15-05-2015 
15-05-2015 
Юрий, усилок планирую использовать с головы альпайн

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
gyugo писал(а):
понял!
вчера пришла навигация, альпайн и и все остальное

теперь буду думать как поступить с проводами ...
есть огромный соблазн использовать родные провода на колонки, но они идут с усилка, а магнитола будет стоять в подлокотнике, либ в бардачке - в любом случа до усилка кидать провода, а там уже и до дверей недалеко ...
Ну тогда проще из подлокотника до родного усилка дотянут и спаять по человечи. Very Happy

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Это называется колхоз Smile

Эффективнее было бы сперва купить адаптер для подключения Алпайна к штатной голове. Подключить ,протестировать. Далее заменить акустику к штатному усилку и только после этого подключать Алпайн напрямую к новой акустике. К тому же на Алпайн стоит протянуть новый силовой "плюс", т.к. штатный провод - дрищ,не рассчитанный на силовую нагрузку, ведь штатная магнитола потребляется очень мало

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Серега, что за адаптер? и главный вопрос - почему ты раньше про него молчал??? Smile))
разве LTS я не обойдусь?

1) замена аккустики - сейчас именно этим и занимаюсь. спереди ставлю колонки алпайн (про которые писал выше), на тыл купил Infinity 5030 Cs (компонентную. больше ничего стоящего у нас не нашел)
силовой кабель на плюс уже вчера купил - как чуял что без него уже не обойдусь.
одновременно нужно сразу кидать провода паяться к штатной проводке конечно легко, но думаю неправильно все таки.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
на силовой еще бы и предохранитель бы отдельный присобачить...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Обязательно!

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
gyugo писал(а):
Серега, что за адаптер? и главный вопрос - почему ты раньше про него молчал??? Smile))
разве LTS я не обойдусь?
LTS - адаптер тачскрина, т.е. что бы сторонний девайс управлялся со штатного резистивного стекла. А я говорю про адаптер подключения нештатной головы к штатному усилку.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
M@ks писал(а):
gyugo писал(а):
Серега, что за адаптер? и главный вопрос - почему ты раньше про него молчал??? Smile))
разве LTS я не обойдусь?
LTS - адаптер тачскрина, т.е. что бы сторонний девайс управлялся со штатного резистивного стекла. А я говорю про адаптер подключения нештатной головы к штатному усилку.
Я понял, что Геннадий не собирается вообще использовать штатный усилок, а АС подключать сразу к новой голове, которая будет в бардачке или в подлокотнике... Поэтому не вижу особого смысла менять проводку АС, кроме ессественно питания

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
про нештатную голову и штатный усилитель понял.

я уже совсем запутался - без схемы никак, пошел рисовать

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Bahar писал(а):
Я понял, что Геннадий не собирается вообще использовать штатный усилок, а АС подключать сразу к новой голове, которая будет в бардачке или в подлокотнике...
с проводом для альпайна-навигации я накосячил - он не для того для чего я думал, точнее для того, но для магнитолы альпайн с экраном. Т.е. с моей магнитолой навигация взаимодействовать не будет ...

планировал вообще за ради хорошего звука колонки подключать к альпайну
но теперь получится что я взял альпайн только как усилок!!!???
ну или теперь у меня будет два источника звука - навигация и альпайн, и между ними никакой связки в управлении
опять будет куча пультов ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Продолжим.
что было сделано:
1) Виброзашумлены 4 двери - по результату могу сказать, что очень сожалею, что не сделал сего действа сразу после покупки авто - результат изумительный как для значительного снижения шума в авто, так и для качества звучания музыки, понял что 6 лет я по напрасну терзал уши свои и своей семьи (процесс с фото выложу позже).
2) Установлены и подключены динамики в двери:
вариант 1 - неродные колонки прямо вместо родных динамиков (вуферы на место родных вуферов, твиттеры на место родных твиттеров (без конденсатора) + твиттеры подключались через разные емкости 1 мкф и 3,3 мкф с родных твиттеров.
вариант 2 - неродные колонки подключил через кроссоверы идущие в комплекте (спереди посадил кроссовер на нижний канал, сзади он один единственный)

Для себя понял самый достойный вариант - второй, динамики заиграли те частоты для которых они и предназначены. В варианте первом динамики (что вуферы, что твиттеры) пытались играть все частоты - они оба пытались отыгрывать весь частотный диапазон и получалась какая то какафония (про частоты - утрирую).
Зато в варианте первом динамики играют погромче. Для сравнения комфортное прослушивание в первом варианте при уровне громкости 25-30 во втором при 30-35.

По поводу перекидки проводов Юрий сказал абсолютно верно:
Bahar писал(а):
... если не озвучивать улицу, то для салона выше крыши 50 Вт на канал, а с такой мощностью с лихвой справится штатная проводка
Bahar писал(а):
Ну тогда проще из подлокотника до родного усилка дотянут и спаять по человечи.
полностью его поддерживаю, ибо провода родные хорошие и в достаточной мере толстые (только для случая родного усилка или усилка не родной магнитолы) + из подголовника до усилка дотянуться просто.

