Уважаемый, если вы сможете дать нормальное объяснение в чем заключается глупость моего вопроса, раскажите, не молчите, а просто так ерунду писать лучше не стоит.
и фули? кока-кола, тоета камри, телевизоры томпсон тоже в рашке сделаны. Качество зависит не от страны происхождения, а от желания менеджмента обеспечить качество и выгнать нах с работы долбо@#$в, которые этого не понимают.
Взял Хаку 5 СЮВ, еще со старым рисунком, финская.
очень классная резина. Тут пишут что воет, у меня выть начинает если идешь больше 120, но на шипах на фиг так ехать.
Короче, я очень доволен ею ( резиной Хака 5-финской )
До этого ездил на Гисловеде Норд Фрост 3- супер резина
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
Покупал жене Хаку4 R15 на Golf5 (Made in Russia) дык вот... диски фирменные VW а резина кривая... грузиков на колесо до 65гр!, в то время как себе тоже Хаку4 R17 на Авенсис максимум 25гр. (у меня финская...) при шиномонтаже... вот после этого и задумаешся... кто где как делает...
Провинциал писал(а): Уважаемый, если вы сможете дать нормальное объяснение в чем заключается глупость моего вопроса, раскажите, не молчите, а просто так ерунду писать лучше не стоит.
Неоднократно писали по новой Хакке коллеги кто купил. Несмотря на заверения Нокии качество вроде от пр-ва в нашей стране упало. 1.Плохо балансировалась у нескольких человек
2.Безбожно воет
3.Плохое сцепление с дорогой (слабый ледок)
4.Пробуксовка и колейность.
На себе не испытывал, т.к. у меня резина финская еще.
Всю жизнь был ярым сторонником шипов и противником Бриджика(И летнего и зимнего)! Но !
Этой зимой поставил на 330-го нешипованный Бридж(модель непомню) и очень даже доволен! Близак по-моему!
Провинциал писал(а): Уважаемый, если вы сможете дать нормальное объяснение в чем заключается глупость моего вопроса, раскажите, не молчите, а просто так ерунду писать лучше не стоит.
Неоднократно писали по новой Хакке коллеги кто купил. Несмотря на заверения Нокии качество вроде от пр-ва в нашей стране упало. 1.Плохо балансировалась у нескольких человек
2.Безбожно воет
3.Плохое сцепление с дорогой (слабый ледок)
4.Пробуксовка и колейность.
На себе не испытывал, т.к. у меня резина финская еще.
Информация явно не верная.
По первому пункту, нокиан уже не раз писала о том что на модели Н5применена новая технология "уплотнительное кольцо" которое препятствует полной посадке шины на обод в следствии чего при первичной балансировке может быть повышеное кол-во грузиков.
По второму пункту, полный бред. Разницы от страны изготовления, вой не отличить. Это особеность рисунка и ни куда не дется от этого, если сравнивать с другими производителями то я соглашусь что нокиан шумит больше, но в даном случае расматриваем только шину произведенную в России и Финляндии
Третий и четвертый пункт примерно тоже самое что и второй, от странны изготовления ни на что не влияет, хотя про лед вообще улыбнуло. Кто тогда лучше чем 5-ка держит на льду?
Повторяю в 100-ый раз, процес изготовления полностью автоматизирован на обоих заводах, сырье поставляется в Россию из финляндии, многие шины выпущеные в скандинавии шипуются на заводе в Всеволожске(и утверждать что шиповка разная соответсвенно тоже смешно) На самом заводе абсолютный контроль качества, более того Nokian пошла на бесприциндентный шаг с "Расширеной гарантией" Ну и на последок, большая часть типоразмеров производится исключительно на Российском заводе и без проблем идет на экспорт в Европу, Скандинавию и рынок штатов, и продается там без каких либо нареканий на качество.
P.S. Уверен что 99% людей утверждающих о плохом качестве шин Nokian made in Russia не смогли бы их опознать происхождение катаясь на авто, но не зная заведомо где их делают. И еще, посмотрим что вы скажете о "качественом" Goodyear который преимущественно будет поставлятся на Россию из Китая
Box писал(а): Покупал жене Хаку4 R15 на Golf5 (Made in Russia) дык вот... диски фирменные VW а резина кривая... грузиков на колесо до 65гр!, в то время как себе тоже Хаку4 R17 на Авенсис максимум 25гр. (у меня финская...) при шиномонтаже... вот после этого и задумаешся... кто где как делает...
Вам для информации. Любой специалист шиномонтажник Вам скажет что не вес грузиков бьет вам в руль во время движения, а геометрия колеса. Естественный дизбаланс это норма и ничего в этом критичного нет, 65гр на колесе это вообще отлично, по 30гр на сторону об этом многие могут только мечтать.
P.S. При том, что Вас не устраивает такой вес на колесе, ощущаете ли Вы какой-либо дискомфорт при езде?
Да частично согласен... но дело втом что на одной стороне обода... 65 гр. и при раскрутке колеса.. оно было кривое! реально при вращении было видно (мастер не закрывал кожух балансировочного аппарата). Может и нормально, но геометрия это тоже показатель качества...
Ну а после того как колесо отбалансируют... при движении это и понятно никакого дискомфорта не будет ... хоть 200гр. навесь...
dicath писал(а): и фули? кока-кола, тоета камри, телевизоры томпсон тоже в рашке сделаны. Качество зависит не от страны происхождения, а от желания менеджмента обеспечить качество и выгнать нах с работы долбо@#$в, которые этого не понимают.
Я думаю, что никого не нужно убеждать, что ЧТО-ТО, будь то камри, Хака или кола, сделаное НЕ В РОССИИ, лучше, чем сделанное В РОССИИ
Провинциал писал(а): Информация явно не верная.
По первому пункту, нокиан уже не раз писала о том что на модели Н5применена новая технология "уплотнительное кольцо" которое препятствует полной посадке шины на обод в следствии чего при первичной балансировке может быть повышеное кол-во грузиков.
Ага, так и скажи, что стал официальным представителем "Нокиан" и теперь пробиваешь почву на следующий год
_________________
Лучше 1 Лексуса, может быть только 2 Лексуса.
Лучше 2-х Лексусов может быть только 2 новых Лексуса!!!
К чему и стремлюсь