22-05-2014 
22-05-2014 
AlexGTT писал(а):
После очередного изучения бюджетных дисков и колодок остановился на дисках TRW и колодках нишимбо.
Что комрады скажут?
Вся езда в основном по городу,неспешно и размеренно,тормозная система почти вся будет новая - все шланги,ремкомплекты суппортов,направляющие,антискрипные пластины,поршня и смазки для всего.
вот скажу одно , поставил себе комплект TRW и колодки и диски - колодки дерьмо редкостное мне попалось , заказывал в автодоке , возможно и подделка , но при холодных дисках тормозил авто супер , но с каждым нажатием на тормоз все хуже и хуже на затяжном спуске диски синели капец как и авто почти не тормозил, поставил колодки брембо , с точностью до наоборот первые разы при легком торможении как будто выехал из лужи , но за то потом все нормально , сейчас при легком нажатии на тормоз авто тормозит рывками как будто на тормоз то давишь то нет , по ходу нагрел диски и в лужу въехал - повело, а возможно и с трвэшными колодками пофигачил диски , надо точить , но все разбирать не охота Sad

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
Может лучше оригинал поставить и забыть про эти тормоза на долго.
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
поставил себе TRW) и какие-то фиолетовые колодки)) норм. не дорого / 4500 перед пара , 4800 зад.
с ревизией тормозной системы вышло порядка 25 рублей .

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
МАВр писал(а):
Может лучше оригинал поставить и забыть про эти тормоза на долго.
Тут двоякая систуация - и оригинальные диски и хорошие дубли,при неспешной езде ведут себя одинаково.Поэтому в таком случае платить в два три раза больше смысла не вижу.
При активной езде рулит ДБА серия 4000 - когда ездил на джииксе,ушатал сначала оригинал,потом ДБА Голд и последние поставил ДБА 4000.С ними проблем не было.
Мне для спокойной езды диски надо.Smile
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
Сергей02 писал(а):
поставил себе TRW) и какие-то фиолетовые колодки)) норм. не дорого / 4500 перед пара , 4800 зад.
с ревизией тормозной системы вышло порядка 25 рублей .
Возьму значит TRW - покатаюсь,отпишусь.
  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
Стояли (судя по рисункам выше) DBA788 X-Gold изрядно подношенные - с каждой стороны диска примерно по 1,5 -2 мм сточены, что было видно по внешней кромке. колодок хватало на 20-30 тыс. После хорошего спуска, диски перегревались и начиналось биение страшенное. Поставил себе Otto Zimmermann sport. Колодки Morse/Friction Master CMX772 керамика. Пробег после замены около 15 тыс. По началу тормозов вообще небыло!!! Диски и колодки долго притерались. Сейчас тормозиться нормально. Во время перегрева этого комплекта - тормоза пропадают!!! Становится мыло. Случалось это Три раза после преодолевания значительных крутых серпантинных перевалов на груженной машине в отпуске. (Оно и понятно, весь спуск на тормозе катишь, и разогнаться не могешь из-за крутых поворотов) Воняют в это время не паленым ферродо, а каленным металлом, но никаких признаков на вибрации. Если постоять минут 5 и остыть - все приходит в норму. По износу колодок - его практически нет - "0".

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
8-10-2014 
avatar
bnr bnr
8-10-2014 
Всем привет.
Категорически не рекомендую брать оригинальные колодки с номером 04465-YZZCM.
Прошло 2 тысячи, начали скрипеть. Диски угаживают тоже ппц...

_________________

Ford Explorer V

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
А вот такой вопрос возник.
Вчера менял задние колодки.
Задно замерял диски.
Один 17,5 мм второй 16,4 мм
Второй я подсадил Sad внутренняя колодка успела уйти-таки в железо.
16,4 мм это уже "на грани" учитывая ещё и плоскость диска после этого.
Вобщем колодки поставил (все нормально ходит отвинчивается и встает на свои места) и озадачился - а не пора купить ли новые диски...
Суть вопроса - задние диски тупо снимаются со шпилек и меняются на новые?
Т.к. после снятия суппортов вроде как ничего особо их и не держит.
По поводу передних - о самостоятельной смене в сервисе сказали даже не пытаться самому - мол там какие-то одноразовые детали стоят, потом требуется регулировка на приборе и т.д.....
А вот задние вроде как все проще - подергал шевелятся на шпильках и на оси.
Или там тоже какая-нибудь хитрость спрятана?
Если что, то ручника все равно давно нет - сдох на второй год ввиду неиспользования.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
sr desinger писал(а):

