Дмитрий 32 писал(а):Не совсем "бьет" с предыдущей информацией, может раньше была ошибка.
При двигателе on напряжение 12в на контакте 12 при любом положении выключателя.
При двигателе off напряжение 0 при любом положении выключателя.
Цитата: LOCK, ACC, ON, ПОСЛЕ ЗАПУСКАВот же, 3 сосны - а запутались
6 -"0", "0", "+", "+".

Если диодные лампы от сигнала на контакте 12 не горят как нужно, значит - это управляющий сигнал "+" а не +12В.
На не рассчитанной нагрузке этот сигнал "проседает" или по питанию или по току: нужно реле ставить.
Что касается задержки при включении и дальнего света: в любом случае управляющий сигнал DRL - только один: контакт 12.
Для задержки можно придумать объяснение: при подаче сигнала 12 внутри DRL-реле реализована задержка (заряжается конденсатор, к примеру).
При включении/отключении дальнего света единственный источник воздействия - то же сигнал 12: может, это сигнал имеет 2 уровня:+10 и +14В или он пропадает и появляется (возникает импульс)?
Умных мыслей нет