gyugo писал(а): понял!
вчера пришла навигация, альпайн и и все остальное
теперь буду думать как поступить с проводами ...
есть огромный соблазн использовать родные провода на колонки, но они идут с усилка, а магнитола будет стоять в подлокотнике, либ в бардачке - в любом случа до усилка кидать провода, а там уже и до дверей недалеко ...
Ну тогда проще из подлокотника до родного усилка дотянут и спаять по человечи.
Эффективнее было бы сперва купить адаптер для подключения Алпайна к штатной голове. Подключить ,протестировать. Далее заменить акустику к штатному усилку и только после этого подключать Алпайн напрямую к новой акустике. К тому же на Алпайн стоит протянуть новый силовой "плюс", т.к. штатный провод - дрищ,не рассчитанный на силовую нагрузку, ведь штатная магнитола потребляется очень мало
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Серега, что за адаптер? и главный вопрос - почему ты раньше про него молчал??? ))
разве LTS я не обойдусь?
1) замена аккустики - сейчас именно этим и занимаюсь. спереди ставлю колонки алпайн (про которые писал выше), на тыл купил Infinity 5030 Cs (компонентную. больше ничего стоящего у нас не нашел)
силовой кабель на плюс уже вчера купил - как чуял что без него уже не обойдусь.
одновременно нужно сразу кидать провода паяться к штатной проводке конечно легко, но думаю неправильно все таки.
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): Серега, что за адаптер? и главный вопрос - почему ты раньше про него молчал??? ))
разве LTS я не обойдусь?
LTS - адаптер тачскрина, т.е. что бы сторонний девайс управлялся со штатного резистивного стекла. А я говорю про адаптер подключения нештатной головы к штатному усилку.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
gyugo писал(а): Серега, что за адаптер? и главный вопрос - почему ты раньше про него молчал??? ))
разве LTS я не обойдусь?
LTS - адаптер тачскрина, т.е. что бы сторонний девайс управлялся со штатного резистивного стекла. А я говорю про адаптер подключения нештатной головы к штатному усилку.
Я понял, что Геннадий не собирается вообще использовать штатный усилок, а АС подключать сразу к новой голове, которая будет в бардачке или в подлокотнике... Поэтому не вижу особого смысла менять проводку АС, кроме ессественно питания
Bahar писал(а): Я понял, что Геннадий не собирается вообще использовать штатный усилок, а АС подключать сразу к новой голове, которая будет в бардачке или в подлокотнике...
с проводом для альпайна-навигации я накосячил - он не для того для чего я думал, точнее для того, но для магнитолы альпайн с экраном. Т.е. с моей магнитолой навигация взаимодействовать не будет ...
планировал вообще за ради хорошего звука колонки подключать к альпайну
но теперь получится что я взял альпайн только как усилок!!!???
ну или теперь у меня будет два источника звука - навигация и альпайн, и между ними никакой связки в управлении
опять будет куча пультов ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Продолжим.
что было сделано:
1) Виброзашумлены 4 двери - по результату могу сказать, что очень сожалею, что не сделал сего действа сразу после покупки авто - результат изумительный как для значительного снижения шума в авто, так и для качества звучания музыки, понял что 6 лет я по напрасну терзал уши свои и своей семьи (процесс с фото выложу позже).
2) Установлены и подключены динамики в двери:
вариант 1 - неродные колонки прямо вместо родных динамиков (вуферы на место родных вуферов, твиттеры на место родных твиттеров (без конденсатора) + твиттеры подключались через разные емкости 1 мкф и 3,3 мкф с родных твиттеров.
вариант 2 - неродные колонки подключил через кроссоверы идущие в комплекте (спереди посадил кроссовер на нижний канал, сзади он один единственный)
Для себя понял самый достойный вариант - второй, динамики заиграли те частоты для которых они и предназначены. В варианте первом динамики (что вуферы, что твиттеры) пытались играть все частоты - они оба пытались отыгрывать весь частотный диапазон и получалась какая то какафония (про частоты - утрирую).
Зато в варианте первом динамики играют погромче. Для сравнения комфортное прослушивание в первом варианте при уровне громкости 25-30 во втором при 30-35.
По поводу перекидки проводов Юрий сказал абсолютно верно:
Bahar писал(а): ... если не озвучивать улицу, то для салона выше крыши 50 Вт на канал, а с такой мощностью с лихвой справится штатная проводка
Bahar писал(а): Ну тогда проще из подлокотника до родного усилка дотянут и спаять по человечи.
полностью его поддерживаю, ибо провода родные хорошие и в достаточной мере толстые (только для случая родного усилка или усилка не родной магнитолы) + из подголовника до усилка дотянуться просто.
