал(а): а зимой меняй батарею по гарантии, нашу зиму не все батареи гибрида выдерживают )
а потом когда сливать будешь цену еще скинуть придется, потому что нахрен никому не сдался гибрид
У меня гибрид rx400h 2006 г.в. Езжу на нем с 2010 г., с пробега 35 т. км. Нет проблем вообще. Завожу в морозы на ура ( первый авто, который ни разу не закапризничал). Батарея все еще целая. Инвертер поменяли пол года назад по программе отзыва, но старый работал и не жужжал. Разгон по сравнению с другими rx фору дает ( про безступенчатость писали уже). Налог меньше в три раза. Расход в городе меньше на 6-7 л/100км. Ну ни одного нарекания на гибрид у меня нет. Знаю лично как минимум еще троих владельцев гибридов с такими же отзывами.
В ноябре 2014 взял годовалый is300h. Как увидел именно его (гибрида) в продаже, так сразу о других думать даже не стал. Первый хозяин поменял передний бампер на f sport, выхлоп ремус на 4 трубы, спойлер; короче огонь!!! Брал я его как бы жене, но езжу чё то в основном сам. Иногда бывают на этой почве разногласия...
Is совсем другой, чем rx. Но гибридные повадки радуют и там и там одинаково.
А на счет продажи: гибридные rx сейчас гораздо ликвиднее, чем 350. Ибо налог и расход в наше не простое кризисное время.
У меня ай с 300, у друга 250, драйва однозначно больше в 250, он и быстрее! бесспорно. Гибридный за счет вариатора комфортнее вообще никаких толчков и переключений, как на троллейбусе (на нем не хочется вжаривать). Мне кажется в городах где есть пробки однозначно гибрид будет интереснее (в плане комфорта даже, не включая расход), но гибрид все рассматривают только из за расхода и налога
Tixon36 писал(а): У меня ай с 300, у друга 250, драйва однозначно больше в 250, он и быстрее! бесспорно. Гибридный за счет вариатора комфортнее вообще никаких толчков и переключений, как на троллейбусе (на нем не хочется вжаривать). Мне кажется в городах где есть пробки однозначно гибрид будет интереснее (в плане комфорта даже, не включая расход), но гибрид все рассматривают только из за расхода и налога
Что lexus is250 что is300h больше не продаются в России (из за объемов и пошлин на двигатели 2.5) поэтому выбирать придется только из подержанных моделей, я езжу на ис300н прекрасная машина, проехал уже свыше 40т.км проблем не было никаких. Первенство сейчас отдается модели lexus is200t которая с двух литровым турбо двигателем стоит даже дешевле 250 и 300 (но нынешним курсом всё равно дорогая от 2,5млн.р), все таки уходит эра классических в6, наступает эра турбо малообъемникам lexus.
На праздниках прокатился до Белгорода. Суммарный пробег 520 км. Ехал через расслабление 110 км/ч. Средний расход 6,2 л/100 км.
Доволен как слон
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h