По поводу передних - о самостоятельной смене в сервисе сказали даже не пытаться самому - мол там какие-то одноразовые детали стоят, потом требуется регулировка на приборе и т.д.....
А вот задние вроде как все проще - подергал шевелятся на шпильках и на оси.
Или там тоже какая-нибудь хитрость спрятана?
Если что, то ручника все равно давно нет - сдох на второй год ввиду неиспользования.
Amd Green одноразовые детали Amd Green там просто стоят конические подшипники , которые кстати нужно регулярно смазывать и регулировать , а сзади скинешь тормозной суппорт и все - доставай диск , хотя не , не все , он прикипает и его бывает трудно снять

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
zdorovij писал(а):
там просто стоят конические подшипники , которые кстати нужно регулярно смазывать и регулировать , а сзади скинешь тормозной суппорт и все - доставай диск , хотя не , не все , он прикипает и его бывает трудно снять
Ну надеюсь, что на плановых ТО их мажут и регулируют как надо. По крайней мере отчитываются об этой работе регулярно.
А сзади диск вроде как и не прикепевший - я его подергал тудыть-сюдыть - двигается относительно шпилек.

А откуда взялся миф об "одноразовых деталях" сейчас расскажу.
Сорвал я тут года пол-тора назад шпильку на переднем.
Ближний магаз по пути был у дилера на СТО.
Попросил продать мне шпильку.
Шпильку мне продали.
Между делом спросили, как я её менять собираюсь.
Как-как, огрызок старой выбью и новую вставлю, сказал.
А вот те хрен, сказали.
Ибо для этого надо разбирать/снимать ступицу и чего-то там при этом ставится всегда новое (забыл вот чего только) а потом регулируется.
Спросил - почем удовольствие?
Подсчитали - сказали 14 т.р. (шпилька стоила 300 руб.)
Я подумал-подумал и решил, что и на 4-х оставшихся шпильках вполне себе ничего будет.
Последующие пол-тора года подтвердили эти предположения.
А когда дело дойдет до смены дисков, тогда заодно и шпильку поставят.
До кучи.
Вот с тех пор и укоренилась мысль, что в гаражных условиях переднюю ступицу самому разбирать не лучший вариант.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
sr desinger писал(а):

Ибо для этого надо разбирать/снимать ступицу и чего-то там при этом ставится всегда новое (забыл вот чего только) а потом регулируется.
сорри Amd pardon , вспомнил , рекомендуется ставить новые шайбы и гайки вроде , я два раза разбирал и раза три регулировал после , поменял на новые только один раз и шайбы и гайки , но теперь бы гайки не стал менять , да и шайбы по мере надобности

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
5-03-2015 
5-03-2015 
Ну блин сервис мены таких за одно место и в музей!!!!! (Одноразовые детали). Smile
Все там многоразовое Smile, а то что рекомендовано - это рекомендация и усе.
  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
zdorovij писал(а):
sr desinger писал(а):

По поводу передних - о самостоятельной смене в сервисе сказали даже не пытаться самому - мол там какие-то одноразовые детали стоят, потом требуется регулировка на приборе и т.д.....
А вот задние вроде как все проще - подергал шевелятся на шпильках и на оси.
Или там тоже какая-нибудь хитрость спрятана?
Если что, то ручника все равно давно нет - сдох на второй год ввиду неиспользования.
Amd Green одноразовые детали Amd Green там просто стоят конические подшипники , которые кстати нужно регулярно смазывать и регулировать , а сзади скинешь тормозной суппорт и все - доставай диск , хотя не , не все , он прикипает и его бывает трудно снять
Через скока регулировать и смазывать???
  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
RuslanTX писал(а):

Через скока регулировать и смазывать???
я при каждом снятии колес проверяю на люфт , есть- надо подтянуть , по поводу смены смазки , ну тут все индивидуально , как сальники держат , какие пробеги , какие броды - лужи , я менял смазку когда менял тормозные диски , потом подшипники с сальниками менял .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Вот тоже такого же мнения, не шумит ступица и не надо трогать )))
Люфт появился, подтяни. )))
Шумит, сделать полную ревизию с заменой сальников и подшипников.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Тормозная система Правила форумов