Ребят всем привет!!!Давно сижу на форуме ,долго искал инфу так и не нашел.Вообщем поехал на ТехОсмотр на лексусе вроде все Ок сказал диагност ,но говорит есть небольшой люфт сайлентблоков рулевой рейки ,сам акт осмотра подписал ,но говорит точно не знаю, допустимый может люфт,я значит залез на экзист и посмотрел ,что они отдельно не поставляются.Там их 4 штуки по схеме ,кто-то вообще этим заморачивался при езде вроде все Ок ничего не стучит и не тянет никуда,но сцука любля когда в машине все ОК.Да лексус 2007 года диллерский пробег 97000км родной 100%.Есть сервиска.Заранее спасибо за ответы.
Ребята состояние машины хорошее ,просто когда я его купил ,а это 2 месяца назадл на нем стояла резина не родная 255-55-18,сейчас стойт родная 235-55-18 на оригинальных дисках и из-за резины я поменял оба передних ступичных подшипника естественно на оригинал сейчас все норм вот могло же их(сайленты на рейке из-за этого немного подразбить) а на этих не родных колдесах он проехал примерно 12-15 тысяч километров.Как-то так.Интересует именно кто сталкивался с такой проблемой и находил выход отдельной замены этих сайлентов.Спсибо
По ссылке, которую дал Evgenij44rus, описывается, как человек ремонтировал рейку на RX330. На 330 и 400h рейки принципиально отличаются.... Так что указанные сайлент-блоки на RX400h могут и не подойти. Разве что кто-то попробовал установить?
snow1975 писал(а): Ещё раз убеждаюсь, что состояние авто ваще не зависит от пробега
Еще как зависит,или по трассе ежедневно мотаться по 500км или по пересеченной местности
Так и я же об этом))))
Может быть на одометре 80т.км. и усталая подвеска(по Смоленску))))). А может быть пробег 300т.км., из них 250 по автобану и авто, как новое))