В общем-то я этот люфт рулем не чувствую. Он заметен только, если смотреть снизу на рейку и крутить руль. Тогда видно, что рейка смещается вправо-влево приблизительно на 5мм. Понятно, что это, в конечном счете, сказывается на управляемости, но насколько сильно, можно сказать, только если сравнить руление на разбитых сайлентах и на новых.
Показать могу, но надо на яму заезжать.
Можем пересечься до замены сайлентов. Телефон бросил в личку.
Поэтому я решил рискнуть и заказал сайленты от Эстимы, о которых упоминалось выше. Надеюсь, что подойдут.
Недели через три заменю (если получится) и здесь отчитаюсь.
Колхозить самопальные втулки не хочется - узел ответственный, но если подобрать сайленты не удастся, может и придется что-то точить.
viclak писал(а): В общем-то я этот люфт рулем не чувствую. Он заметен только, если смотреть снизу на рейку и крутить руль. Тогда видно, что рейка смещается вправо-влево приблизительно на 5мм. Понятно, что это, в конечном счете, сказывается на управляемости, но насколько сильно, можно сказать, только если сравнить руление на разбитых сайлентах и на новых.
Показать могу, но надо на яму заезжать.
Можем пересечься до замены сайлентов. Телефон бросил в личку.
Поэтому я решил рискнуть и заказал сайленты от Эстимы, о которых упоминалось выше. Надеюсь, что подойдут.
Недели через три заменю (если получится) и здесь отчитаюсь.
Колхозить самопальные втулки не хочется - узел ответственный, но если подобрать сайленты не удастся, может и придется что-то точить.
camry-club.ru/forum/showthread.php/24106-Сайлентблоки-крепления-рулевой-рейки-Камри-V40 пост49
Я думаю рейки Камри и Рэкса схожы
и еще , кто то должен решиться и попробовать на на Рэксе 330 2005г. ,меняли именно эти( 45516-28050.
Нужно 4 шт).
Спасибо.
Там обсуждают замену сайлентов на Camry и используют для замены сайленты с тем-же номером 45516-28050, что и описывался выше - от Эстимы.
Я очень надеюсь, что Toyota все-таки унифицирует детали и на всех рулевых рейках больших машин стоят одинаковые сайленты и к RX400 они тоже подойдут.
И я уже решился - заказал... По итогу отпишусь.
И еще: из той переписки я понял, что эти сайленты какой-то хитрой конструкции и попытки подобрать сайленты только по размеру, но другой конструкции чреваты тем, что если сайленты окажутся слишком жесткими, то можно разбить рулевую рейку,
viclak писал(а): Я очень надеюсь, что Toyota все-таки унифицирует детали и на всех рулевых рейках больших машин стоят одинаковые сайленты и к RX400 они тоже подойдут.
Друг, не стоит питать иллюзий, есть такое понятие как маркетинг, изначально можно делать о-очень много одинаковых деталей на все Тойоты, но ведь нужно же и продавать запчасти, это везде так (разные направления отрасли), что телефоны, компьютеры, телевизоры и т.д., купил новую машину - вот тебе новые каталожные номера запчастей для неё, старые не пойдут на новые, новые на старые, если речь даже о простых салентах и других простых мелочах в резинках, втулках и т.д..
Но !!!, Тойота не знает наш Российский ум и менталитет, мы не Гейропа, не Америка, мы же можем и подточить, подпилить, молоточком постучать, рассверлить в конце концов.
Поэтому нужно пробовать, подбирать, что нибудь да получиться.
Я к чему спросил о сайлентах на новой рейке.....
У многих авто прошло сервисную по рейке. Новая рейка, новые сайленты, не знаем проблем)
Может у топика она не пройдена и поэтому есть износ?
snow1975 писал(а): Я к чему спросил о сайлентах на новой рейке.....
У многих авто прошло сервисную по рейке. Новая рейка, новые сайленты, не знаем проблем)
Может у топика она не пройдена и поэтому есть износ?
Я проверял. Моя машина по рейке под сервисную не попадает.
Инвертор по сервисной заменили - это да, уже здесь, в Toyota центр (Минск). А с рейкой пролет
snow1975 писал(а): Я к чему спросил о сайлентах на новой рейке.....
У многих авто прошло сервисную по рейке. Новая рейка, новые сайленты, не знаем проблем)
Может у топика она не пройдена и поэтому есть износ?
Я проверял. Моя машина по рейке под сервисную не попадает.
Инвертор по сервисной заменили - это да, уже здесь, в Toyota центр (Минск). А с рейкой пролет
viclak писал(а): декабрь 2006г выпуск.
Американец, рег. в США - февраль 2007
Если он был вывезен в 11 году, то должен был пройти там сервисную по рейке.
Их повально меняли в 10г.
Странно конечно, что отказали в замене.
А когда запрос давал на сервисную?
viclak писал(а): декабрь 2006г выпуск.
Американец, рег. в США - февраль 2007
Если он был вывезен в 11 году, то должен был пройти там сервисную по рейке.
Их повально меняли в 10г.
Странно конечно, что отказали в замене.
А когда запрос давал на сервисную?
Несколько лет назад смотрел на сайте Тойоты, под какие сервисные подпадает машина. Не попадала ни под одну.
Потом здесь на форуме узнал, что Тойота продлила сервисную компанию по инвертору для всех RX400, произведенных до 2008г, проверил опять и действительно, оказалось, что машина под сервисную компанию по инвертору уже попадает, но больше ни под какую другую не попадает.
У меня где-то есть распечатка с дилерского сайта, у которого машина обслуживалась в США. Просмотрю еще раз историю, может я невнимательно читал.... и машина сервисную по рейке прошла....