Всех с праздником!
Прикупил вот такие лампы
[url]
Подключаются в штатный патрон ДХО - повортников. При простом подключении горят желтым и мигают при включении поворота желтым. При подачи питания на отдельный "+", горят белым, мигают при включении поворота желтым. Хочу сделать чтобы белый свет загорался после запуска двигателя, и выключался при включении ближнего света, как в штатном режиме. Я так думаю для этого надо забрать питание для ДХО до реле поворотников и соединить с отдельным плюсом от лампы. Не могу найти схему питания ДХО. Может у кого есть опыт в подключении? Просто подсоединять любое питание на белый свет не хочу, надо чтоб загорались с задержкой после запуска двигателя. Есть тема в базе знаний по отключению ДХО путем изолирования провода в разъеме под рулевой колонкой. Опять же не могу найти схему питания ДХО, может просто нужно соединить провод от лампы с проводом к разъему?
Я знаю что лампа одноконтактная. Вот мне и нужна схема, чтобы питание ДХО забрать до реле повортников и соединить с плюсом белого света новой лампы. Потому как новая лампа получается двухконтактная с приоритетом желтого света.
Эл. схемы для Lexus GX470 2005 модельного года
(!!! будущим читателям: для других модельных годов что-то может отличаться !!!)
link
Открываем файл "Overall Electrical Wiring Diagram.pdf", ищем в нем слово DRL, находим в 2-х местах
Выход сигнала:
Вход сигнала:
Значит, при наличии сигнала "DRL" на контакте 12 блока 10-4 поворотники играют роль DXO.
Как правило, управляющие сигналы по одному проводу - это "+", но желательно проверить тестером, потому что может быть "+",
рассчитанный на управление между двумя эл. блоками а не "+" от аккумулятора (поэтому, может понадобится реле, которое будет коммутировать +12 с помощью этого "+").
Блок 10-4 - Turn Signal Flasher.
Открываем файл "Turn Signal And Hazard Warning Light.pdf", находим Turn Signal Flasher, он же Т10.
В этом же файле,в конце, находится раздел Parts Location, напротив T10 указана Страница 41
Открываем файл "Component Location.pdf", переходим на страницу 41, находим выноску с T10-определили местоположение блока в авто.
Открываем файл "Part Number of Connectors.pdf", ищем Т10 - определили тип разьема
Внешний вид разъема можно посмотреть в фале "Connector List.pdf"
Дальше дело техники и изоленты
Удачи!
PS: Описывал не проверяя, конечно же, мог где-то ошибиться
Огромное спасибо! Буду искать, а не тот ли это разъем под рулевой колонкой от которого отсоединяли провод чтобы отключить DRL в базе знаний? Тогда придется тянуть плюс из салона .
Там один цоколь под штатную лампу для желтого цвета. Дополнительный плюс выведен для белого цвета. Цоколь соединяешь со штатным разъемом вместо желтой лампы. Светит желтым и мигает тоже желтым. Дополнительный плюс ломаю голову куда воткнуть, спасибо за схемы. При правильном подключении должен гореть белый свет -ДХО. При включении поворота или аварийки мигает желтый, белый выключается. Приоритет желтого зделан в самих лампах.
Вот нашел!
Проверил наличие напряжения на контактах разъема в разных положениях ключа зажигания. Номера контактов как выше на рисунке.Вот что получилось:
LOCK, ACC, ON, ПОСЛЕ ЗАПУСКА
1-"0", "0", "0", "0".
2-"0", "0", "0", "+".
3-"0", "0", "0", "0".
4-"0", "0", "0", "+".
5-"0", "0", "+", "+".
6-"0", "0", "+", "+".
7-"+", "+", "+", "+".
8- не задействован
9-"0", "0", "0", "0".
10,11,12 - всегда "+".
Получается не с 12 контакта, который всегда 12v надо брать провод, ведь ДХО включаются только после запуска двигателя и с небольшой задержкой. После запуска напряжение появлятся на котактах 2 и 4...
Дмитрий 32 писал(а): Получается не с 12 контакта, который всегда 12v надо брать провод, ведь ДХО включаются только после запуска двигателя и с небольшой задержкой. После запуска напряжение появлятся на контактах 2 и 4...
Нет: для начала, "переворачиваем" нумерацию, так как на эл. схемах указываются контакты для "пап", т.е. для частей разъемов, куда втыкаются разъемы, находящиеся на проводке.
Так, тогда получается, если я от контакта 12 отсоединяю провод и соединяю с отдельным плюсом от лампы на белый цвет, то ДХО будут загораться до запуска двигателя и соответственно должен исчезнуть "+" после запуска на контактах 2 и 4. Значит задержка включения ДХО отрабатывается в самом реле и питание в режиме ДХО идет на каждую лампу от реле отдельно. Как в штатном режиме с задержкой не получиться