17-09-2015 
17-09-2015 
- Ed - писал(а):
Так вот и интересует есть ли отличия именно в гибридных делах от предыдущей модели у Лексуса?
А то тишина....
В гибридных технологиях существенной разницы не появилось.
В двигатель добавили новую систему впрыска, теперь RX450h будет больше 250 л/с Sad
PS: гибрид и с батарей и без-переднеприводной: задний мотор-генератор включается в ограниченных условиях эксплуатации, хотя с разряженный батарей он не включится вообще, но пустая ВВБ-это аварийное состояние и гибрид вообще никуда не поедет.

PPS: может Тоета ставку на водородные двигатели сделала, не зря же Мирай сейчас везде рекламируют.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
flashLAV писал(а):
- Ed - писал(а):
Так вот и интересует есть ли отличия именно в гибридных делах от предыдущей модели у Лексуса?
А то тишина....
В гибридных технологиях существенной разницы не появилось.
В двигатель добавили новую систему впрыска, теперь RX450h будет больше 250 л/с Sad
PS: гибрид и с батарей и без-переднеприводной: задний мотор-генератор включается в ограниченных условиях эксплуатации, хотя с разряженный батарей он не включится вообще, но пустая ВВБ-это аварийное состояние и гибрид вообще никуда не поедет.

PPS: может Тоета ставку на водородные двигатели сделала, не зря же Мирай сейчас везде рекламируют.
Просто пока не придумают новую батарейку, для электромобилей давно настал тупик в развитии и вот он же уже дошел и для гибридов.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Лекс движется ну очень маленькими шагами вперед... наконец то они поставили сюда двигатель с прямым впрыском....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Box писал(а):
Лекс движется ну очень маленькими шагами вперед... наконец то они поставили сюда двигатель с прямым впрыском....
На гибрид могли бы и турбу поставить уже давно. Smile 2 литра турба 245 кобыл + электромоторы лошадей на 200. вот это была бы зажигалочка. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +2
17-09-2015 
17-09-2015 
kolbert писал(а):
Box писал(а):
Лекс движется ну очень маленькими шагами вперед... наконец то они поставили сюда двигатель с прямым впрыском....
На гибрид могли бы и турбу поставить уже давно. Smile 2 литра турба 245 кобыл + электромоторы лошадей на 200. вот это была бы зажигалочка. Smile
Согласен

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Box писал(а):
Лекс движется ну очень маленькими шагами вперед... наконец то они поставили сюда двигатель с прямым впрыском....
Новый Lexus RX. Свершилось!

Конечно, есть и альтернативная стратегия: бежать большими шагами, постоянно накерниваясь рожей в грязь и утираясь бежать дальше)))
  •  
  • +1
17-09-2015 
17-09-2015 
Paltoo писал(а):
Box писал(а):
Лекс движется ну очень маленькими шагами вперед... наконец то они поставили сюда двигатель с прямым впрыском....
Новый Lexus RX. Свершилось!

Конечно, есть и альтернативная стратегия: бежать большими шагами, постоянно накерниваясь рожей в грязь и утираясь бежать дальше)))
Накерниваются покупатели, а ваг стрижет бабло на запчастях. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
17-09-2015 
17-09-2015 
Paltoo писал(а):
Box писал(а):
Лекс движется ну очень маленькими шагами вперед... наконец то они поставили сюда двигатель с прямым впрыском....
Новый Lexus RX. Свершилось!

Конечно, есть и альтернативная стратегия: бежать большими шагами, постоянно накерниваясь рожей в грязь и утираясь бежать дальше)))
Секундочку..... еще на GSIII-450н стоял двигатель 3,5 с прямым впрыском, что тут нового?! а это 2005-2006 год!
И только теперь они его впихнули на RX....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Box писал(а):
Секундочку..... еще на GSIII-450н стоял двигатель 3,5 с прямым впрыском, что тут нового?! а это 2005-2006 год!
И только теперь они его впихнули на RX....
Уверен, что была какая-то причина в конструктивных особенностях. Япы очень осторожные. Потерять имидж самого надежного автопроизводителя несложно, а зарабатывали они его больше 20 лет. Верно замечено, что европейские автопроизводители легко экспериментируют на покупателях как на кроликах. Задача европейских инженеров, сделать машину надежной на гарантийный период! А дальше, если не ломается, молодцы. А если ломается, вообще класс, запчасти поперли.
  •  
  • +1
17-09-2015 
17-09-2015 
Драйв выдал дымящуюся, показательную порцию навоза про новый RX: http://clublex.ru/p3007254

Но это не главное. Мне стало интересно, кто пишет, на чем ездит автор, Роберт Есенов. С чем он сравнивает, откуда такая ненависть к японским машинам и ... любовь к немецким (?! Вот вам отзыв Роберта про его собственную машину:

Новый Lexus RX. Свершилось!


Салон очень нравится. Монументальный и строгий, неплохо собранный и отделанный вполне добротными материалами. Большая часть центральной консоли состоит из мягкого пластика. Собрано всё вполне аккуратно.

Приборы хороши: чёткая оцифровка, большие циферблаты, белая подсветка. Возможно, кому-то покажется маленьким дисплей борткомпьютера (2-строчный), но мне всегда легко воспринимать информацию с него. А ещё в моём варианте отсутствует диммер. Это для меня тоже не проблема.

С эргономикой дела обстоят замечательно. Любой вещью в салоне пользоваться очень удобно.

Руль у меня 3-спицевый, с кожаной шершавой обивкой. Рулить одно удовольствие! Руки не скользят, толщина обода — оптимальная для меня. Сам руль не многофункциональный, но под ним (на рулевой колонке, под левой рукой) есть пульт управления музыкальной установкой, которая находится в аккурат под мизинцем одной руки. Думаю, кнопки на спицах удобней, но и такое решение не отвлекает от дороги. К тому же сей девайс стоил мне всего 50 долларов. Можно сказать, даром.

