gyugo писал(а): посоветуйте динамики на перед (низ). 4-х омные пойдут?
есть в магазинах в наличии
Pioneer TS-R1750S
Infinity FEF 6532i
Infinity REF 6502ix
Alphine SPG-17CS
JBL CS2165C
ну да на марк
понимаю что усилок скорее не сдюжит ну и в одно место его ...
может все таки кинуть звук с алпайновской головы? провода наверное придется перекидывать ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
1) а как лучше шумо-вибро делать:
- на внешнюю плоскость (железо) двери вибро + шумо
- на внешнюю плоскость вибро, на внутреннюю шумо
- на внешнюю вибро + шумо, на внутреннюю вибро
2) Родные динамики я смотрю вообще параллельно подключены cч и вч?
как правильно динамики подключить:
- с кроссовером который идет в комплекте разделяя низ и верх
- без кроссовера - так же как подключены родные (в этом случае усилок долго на 4 ома протянет???)
- с кроссовером + последовательно динамикам воткнуть сопротивление по 4 ома (ну или по 2)
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
На внешнюю вибро, на внутреннюю вибро плюс шумо. Картридж двери тоже можно немного виброй (процентов на 40-60) тонкой (2 мм ).
По акустике пионер и инфинити коаксиалы и в дверях им делать нечего, JBL твитеры очень резкие, у альпа чувствительность невысокая, наверное штатный усь их не раскачает.
В идеале неверное при такой глобальной перестройке нет смысла через штатный усь звук выводить, с учетом, что Alphine IDE-178 процессорный нужно строить поканалку без кроссоверов
Спасибо! Именно так вчера одну из дверей и сделал
купил колонки алпайн подошли почти как родные (уши пришлось пластиковые подрезать) + чуток переделать крепление с родной пищалки на алпайновскую.
Кроссовер выкинул из схемы - звук режет по максимуму.
Пока не пришла голова алпайн подключаю все на родной усилок.
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
установив и подключив динамики в водительской двери тут же решил ее послушать
о чудо! у меня даже на эфирном радио стали различимы низы и верхи! с хренового радиоисточника я даже на радио шансон стал слышать где играет гитара, где баян, где женский голос а где мужской
и слышали бы Вы как пытается в это же время что то изобразить правая сторона машины с родными динамиками ... это просто какая то тарабарщина неразборчивая ...
идем дальше!
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
я так понимаю в каждую дверь по 1-му двухжильному проводу? тогда вопрос а СЧ в передней двери куда втыкать - или их вообще отключить?
кроссоверы то родные нужны или нет? кто будет частоты делить?
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): я так понимаю в каждую дверь по 1-му двухжильному проводу? тогда вопрос а СЧ в передней двери куда втыкать - или их вообще отключить?
кроссоверы то родные нужны или нет? кто будет частоты делить?
Если ты будешь менять усилок и устанавливать купленную АС Альпайн, то средние отключи, кроссовер обязательно в схему включай, т.к. на большинстве не родных усилителей только по одному выходу на каждый канал, соответственно кроссовером и будешь резать частоты по динамикам. В каждую дверь от усилителя пойдет по одной паре проводов (1 пара на канал). По поводу проводки у меня такое мнение: если не озвучивать улицу, то для салона выше крыши 50 Вт на канал, а с такой мощностью с лихвой справится штатная проводка, кроме сабфурного канала (там токи в разы выше, поэтому сечение соответствующее подбирать надо). Я бы использовал многоканальный усилок (из той же Альпайновской серии) с заменой проводки для сабвуферного динамика.
понял!
вчера пришла навигация, альпайн и и все остальное
теперь буду думать как поступить с проводами ...
есть огромный соблазн использовать родные провода на колонки, но они идут с усилка, а магнитола будет стоять в подлокотнике, либ в бардачке - в любом случа до усилка кидать провода, а там уже и до дверей недалеко ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!