По поводу колонок:
Alpine SPG-17CS - хорошие динамики, но как все и говорят - низов практически нет. Играют громче чем задние Infinity 5030 Cs (исправляется регулировкой уровня фронт-тыл в настройках головы). С чем связано не совсем пойму (чуствительность? сопротивление? либо настройка усилителя?). Сопротивление кстати у Infinity 2 ома против 4 у Alpine, это я проморгал при покупке.

Зато Infinity дают вполне приемлемые низы (в разы приемлемее чем низы родного сабвуфера) + теперь у меня появились высокие частоты сзади. Неожиданно для себя я наугад получил хорошую связку - спереди слабые низы сзади хорошие низы - собственно для меня теперь и сабвуфер не нужен (пока). Ну и собственно появился пресловутый эффект присутствия.

В дальнейшем я попробую перенаправить передние твиттеры на уровень голов + переставить задние твиттеры вверх двери. Самый нормальные вариант это установить их в стойки спереди и сзади, но я не осилю работу с облагораживанием обшивки ...

Тем не менее получившийся вариант меня не устраивает, так как есть еще вариант опробовать родной усилитель магнитолы алпайна и он получится в разы качественнее чем звук родного усилка, чем собственно дальше я и займусь.

Остается нерешенным вопрос - как управлять звуком усилителя алпайна с руля и головы?
по рулю как я понял у альпайна есть универсальный вход - но как его подключить не понятно пока, может есть мысли или кто знает? (на схеме провода сверху). Или нужен дополнительно интерфейс адаптивного рулевого управления?

Нормальный звук или чем заменить Абсолютовский конструктор

Ну и еще один косяк который я не учел - у альпайна нет видео выхода! (много мата и непереводимая игра слов!!!). Это значит, что установив его в подлокотник я не смогу на мониторе вывести (как это есть на всех двд плеерах) видеть трэки и папки ... и переключать их буду по памяти.

навигация 9320 пока остается на последок.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
gyugo писал(а):
Alpine SPG-17CS - хорошие динамики, но как все и говорят - низов практически нет. Играют громче чем задние Infinity 5030 Cs (исправляется регулировкой уровня фронт-тыл в настройках головы). С чем связано не совсем пойму (чуствительность? сопротивление? либо настройка усилителя?). Сопротивление кстати у Infinity 2 ома против 4 у Alpine, это я проморгал при покупке.
Высококачественные АС производители не комплектуют динамиками с низким сопротивлением(меньше 6 Ом). Зависимость, конечно не линейная, но насколько увеличивается громкость по отношению к расчетному сопротивлению, настолько снижается качество звучания.
gyugo писал(а):
есть еще вариант опробовать родной усилитель магнитолы алпайна и он получится в разы качественнее чем звук родного усилка, чем собственно дальше я и займусь.
Интегрированный усилитель абсолютно любого головного устройства по умолчанию не может быть лучше отдельного усилка, тем более МАРКА Л. Интегрированные усилители в головах строятся на микросхемах, в отдельных усилках - на дискретных элементах.
Задача хорошего усилителя не макс. громкость, а раскачать диффузор динамика на малой громкости, т.е. полный диапазон воспроизводимых частот(больше относится к низам)на малой громкости
  •  
  • +1
23-05-2015 
23-05-2015 
Сергей, про омы понял - не знал про зависимость качества звучания.
но чисто субъективно задние колонки инфинити играют на мой слух качественнее (причина ниже).

senkaru писал(а):
Задача хорошего усилителя не макс. громкость, а раскачать диффузор динамика на малой громкости, т.е. полный диапазон воспроизводимых частот(больше относится к низам)на малой громкости
про это в курсе, поэтому если сейчас не устроит звучание с усилителя алпайна возможно докуплю внешний усилок. Но сильно сомневаюсь что не устроит. Потому как даже на левинсоне динамики играют для меня вполне достойно.
По поводу качества усилка левинсона - навряд ли я пойму это на 4-х и 2-х омных неродных динамиках да еще и с кроссоверами.

Для себя считаю что те деньги которые я уже вложил в музыку - это уже перебор, я не аудиофил (пока).

По поводу громкости алпайна - я опростофилился - в процессе экспериметов я забыл подключить их к кроссоверам! Smile то то я и думаю чего они у меня какофонят! Но в принципе простительно - в течении недели работать до 4-5 утра и не такое забудешь ... исправим

Вчера подключил навигацию и ЛТС (пока все на уровне скруток и развороченного салона) и прослушал звук с мп3 (черед родной усилок), вот собственно то чего я и хотел добиться - звук естественно стал еще лучше чем звук радиоисточника причем без всяких эквалайзеров и пр.
по поводу навигации 9320 - честно не ожидал что получится так все хорошо и благодаря LTS-у процесс инсталляции практически упростился часа на 2.
Хотя инструкция у LTS конечно не совсем внятная, так у 9320 там вообще без помощи звонка "другу" (поставщику) не разберешься.
едем дальше ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Согласен с senkaru. Усилитель в голове не даст качественного звука. Поставь заднюю акустику с кроссовером и тогда все станет чик-пок.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
24-05-2015 
24-05-2015 
Юрий, сзади у меня с кроссоверами стоят колонки
может ты имеешь ввиду с усилителем?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов