8-11-2015 
8-11-2015 
Пропилы (насечки) и перфорация служат для отвода газа, выделяемого колодками при нагреве во время интенсивного торможения. Газ плюс мельчайшие частички композита накладки создают прослойку или, если угодно, 'смазку' между колодкой и диском (тормоза 'плывут'). Понятно, что эффективность тормозов в такой момент стремится к нулю.
Перфорация проще в изготовлении, многие гопники, 'прокачивая' свои шестерки/восьмерки-девятки/ Марк2, в зависимости от ступени эволюции, сверлят некое подобие перфорации самостоятельно. В ряде случаев даже есть эффект. Но диск неизбежно прослабляется. Даже если перфорация нанесена в условиях завода. При резком охлаждении диска (e.g.: оттормозился хорошо и в лужу) такой диск может не просто 'свертолётить', а попросту лопнет. Пропилы же отчасти решают эту проблему.
Однако для повседневной езды (кому в голову придёт идея поехать на 470-м участвовать в субботних покатушках???!) ни насечки, ни перфорация нахрен не нужны. Так же, как и спортивные колодки, которые начинают работать только после прогрева, а в условиях города их эффективность будет чуть меньше, чем никакая. Универсальных колодок, работающих как на непрогретых тормоза, так и в условиях кольцевых заездов, попросту нет, как нет и всесезонной резины.

_________________

TLC Cygnus

  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
О как, бум знать!!!
Что дырдочки не нужны )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Ну, ежели только для понту Smile
Ещё накладки на штатные суппорта продаются красненькие с надписью brembo Smile))))))

_________________

TLC Cygnus

  •  
  • +1
9-11-2015 
9-11-2015 
МАВр писал(а):
Недавно менял передние колодки заметил, что тормозной диск не равномерно изношен, теперь когда плетешься в пробке при слабом нажатии на тормоз слышен громкий скрип, колодки новые и скрипит только с одной стороны так, что пешеходы оборачиваются. Вопрос, что с диском делать, протачивать?
Пластинки смазать не пробовал?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Bahar писал(а):
МАВр писал(а):
Недавно менял передние колодки заметил, что тормозной диск не равномерно изношен, теперь когда плетешься в пробке при слабом нажатии на тормоз слышен громкий скрип, колодки новые и скрипит только с одной стороны так, что пешеходы оборачиваются. Вопрос, что с диском делать, протачивать?
Пластинки смазать не пробовал?
Нет, скрипит только одна сторона. Больше склоняюсь к версии Эдуарда.
  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
МАВр писал(а):

Нет, скрипит только одна сторона. Больше склоняюсь к версии Эдуарда.
Зря, даже в ремкомплекте пластинок идет высокотемпературная смазка как раз для этих целей. На моем тоже диски не ровные, но от скрипа избавился смазкой антискрипных пластин( сзади их вообще не было, пришлось заказывать). Смазку покупал и использовал высокотемпературную медную.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
RuslanTX писал(а):
О как, бум знать!!!
Что дырдочки не нужны )))
Тебе Руслан не нужны - у тебя тапки 20-е, с ними и так охлаждение нормуль должно быть, а вот на 16-х... FacePalm

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Не буду себе и другим голову забивать.
Оригинал, аналоги по цене не сильно отличаются )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Смазка не всегда решает проблему, у меня левый передний диск поскрипывает в пробке. Хотя и смазываются пластины после каждой замены колодок.
Нужно точить диски либо менять. На фарпосте можно купить аналоги с перфорацией.
Немецкие Otto Zimmermann
Помогите: тормозные диски на LX 470Помогите: тормозные диски на LX 470Помогите: тормозные диски на LX 470
  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
У меня товарищ с такими дисками купил 470го проездил 3 года и не каких проблем, когда их поставили на машину бог его знает но биения в руль при торможении замечено не было. Сейчас ездит новый хозяин. Теоретически диск без перфорации может пойти винтом и треснуть при попадании в лужу.
  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
А практически с этой перфорацией он треснет ещё быстрее, т.к. диск собственно этой перфорацией ослаблен. Ни на одной машине опробовано, знаю, о чем говорю. Поэтому эффективнее и с меньшими последствиями являются насечки или пропилы. Но я готов лично при жизни поставить памятник тому человеку, который гоняет на 470-м как, например, на подготовленном Левине на Красном кольце. Это я к тому, что толку и сколько-нибудь значимого эффекта на наших машинах ни от пропилов, ни от перфорации не будет.

_________________

TLC Cygnus

  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
atlpark писал(а):
А практически с этой перфорацией он треснет ещё быстрее, т.к. диск собственно этой перфорацией ослаблен. Ни на одной машине опробовано, знаю, о чем говорю. Поэтому эффективнее и с меньшими последствиями являются насечки или пропилы. Но я готов лично при жизни поставить памятник тому человеку, который гоняет на 470-м как, например, на подготовленном Левине на Красном кольце. Это я к тому, что толку и сколько-нибудь значимого эффекта на наших машинах ни от пропилов, ни от перфорации не будет.
С тебя памятник на красной площади Amd rofl

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Руль писал(а):
Помогите: тормозные диски на LX 470
Сегодня добрался до дисков тормозных, сняли фаску и чуток проточили, теперь не скрипит. Эдуард, большое спасибо за дельный совет. Amd Thumbs up
  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Рад что смог помочь Алексей..! Чем могу, помогу. Правда мне сначала напихали целый мешок на эти действия.... FacePalm
Конечно гораздо легче посоветовать - купи новые диски и новые колодки.
Ну вот как то так - что мне пригодилось, что сам руками попробывал - всегда поделюсь!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
RuslanTX писал(а):
atlpark писал(а):
А практически с этой перфорацией он треснет ещё быстрее, т.к. диск собственно этой перфорацией ослаблен. Ни на одной машине опробовано, знаю, о чем говорю. Поэтому эффективнее и с меньшими последствиями являются насечки или пропилы. Но я готов лично при жизни поставить памятник тому человеку, который гоняет на 470-м как, например, на подготовленном Левине на Красном кольце. Это я к тому, что толку и сколько-нибудь значимого эффекта на наших машинах ни от пропилов, ни от перфорации не будет.
С тебя памятник на красной площади Amd rofl
Кому? Smile

_________________

TLC Cygnus

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Тормозная система Правила форумов