По поводу колонок:
Alpine SPG-17CS - хорошие динамики, но как все и говорят - низов практически нет. Играют громче чем задние Infinity 5030 Cs (исправляется регулировкой уровня фронт-тыл в настройках головы). С чем связано не совсем пойму (чуствительность? сопротивление? либо настройка усилителя?). Сопротивление кстати у Infinity 2 ома против 4 у Alpine, это я проморгал при покупке.
Зато Infinity дают вполне приемлемые низы (в разы приемлемее чем низы родного сабвуфера) + теперь у меня появились высокие частоты сзади. Неожиданно для себя я наугад получил хорошую связку - спереди слабые низы сзади хорошие низы - собственно для меня теперь и сабвуфер не нужен (пока). Ну и собственно появился пресловутый эффект присутствия.
В дальнейшем я попробую перенаправить передние твиттеры на уровень голов + переставить задние твиттеры вверх двери. Самый нормальные вариант это установить их в стойки спереди и сзади, но я не осилю работу с облагораживанием обшивки ...
Тем не менее получившийся вариант меня не устраивает, так как есть еще вариант опробовать родной усилитель магнитолы алпайна и он получится в разы качественнее чем звук родного усилка, чем собственно дальше я и займусь.
Остается нерешенным вопрос - как управлять звуком усилителя алпайна с руля и головы?
по рулю как я понял у альпайна есть универсальный вход - но как его подключить не понятно пока, может есть мысли или кто знает? (на схеме провода сверху). Или нужен дополнительно интерфейс адаптивного рулевого управления?
Ну и еще один косяк который я не учел - у альпайна нет видео выхода! (много мата и непереводимая игра слов!!!). Это значит, что установив его в подлокотник я не смогу на мониторе вывести (как это есть на всех двд плеерах) видеть трэки и папки ... и переключать их буду по памяти.
навигация 9320 пока остается на последок.
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): Alpine SPG-17CS - хорошие динамики, но как все и говорят - низов практически нет. Играют громче чем задние Infinity 5030 Cs (исправляется регулировкой уровня фронт-тыл в настройках головы). С чем связано не совсем пойму (чуствительность? сопротивление? либо настройка усилителя?). Сопротивление кстати у Infinity 2 ома против 4 у Alpine, это я проморгал при покупке.
Высококачественные АС производители не комплектуют динамиками с низким сопротивлением(меньше 6 Ом). Зависимость, конечно не линейная, но насколько увеличивается громкость по отношению к расчетному сопротивлению, настолько снижается качество звучания.
gyugo писал(а): есть еще вариант опробовать родной усилитель магнитолы алпайна и он получится в разы качественнее чем звук родного усилка, чем собственно дальше я и займусь.
Интегрированный усилитель абсолютно любого головного устройства по умолчанию не может быть лучше отдельного усилка, тем более МАРКА Л. Интегрированные усилители в головах строятся на микросхемах, в отдельных усилках - на дискретных элементах.
Задача хорошего усилителя не макс. громкость, а раскачать диффузор динамика на малой громкости, т.е. полный диапазон воспроизводимых частот(больше относится к низам)на малой громкости
Сергей, про омы понял - не знал про зависимость качества звучания.
но чисто субъективно задние колонки инфинити играют на мой слух качественнее (причина ниже).
senkaru писал(а): Задача хорошего усилителя не макс. громкость, а раскачать диффузор динамика на малой громкости, т.е. полный диапазон воспроизводимых частот(больше относится к низам)на малой громкости
про это в курсе, поэтому если сейчас не устроит звучание с усилителя алпайна возможно докуплю внешний усилок. Но сильно сомневаюсь что не устроит. Потому как даже на левинсоне динамики играют для меня вполне достойно.
По поводу качества усилка левинсона - навряд ли я пойму это на 4-х и 2-х омных неродных динамиках да еще и с кроссоверами.
Для себя считаю что те деньги которые я уже вложил в музыку - это уже перебор, я не аудиофил (пока).
По поводу громкости алпайна - я опростофилился - в процессе экспериметов я забыл подключить их к кроссоверам! то то я и думаю чего они у меня какофонят! Но в принципе простительно - в течении недели работать до 4-5 утра и не такое забудешь ... исправим
Вчера подключил навигацию и ЛТС (пока все на уровне скруток и развороченного салона) и прослушал звук с мп3 (черед родной усилок), вот собственно то чего я и хотел добиться - звук естественно стал еще лучше чем звук радиоисточника причем без всяких эквалайзеров и пр.
по поводу навигации 9320 - честно не ожидал что получится так все хорошо и благодаря LTS-у процесс инсталляции практически упростился часа на 2.
Хотя инструкция у LTS конечно не совсем внятная, так у 9320 там вообще без помощи звонка "другу" (поставщику) не разберешься.
едем дальше ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!