«Музыкой» и климат-контролем пользоваться тоже весьма сподручно. Наглядный дисплей с красной подсветкой не раздражает глаза, индикация крупная. У 2-зонного «климата» удобные крутилки отвечают за температуру, а крупные кнопки за направление потоков и режим рециркуляции. Кстати, работу свою климатическая установка выполняет вполне качественно

Сидеть мне в автомобиле приятно. Руль регулируется в двух плоскостях, кресло имеет широчайший уровень регулировки. Однако даже в самом нижнем положении сиденья посадка городская. Само кресло жёсткое, но удобное и позволяет ездить весь день за рулём без намёка на какие-нибудь боли или усталость спины. Отмечу ещё сверхудобный передний подлокотник между сиденьями.

Пространства внутри достаточно. Мне за рулём вольготно: сидя «на полу», над головой у меня есть ещё сантиметра 4–5. С передним пассажиром (рост пассажира 180 см и вес в 75 кг) даже локтями не касаемся, когда они лежат на центральном подлокотнике. Сам за собой я усядусь, но колени упрутся в мягкую спинку переднего кресла. Над головой в этом случае у меня будет около 2 см. Это при том что я сижу вертикально, ровно по профилю спинки заднего дивана. Если чуть съехать вниз, то места над головой будет побольше. Однако голова может легко упереться в обивку потолка сбоку от неё — скат крыши по бокам в этом виноват.

Мотор, МКП

Мотор под капотом 1,8-литровый в 125 сил. В своё время, когда выбирал двигатель будущего автомобиля, 1,6-литровый 115-сильный движок стоил столько же, сколько 125-сильный агрегат. Решил брать второй, ибо мощность лишней не бывает, мотор проверен временем, имеет цепной привод. Жертвовал расходом и стоимостью обслуживания — у 1,6-литрового аппетит на 1,5–2 литра меньше. Зато этот мотор более чувствителен к качеству топлива.

Что могу сказать о своём выборе? На 115-сильном Фокусе я не ездил, но возможностей моего автомобиля мне хватает. В городе 1,8 литра позволяют ездить динамично, на трассе — спокойно держать 160–180.

Если честно, динамики в городе хватит, если даже не раскручивать мотор больше 3–3,5 тысяч об/мин. Во всяком случае, проходя обкатку, у меня трудностей не возникало.

Подвеска, управляемость, комфорт

В комплектации Тренд на Фокус ставят более толстые пружины. Так сказать, более спортивные. Может, конечно, спорта прибавилось, но жёсткости — больше. По словам людей, которые ездили на Фокусах для европейского рынка, управляется он иначе, нежели те Фокусы, которые делают для России. Российские Фокусы имеют сбалансированное бодрое шасси, а европейские — с акцентом на зажигательность.

Хоть подвеска у моего автомобиля жестковатая, крены всё же заметны. Однако это не мешает Фокусу цепко держать траекторию, чётко реагировать на относительно острый руль. К слову, производительность усилителя руля регулируется через меню борткомпьютера. Разница несущественна, но заметна. Да и в комфортном положении руль всё равно остаётся тяжёленьким. В быстрых и резких виражах руль ведёт себя адекватно: наливается тяжестью или пустеет при сносе. Задняя подвеска у Фокуса подруливающая. Это хорошо чувствуется, например, при динамичном слаломе между соседей по потоку.

Зад у машины кокетливо доворачивает. В затяжном повороте автомобиль идёт чётко, на пределе — тупо сползает наружу дуги. Если в этот момент колёса попадают в выбоину или в ямку, с траектории Фокус прыгает, но всё остаётся под контролем.
  •  
  • +1
17-09-2015 
17-09-2015 
Ivan aristo писал(а):
Драйв выдал дымящуюся, показательную порцию навоза про новый RX: clublex.ru/p3007254
Их забанили тут за спам уже. Про всё автора предсказуемо. Один заголовок статьи чего стоит.
  •  
  • +1
17-09-2015 
17-09-2015 
Судя по последнему абзацу...

(c) "В химках его видел!!! Деревянными членами торгует! Пи...р"
  •  
  • +1
17-09-2015 
17-09-2015 
Paltoo писал(а):
Box писал(а):
Секундочку..... еще на GSIII-450н стоял двигатель 3,5 с прямым впрыском, что тут нового?! а это 2005-2006 год!
И только теперь они его впихнули на RX....
Уверен, что была какая-то причина в конструктивных особенностях. Япы очень осторожные. Потерять имидж самого надежного автопроизводителя несложно, а зарабатывали они его больше 20 лет. Верно замечено, что европейские автопроизводители легко экспериментируют на покупателях как на кроликах. Задача европейских инженеров, сделать машину надежной на гарантийный период! А дальше, если не ломается, молодцы. А если ломается, вообще класс, запчасти поперли.
Мне кажется причина проста.... деньги,т.е. впихнуть "новый двигатель" наверное стоило дорого и потом его сертифицировать и т.д. вы же все видите экономят на всем. Подрулевые переключатели все от нового GS... 2012 год и т.д.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Сейчас этот аффтар, очевидно понимая никчемность своего мнения на фоне собственного транспорта, сменил его. Теперь у него Альфа Ромэо Amd Green Типичный выбор человека желающего выглядеть оригинально при ограниченном бюджете.

Как тут верно выразились уже в удаленном утром флуде, "в семье тебе морковку есть никто не запрещает, но писать статьи для гурманов при этом все же не стоит" Smile)
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов