home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2015 
18-05-2015 
Дмитрий 32 писал(а):

При двигателе on напряжение 12в на контакте 12 при любом положении выключателя.
При двигателе off напряжение 0 при любом положении выключателя.
Не совсем "бьет" с предыдущей информацией, может раньше была ошибка.
Цитата:
LOCK, ACC, ON, ПОСЛЕ ЗАПУСКА
6 -"0", "0", "+", "+".
Вот же, 3 сосны - а запутались Smile

Если диодные лампы от сигнала на контакте 12 не горят как нужно, значит - это управляющий сигнал "+" а не +12В.
На не рассчитанной нагрузке этот сигнал "проседает" или по питанию или по току: нужно реле ставить.

Что касается задержки при включении и дальнего света: в любом случае управляющий сигнал DRL - только один: контакт 12.
Для задержки можно придумать объяснение: при подаче сигнала 12 внутри DRL-реле реализована задержка (заряжается конденсатор, к примеру).
При включении/отключении дальнего света единственный источник воздействия - то же сигнал 12: может, это сигнал имеет 2 уровня:+10 и +14В или он пропадает и появляется (возникает импульс)?
Умных мыслей нет

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
Я и так стараюсь объяснить более доходчиво. Все как ранее написал так и есть. "+" появляется на 12 контакте при положении on до запуска и после. Выключаться ДХО должны при включении ближнего ( не дальнего) света.
Не могу понять каким образом это реализовано.
  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
Я бы еще раз 12 контакт перемерял....для успокоения.
Должен там быть простой "0" и "+", когда горит и когда не горит DRL.
Не отключая разъема с блока реле, в реальных условиях.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
Так я всегда и мерял когда разъем подключен.
Сегодня заметил кучу проводов возле левой фары. С цоколя поворотников идут еще провода вроде как на цоколь ближнего света. Вспомнил только сейчас, до этого на придал значения, думал остатки от ксенона. Но на правой фаре таких соединений нет.
Еще немного поломаю голову и придется наверно обратится в сервис, хотя надежды что там разберутся мало. Предложат стандартный вариант подключения.
  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
Совсем идей не осталось....
Как говорит пословица: "Если ничего не получается, прочтите наконец Инструкцию" Smile

Нашел, вот она.
Двухцветные светодиодные лампы

Ничего не противоречит тому, что обсуждали, за исключением
Двухцветные светодиодные лампы

Включите зажигание, двигатель OFF (должно быть 10-14В), двигатель ON (должно стать 0В)

PS: Так и не нашел, за счет чего отключаются DRL при включении ближнего...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
По инструкции получается в штатной схеме ДХО должны загораться до запуска двигателя, в момент запуска тухнуть и загораться после запуска. В реальности ДХО загораются только после запуска двигателя с небольшой задержкой. Думаю если бы был какой нибудь конденсатор в цепи, то при выключении двигателя и быстром повороте ключа зажигания для повторного запуска, ДХО загорались бы до запуска двигателя т.к. конденсатор был бы еще заряжен, однако такого нет.

Когда я напрямую соединял от 12 контакта провод к штатным лампам поворотников, вот тогда было как в инструкции. Дейсвительно все понятно, что ничего не понятно. Надо ж было японцам так намудрить...
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Дмитрий 32 писал(а):
По инструкции получается в штатной схеме ДХО должны загораться до запуска двигателя, в момент запуска тухнуть и загораться после запуска.
А это из чего следует?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
flashLAV писал(а):
Включите зажигание, двигатель OFF (должно быть 10-14В), двигатель ON (должно стать 0В)
Вот.
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Дмитрий 32 писал(а):
flashLAV писал(а):
Включите зажигание, двигатель OFF (должно быть 10-14В), двигатель ON (должно стать 0В)
Вот.
Не согласен: здесь же нет фразы, что должны загореться DRL, когда есть "+" на контакте 12.
Интересно: почему при Ваших измерениях после запуска двигателя на контакте 12 остается "+".
Может в Руководстве ошибка?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Возьмите +12в от прикуривателя и будет щастье
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Sergeush писал(а):
Возьмите +12в от прикуривателя и будет щастье
Вопрос не в том, чтобы работало: хочется, чтобы "точь-в точь" повторяло заводской алгоритм. Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
flashLAV писал(а):

здесь же нет фразы, что должны загореться DRL, когда есть "+" на контакте 12.
Интересно: почему при Ваших измерениях после запуска двигателя на контакте 12 остается "+".
Может в Руководстве ошибка?
Но ведь штатно ДХО после запуска горят. А как они будут гореть если на 12 контакте не будет 12в? Что собственно и происходит. Только при штатной проводке загораются с задержкой после запуска двигателя, а при соединении напрямую от 12 контакта к лампе загораются сразу в положении ключа ON до запуска.
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
flashLAV писал(а):
Sergeush писал(а):
Возьмите +12в от прикуривателя и будет щастье
Вопрос не в том, чтобы работало: хочется, чтобы "точь-в точь" повторяло заводской алгоритм. Very Happy
+1, В этом же весь смысл. Разобраться как работает штатный режим.
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Дмитрий 32 писал(а):
Но ведь штатно ДХО после запуска горят. А как они будут гореть если на 12 контакте не будет 12в? Что собственно и происходит. Только при штатной проводке загораются с задержкой после запуска двигателя, а при соединении напрямую от 12 контакта к лампе загораются сразу в положении ключа ON до запуска.
В правильно заданном вопросе всегда есть ответ Smile

Цитата:
По инструкции получается в штатной схеме ДХО должны загораться до запуска двигателя, в момент запуска тухнуть и загораться после запуска.
Я такого не увидел: там написано, что после запуска двигателя на контакте 12 появляется "0", а до запуска двигателя есть "+".
Между лампочкой и контактом 12 есть DRL-реле (внутри черной коробки). Коробка имеет еще дополнительные контакты.
Почему включение лампочки через DRL-реле должно определяться только наличием "+" на контакте 12 в вышесказанных условиях а не "-", к примеру?

Может - это логическая схема "И": мой вариант (из головы, подтверждения нет, так как нет в наличии GX470)
(1="+"; 0="-")
Включаем зажигание:контакты "1" и "12" = "11" - не горит;
Заводим двигатель, удерживая ключ в крайнем положении: "1"="0", "12"="1": "01" - не горит
Двигатель завелся, ключ вернулся в ACC, генератор набрал обороты, ECU определило,
что двигатель завелся: "1"="1", "12"="0": "10" - горит
Включили ближний свет, ECU это определило: "1"="1", "12"="1": "11" - не горит
Выключили ближний свет, ECU это определило: "1"="1", "12"="0": "10" - горит

Плохо, что моя теория разрушается практическими измерениями Amd Green , но - кто-то точно ошибается: либо вы, либо-инструкция, так как разные значения измерений получаются в режиме двигатель ON

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Если предположить (о чем я уже думал), что включением- выключением ДХО управляет ECU, то ничего с нештатными лампами не получится. Придется колхозить Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов